Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 16.06.2008 22:32

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Sacrificium pro Sacerdotium:

[center][size=18]Sacrificium pro Sacerdotium: VI капитула "Хрестоматии Кровопролития"[/size][/center]
[center][size=14]специально для Leonomus[/size][/center]


Азия – особенно «обетованная земля» (Asia Minor) – искони изнемогала в когтях солярного архонта – отчего всегда считалась самым неудачным местом на Земле. И это только лишь во-первых; во-вторых – извечные проблемы с климатом и в-третьих – угнетающая атмосфера местности, где словно в наказание проживали разные семитские народы – сделали это место еще более проклятым и несчастным – «обетованным богом». Вот где подлинно «край света» – тупик всем лживым сказкам и обманутым надеждам – зловещая фата-моргана, текущая кровавым молоком и горьким медом – «тоху ва-боху» планеты. И что же заманило в эти выселки – на полигон погибели – «богоизбранных»? – только бог весть: насквозь прожженная солнцем пустыня, куда ни глянь – кругом песок, заморенная зноем скудная растительность, несносная жара и засуха – и оттого всегда неурожаи, голод и падеж скота, разная зараза, дотла косящая целые народы et caetera. Вобщем, всяческие напасти здесь терпели люди и смиренно принимали их как «наказания господни» за грехи. И что им оставалось? – либо научиться отвиливать от гнева бога, либо вовсе откупиться от него – заветом-обещанием проливать кровь в его честь вечно. Ведь каяться в грехах – напрасное занятие: грехи необходимо искупать – id est смывать их кровью.

Кровь: нет более надежного материала для подписания контракта – нет более красноречивого свидетельства искренности обещания и доказательства его выполнения. Вот отчего контракт с богом – alias «пакт о ненападении» – искони подписывался непременно кровью; причем начальным пунктом этого соглашения – необходимым условием искупления (избавления от наказания) – было обязательство постоянного жертвоприношения – ритуального кровопролития на его алтарь (sacrificium pro sacerdotium).

В разных кочевых племенах – в разное время бродивших по разным пустыням – принято было отрезать новорожденным младенцам – первенцам – фаланги мизинца. Вобщем-то известно qui prodest – но интересно чего ради? Оказывается, однажды божество потребовало отдавать ему в дань все первородное – «от ягненка до ребенка» – и жестокое обыкновение отсекать первенцам часть пальца – «часть вместо целого» (pars pro toto) – по сути являлось «обманом ради спасения»: дескать «на и отцепись». Но иногда из-за избытка веры – точнее сказать страха – родители ампутировали детям и два, и три пальца – или даже кисть руки: важно было, чтобы божество было довольно.

Издавна в восточных странах также соблюдается традиция прокалывать детям уши – причем независимо от пола: капля крови была своего рода «налогом на жизнь» – «меньшим злом» и единственно возможным методом выкупа ребенка. (Кстати, принцип pars pro toto также является мотивом обряда обрезания – центрального обряда в семитских племенах).
Как известно – «душа тела в крови» – отчего всевозможные магические техники ориентированы в основном таким манером, чтобы иметь дело именно с этим материалом (substantia vitae).

В период эллинизма культ Арейя-Марса – римского бога войны – распространился на восточные провинции империи и смешался с идентичным культом «господа Саваофа». Наверное известно всем, кто именно скрывается под этим псевдонимом – и не секрет совсем, в чем заключается ему служение (примерам такого поклонения несть числа в библейских книгах – особенно в оккупационных хрониках Иисуса Навина). А заслужить расположение бога войны – завоевать симпатии архонта Марса – можно было только кровью и железом: и если не было войны – жрецы Арейя вынуждены были наносить себе оружием жестокие ранения – пока на их телах не оставалось ни одного живого места. В ранах и шрамах накоплялась якобы «красная энергия» – марсианская агрессия.

С «марсианами из Рима» были солидарны в сумасшествии и похожи в церемониях тирские жрецы Ваала-Саваофа – в обыкновении кромсать самих себя и всех вокруг в припадках одержимости – «чтобы кровь лилась по ним» loco citato. (При желании некоторые подробности богослужения в честь Ваала можно найти в Библии – в III книге Царств – в 20-29 стихах XVIII главы).

С обещанием кровопролития в качестве жертвоприношения небесным силам также связаны обряды обрезания или оскопления – в порядке обязательства имеющие место в лунарных культах магна-матери (magna mater mundi). При посвящении exempli gratia фригийские жрецы Кибелы себя либо кастрировали – в подтверждение преданности богине Луны – либо вообще оскопляли «под ноль»; притом рядовым прихожанам приходилось довольствоваться простым обрезанием. Вобщем, обрезание считалось в Азии самым важным религиозным обязательством и показателем правоверия – alias «индикатором святости» – и таковым считается по настоящее время.

Теперь причина обрезания понятна; осталось лишь понять его плачевные последствия – тем более что все восточные народы славятся обыкновением отрезать часть кое-чего в подарок своим небесным покровителям. Притом обрезываются азиаты только в возрасте 12 лет – на этапе полового созревания – в чем можно заметить также медицинские мотивы; и только лишь израильтяне отличаются от всех – нетерпением делать обрезание точно на 8 день от рождения ребенка – конкретно в этот день. Но зачем такая спешка? А вот зачем: ровно на 8 день от рождения «просыпается душа» младенца – воплощенное сознание остаточно отрешается от ангельского состояния и становится на самом деле человеком – человеком в полном смысле слова – из плоти и крови (sapienti sat). Остается пожелать qui prodest приятного аппетита. (В тот день, когда церковники вписали в календарь праздник «обрезания господня» – в тот день распятие Христа сделалось сомнительным излишеством: невозможно ведь пожертвовать собою дважды – невозможно ведь два раза подряд оказаться в зубах божества).

Вне конкуренции на голубом манеже неба были боги Палестины: и самым жадным и прожорливым из всех считалось солнечное божество – ingenium solare – выступающее под различными масками и разными именами. И если точками на карте мира обозначить те места, где происходили когда-либо жертвоприношения – то в районе Ханаана протрется черная дыра – здесь их было больше половины in extenso.

При археологических раскопках могильника Гезер – самого старшего и страшного non dubie среди подобных – однажды были обнаружены (с позволения сказать) отходы производства местного святилища. Но сенсации бы не было, если бы не их количество, невыразимое ни на словах, ни в черствых цифрах: так и не было посчитано, сколько человек было здесь погублено – по частям разрезано и похоронено.

Однако за одним открытием последовало вскоре и второе – шокирующее еще более: отдельная пещера Гезера была прямо-таки завалена большими горшками с аккуратно запакованными внутрь останками – детскими костями в карбонатном состоянии. И посредством экспертизы было установлено, что на самом деле дети выросли в этих вот кувшинах – притом вниз головами – их засунули туда вскоре после их рождения и потом живьем зажарили в печи.

Но даже столь ужасающее зрелище апофеоза озверения – есть ничто в сравнении с испепеляющим зловонием дыхания истукана бога Молоха – причем продукта  чисто человеческого изобретения. В Карфагене находилось основное капище этого вот финикийского болвана. Однако кроме «карфагенского посольства» были и другие его филиалы – в Палестине например – и на «земле обетования» особенно.

Впрочем, определение «болван» в отношении гигантского колосса Молоха – поистине восьмого чуда света – кажется поверхностным и как бы оскорбительным: словно все зло мира воплотилось в этом медном идоле – образе свирепого быка – пронзающем рогами облака и жадно простирающем копыта-клещи в слепом поиске добычи. В брюхе изваяния прожорливо рычала прорва – там находилась печь – и в день богослужения разжигалась до накала. По праздникам – с утра пораньше – здесь наблюдалось оживленное столпотворение: выклянчить прощение у истукана или попросить его о помощи – но так или иначе накормить его до отвращения детьми.

В нервном нетерпении орава ожидала, пока Солнце наконец окажется в зените – и тогда жрецы благочестиво поднимали руки вверх и просили Молоха о ниспослании всем присутствующим здесь изобилия, благоденствия, вдоволь «хлеба насущного» и процветания во всех их намерениях – все как обычно. Но потом в протянутые клещи зооморфного болвана подавали перепуганного до смерти ребенка и заводили в постаменте механизм – все остальное было только «делом техники» ad litteram. И воскресшее с ехидным скрипом божество охотно разевало пасть и подносило «угощение» к стальным клыкам: начиналось представление – и это представление стоило внимания. В торжественном молчании прихожане созерцали «чудо» – как механические челюсти заживо жевали плоть ребенка – как из глотки истукана вырывались клубни пламени и дыма – как просоченное кровью месиво поглощалось в его пылающее чрево. Напряженное затишье нарушалось только скрипом механизма – чьим дитем кормить господа завтра? – завтра тоже ведь должна пролиться жертвенная кровь и свариться в раскаленном брюхе истукана. В священном трепете собрание покорно опускалось на колени и припадало к окровавленным копытам божества.

Именно таким вот видели солярного архонта – главного бога палестинского пантеона – все автохтонные народности – причем израильтяне здесь не исключение. И поныне сохранились его медные и золотые изваяния – в миниатюрах правда – скульптуры разъяренного быка – символа Солнца в зодиакальном секторе Тельца. (И как здесь не вспомнить «золотого тельца» и золотых херувим на крышке ковчега завета? – ведь в этих эмблемах отразилось дневное светило в зените – Soleil in actu – в своем апогее жестоко сжигающее жизнь на Земле).

Изменено Pleroman (16.06.2008 22:35)


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#2 16.06.2008 23:15

Leonomus
Администратор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,392

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Pleroman пишет:

специально для Leonomus

Прочитал - интересно. О жестокости языческих обрядов я знал.
Почему статья специально для меня? Я же не язычник и не служитель архонта.
Мне также ненавистны его дела и он сам.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#3 16.06.2008 23:24

Muzgob
Участник
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 421

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Pleroman, хороший материал. Как я понимаю, это часть. Может, есть ссылка на остальное?

Не в сети

#4 17.06.2008 02:40

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Leonomus: Статья повешена как бы в ответ на ветвь дискуссии по теме про "ортодоксальный гностицизм" (от поста-оффтопа №74 и так далее) - и в частности на предложение отноститься снисходительно к архонтам (вот только как это "относиться снисходительно"? - потакать их вкусам?) И повешена эта статья не от подозрения тебя в язычестве или служении архонтам - а только в целях прояснить свою позицию.

Кстати, здесь что ни тема - все сводится в итоге к разговорам об архонтах: видимо действительно достали. )))

Muzgob: Нет пока что ссылки, как нет и композиции материала. Есть разрозненные главы, написанные "абы як": нет как-то времени их склеить воедино и отшлифовать. Возможно в скором времени - по мере вдохновения - удастся довести эту затею до конца.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#5 17.06.2008 06:01

Leonomus
Администратор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,392

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

В ветке, "Манифест Гностического Фронта", я подробно изложил свою позицию. Если интересно прочтите.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#6 17.06.2008 14:44

Leonomus
Администратор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,392

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Что касается молоха, нет особых оснований считать его отображением
солярного архонта. Многие места писаний указывают на то, что культ
молоха осуждался через пророков. А через них говорил архонт. Ведь не стал бы
он сам себя осуждать, он безумен, но не до такой степени. К тому же то,
как изображался молох, непохоже на его, архонта характер. Я имею в виду
следующее:  солярный архонт, после разоблачения перед своим
окружением, был буквально помешан на соревновании с истинным  Богом.
Как известно, он стал  делать попытки создать эоны совершенные,
подобные нашим, а также зациклился на том, что его нельзя изображать.
В этой связи он устроил гонения на идолопоклонников, и непохоже  что
он распорядился бы изобразить себя в виде быка. Зная его высокомерие,
такое трудно предположить, ведь он пытался сравниться с истинным  Богом,
а раз истинный Бог невыразим, то и он не хотел быть выражен как форма.
Потому он и не стал сам править на земле, а поставил власти и силы, тех же
потомков Евы – элохима (аллаха) и иегову.  Сам же он ушёл в сторону,
словно желая сохранить ареол таинственности вокруг себя. Это, можно сказать
его комплекс неполноценности, обострённый манией величия. В этом
он действительно безумен, как и сказано о нём в апокрифе.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#7 17.06.2008 15:25

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Leonomus пишет:

Что касается молоха, нет особых оснований считать его отображением
солярного архонта. Многие места писаний указывают на то, что культ
молоха осуждался через пророков. А через них говорил архонт.

«Из детей твоих не отдавай служителям Молоха - и [этим] не бесчести имени бога твоего: я ваш господь (Адонаи-Мелех)».

            (por. Leviticus XVIII: 21 e. g.)

«[Если] кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между израильтянами, отдаст детей своих [жрецам] Молоха - тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камня-ми. И я обращу лице мое на человека того - и истреблю его из народа его - за то, что он отдал детей своих [жрецам] Молоха, чтобы [этим] осквернить святилище мое и обесчестить святое имя мое. И если народ земли не обратит очей своих на человека того, когда он отдаст детей своих [жрецам] Молоха - и не умертвит его: то [тогда] я обращу лице мое на человека того и на род его - и истреблю его из народа его: и всех блудящих по следам его, чтобы [не смели] блудно ходить следом Молоха».

            (por. Leviticus XX: 2-5 e. g.)

Итак, если такие предостережения были необходимы, значит подобное нередко случалось среди народа, избранного богом невесть за какие достижения. Но слишком рьяным адвокатам «богоизбранных» и апологетам теории их непричастности к человеческим жертвоприношениям полезно было бы напомнить некоторые возмутительные факты из истории Израиля.

В Библии (Небиим) и в Талмуде написано открытым текстом, что на запад от Иерусалима  - под стенами «святого города» - очень долго находилась настоящая «колыбель мерзости» под названием гай-Хином - «земля Эннома» - или просто Тофет. Вобщем, эта мрачная долина считалась подлинным вертепом скверны в самом центре «цитадели правоверия» - и служила всяким заграничным идолам и терафимам чем-то наподобие притона. Рядом обитали «в мире и согласии» фигуры Дагона, Ваала, Астарты, Мелхола (et caetera) и этого самого Молоха: самые пропащие язычники и законченные мракобесы могли бы позавидовать таким почестям нечисти. На алтарях Тофета никогда не погасало пламя - там постоянно пахло жаренным, из-за чего пекельным колоритом гай-Хинома расписаны все иллюстрации геенны - с «вечным огнем» и еще каким-то там червем - как положено (в основе христианского догмата ада).
(Талмуд. Иерушалми: Шаббот 39-a; Бавли: Санхедрин VI: 5-6)

И вопреки грозным лозунгам Моисея, гостинцы чужим богам подносились в обязательном порядке и совсем безнаказанно. Однако каким образом подобное несчастье могло произойти с «народом божьим»? Притом этим же вопросом задавались и пророки - небиим - однако их поодинокие голоса терялись в какофонии гекатомбы. Невесть что творилось в несчастных головах обрезанных: причем не только простым людям, но и «помазанникам божьим» - израильским царям - часто выпадала честь пожертвовать родными детьми во имя бога и ради «общего блага». А слишком разговорчивым пророкам просто затыкали рот - навозом и опилками - остальным в назидание.
(IV Regum XVI: 1-4; XXI: 1-9; II Paralipomenon XXVIII; XXXIII)

Добавлено спустя   4 минуты  26 секунд:
«Сыновья Иуды делают зло на глазах моих - говорит господь - поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя мое, чтобы осквернить его; и [еще] устроили высоты Тофета в долине сыновей Энномовых, чтобы сжигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего я не повелевал и что на сердце мне не приходило. [И] за это вот приходят дни - говорит господь - когда не будут больше называть [Тофет] Тофетом и долиною сыновей Энномовых, но долиною убийства - и в Тофете будут хоронить из-за недостатка места. И будут трупы этого народа вместо пищи птицам небесным и зверям земным - и никто не будет отгонять их. И [на этом] прекратятся в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голоса праздника и возгласы веселья». 

            (por. Hieremias VII: 30-34 e. g.)

К строке 31 имеется одно замечание: разумеется, «на сердце» Яхве не могло появиться такое - не могло и присниться такое в самом тревожном кошмаре - чтобы честно пойманная им в пустыне добыча ни с того ни с сего оказалась в зубах Молоха. Кроме того, чтобы в его родном доме - Иерусалимском храме - рядом с его скромным портретом стояли роскошные статуи Молоха и Ваала - генеральные объекты поклонения Израиля. А впрочем, в этих трех «мерзостях» израильтяне не замечали различия - все трое были одинаково хороши и на самом деле имели одно лицо, пусть и в трех разных костюмах-ипостасях. И нет вовсе странности в том, что их постоянно путали, ведь халдейское имя Ваал (иначе «баал» или «бэл» в правильном звучании) - переводимое просто «господь» - касалось обычно и господа бога Израиля («бэл эль Исраэль» на иврите); тогда как Молох с финикийского значит «царь» (на иврите звучит как «мелех») - и является одним из десяти «шемот кадошим» Яхве - точнее десятым его «святым именем» (Адонаи-Мелех). А если так, то имеются все основания поступить с изречением Самуила «господь - бог ваш - царь ваш» следующим образом: «Ваал - бог ваш Яхве - Молох ваш». (por. I Regum XII: 12 e. g.)
   
И разница лишь в том, что дети сжигались на высотах Ваала, а не в храме Яхве, как полагалось; и все беды Израиля оттого, что его население посещало поганые капища Молоха больше, нежели жертвенники всесожжения, разжигаемые левитами в таких же точно целях. (por. Hieremias XIX et XXXII: 30-35 e. g.)

Добавлено спустя   6 минут  32 секунды:
«Пути господни» оказались не по извилинам даже раввинам: они безнадежно заблудились в теологических «трех пунктах» и старательно искали решение парадокса в каббалистических концепциях. Но вместо того, чтобы вносить ясность в темные углы религии, пророки еще более запутывали верующих, чем только окончательно морочили им головы и выбивали их из колеи ортодоксии. Например, пророк Амос докатился до того в своих припадках «ревности о боге», что свыше ему явилось видение, якобы в пустыне израильтяне попали под нечистое влияние и приняли культ вовсе не Яхве, а самого настоящего Молоха - с рогами и копытами. Оказывается, Яхве вообще не имеет никакого отношения к рычагам правления Израилем:

«Мне ли вы приносили жертвы и хлебные дары в пустыне на протяжении сорока лет, [сыны] дома Израилева? - вы носили скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана: и образы [их], которые вы сделали для себя. За то я переселю вас за Дамаск - говорит господь бог (Яхве); Саваоф - [подлинное] имя его!»

            (por. Amos V: 25-27 e. g.)

В случае с таким материалом, как «Амос и его пророчества», даже церковные схоласты, знаменитые своим изворотливым крючкотворством, начинают бестолково заикаться под таким напором ереси. В католических комментариях на священное писание это место либо пропущено вовсе, либо помечено как «текст с аллегорическим смыслом». Иногда вместо толкового объяснения предлагаются или довольно ехидные ребусы, или предельно размытые фразы (explicite): «Если автор излагает, утверждает и дает этим подразумевать, то это надо понимать не иначе, как излагаемое, утверждаемое и подразумеваемое». Наверное, более-менее вразумительные комментарии искать бесполезно. И хваленая энциклика «Divino Affiante Spiritu» - «отличительная изяществом просторечия» - признается, что еретическая писанина Амоса никаким логическим интерпретациям не поддается: «Наполненные вдохновением пророки в личностных реакциях на события находились тем не менее под влиянием своего социального положения: простые люди, в большинстве своем крестьяне, каким был и Амос, говорили отнюдь не одним языком с Иезекиилем, сыном священника и Исайей, принадлежавшим к верхам израильского общества». Однако ежели пророки и разнились в вербальных наворотах, говорили они все равно об одном: и тот же Исайя (интересно только, когда столяры стали аристократами?) не скупился на словесные угрозы в портретном описании израильского бога, во всем подозрительном его ваалоподобии и молохообразии:

«Вот имя господа идет издалека - пылает гневом и пламя его сильно; уста его исполнены негодования и язык его как огонь поедающий; и дыхание его как разлившийся поток, который кипит в горле, чтобы довести народы до истощения; и будет в челюстях народов узда, направляющая [их] в заблуждение».

            (por. Isaias XXX: 27-28 e. g.)
   
Из дальнейшего описания этого «нечто» становится понятно, кого именно имел удовольствие лицезреть Исайя (Йешаягу) - и кто на самом деле является «богом Израиля» (ad litteram):

«Тофет давно устроен - и приготовлен он ради царя (Молоха) - по глубине и ширине: костер его наполнен дровами и огнем - дыхание господа (Ваала) потоком серы [скоро] зажжет его».

            (por. Isaias XXX: 33 e. g.)

И опять же, как и «компромат» Амоса, эти строки из писания Исайи обходятся молчанием; похоже, в комментариях они не нуждаются: все и так понятно - совершенно ясно qui pro quo. И вполне естественно, что после таких вот пророков со всеми их пророчествами, запутанные и запуганные израильтяне не отличали нимба от хвоста; им было все равно, «кто есть кто» в пантеоне Ханаана - кто являлся им на белых крыльях, а кто с грязными копытами: еще в пустыне они научились не обра-щать внимания на такие мелочи. Вот в чем была основная их проблема; и в этом главная причина, отчего богом данная им территория оказалась в самом центре непрерывного бедствия и постоянного траура - и не в центре мира, а где-то в заднице.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#8 17.06.2008 15:35

Leonomus
Администратор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,392

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Какая разница, сам ли солярный архонт это делал или его ангелы? Всё это мерзость и безумие.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#9 17.06.2008 18:11

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Чтобы избежать путаницы в классификации архонтов, предлагаю внести ясность и назвать их всех по именам:

ЙАЛДАВАОФ: точнее «Йалда-Бахуф» - «сын Хаоса» или «дитя из яйца» - демиург - создатель солярного космоса (κοσμος) и архи-архонт (αρχι-αρχων) - правитель Солнца (Эль Элион) - космократор (δεσποτης); он чадо (исчадие) от «блуда» Пруники - «ублюдок блудницы». В каббалистическом предании он - «ветхий деньми» (Antiguus Altus) и заодно «отец-мать» (абба-амона) семи прочим планетарным архонтам (элохим). Кстати, арабы называли его Тубан - то есть просто «дракон»; египтяне - Мафдет - «господь возмездия» - то есть начальник гемармена (ειμαρμενη).

АДОНАИ (ינדא): с иврита «господь»; «кириос» по-гречески (κυριος); архонт (αρχοντος) Солнца и в таком случае - Молох (הלמ). Однако в этом нет ничего странного, ибо «молох» (мелех на иврите) значит «царь» и является эпитетом Адонаи - הלמ ינדא. В некоторых гностических системах он и есть Йалдаваоф - но такая параллель слишком спорна. Во всяком случае он не Яхве - этот есть архонтом Земли - лунным богом Синая. Так как произносить тетраграмматон הןהי вслух иудеям запрещается законом Моисея, то вместо гипотетического его звучания как «Яхве» обычно произносится или «Адонай», или имя одного из (прочих) элохим. Кстати, имя «Яхве» отнюдь не означает «Я Есть» или «Сущий», как принято считать - но просто «Существо» и не более. (В Египте архонта Луны знали под именем Аах или Ях в Фивах).

- между прочим именно Луна - Lunus или Lune на латыни; Левана на иврите и Селена по-гречески «наградила» человека ψυχη и подчинила его (точнее его астросом) астральным влияниям - «законам природы» - мемра[б] на иврите; и кстати, не надо путать астральные (леванические) влияния с сидеральными - звездными «прикосновениями» универсума.

ЭЛОХИМ (מיהלא): с иврита «силы»; множественное число от эль (לא) - то есть «сила» (δυναμις) - строители и правители солярного космоса (архонты). Например, первые слова Тольдот: «Б'рашит бара элохим эт ха-шамаим вэ эт ха-арец» в Библии поданы как будто бы «вначале бог сотворил небо и землю» (Бытие I. 1); однако их доподлинное значение: «в Начале (Αρχη) боги (מיהלא) - именно «боги» или «силы» - сотворили небеса (шамаим) и землю (арец)». Кстати, имя Иакова «Израиль» - точнее «Йисра-эль» - значит «тот кто видел эль[а]»; равно как и архангельское имя «Михаил» - или вернее «Ми ха-эль» - означает точно «как эль» или «как [сила] бог[а]». Кроме того, эль женского рода - «элоха»; мужского рода эль - «элоах».

- «Б'рашит» - первое слово Библии, поданное в переводе LXX как «вначале» - в Таргум Иерушалми истолковано как «в Мудрости»; так «б'Рашит» является знаком творительного падежа, означающим «в» и «Рашит» (от Раш) - древнее каббалистическое название сефиры «Хохма» - «Мудрость» с иврита. Таким образом гностическое имя Ахамот есть производное от «Хохма» - и в Тольдот Торы имеется намек на то, что архонты (элохим) сотворили «этот мир» (эт ха-шамаим вэ эт ха-арец) «в [лоне] Рашит» - Пруники - причем в процессе (по словам Апокалипсиса) «блуда с царями земными» (властями или архонтами). В таком «изнасилованном» состоянии Пруника иначе называется Матронита.

- "Вначале было Слово" тоже правильно было бы читать как "В Начале было Слово" - то есть Мудрость (Софиа) вынашивала Слово (Логос) изначально.

АРХОНТЫ (ΑΡΧΟΝΤΟΙ): по-гречески «правители» или «власти» - «духи злобы поднебесные» - как назвал их апостол Павел (Галатам IV: 8; Ефесянам VI: 12) - «архонты тьмы сего эона» - «слепые сыновья Йалдаваофа»:

[size=14][center]APXONTOI[/center][/size]

Изменено Pleroman (18.06.2008 16:16)


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#10 17.06.2008 20:58

Leonomus
Администратор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,392

Re: Sacrificium pro Sacerdotium:

Да, интересные таблицы, похоже на астрологические системы свойств планет.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11