Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 07.10.2008 10:34

Gnostik
aka Qweded
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 642
Сайт

Посетитель музея

"Посетитель музея" Конст.Лопушанского. Кто-нибудь помнит?


νυνὶ δὲ μένει πίστις ἐλπίς ἀγάπη τὰ τρία ταυ̃τα
μείζων δὲ τούτων ἡ ἀγάπη

Не в сети

#2 02.08.2010 08:33

Traumophil
Участник
Откуда Одесса, Украина
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщений: 7
Сайт

Re: Посетитель музея

Gnostik пишет:

"Посетитель музея" Конст.Лопушанского. Кто-нибудь помнит?

мощный фильм и жуткий. не слабее "Гадких лебедей". большое впечатление на меня произвёл. местами картинка просто Босх унд Брейгель. тема гностическая в фильме довольно-таки раскрыта, можно сказать.
дядька, что в гл. роли, потом у Юфита в нескольких фильмах играл ("Прямохождение, "Серебряные головы", где-то ещё, вроде)


"Что за грех ты совершил, чтобы родиться, что за преступление — чтобы существовать?"
                                                                                                                     Эмиль Чоран

Не в сети

#3 04.08.2010 12:58

Traumophil
Участник
Откуда Одесса, Украина
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщений: 7
Сайт

Re: Посетитель музея

"Потряс фильм Константина Лопушанского «Посетитель музея». С творчеством этого талантливого режиссёра я познакомилась всего два года назад, посмотрев «Письма Мёртвого Человека» и «Гадких Лебедей», которые мгновенно обрели для меня невыразимую значимость, заняли своё место в сердце и надолго погрузили в раздумья. В «Посетителе музея» ни у кого нет имён. Мир после экологической катастрофы, как и в «Письмах Мёртвого Человека», пугает своей отчуждённостью от всего бытийного, пульсирующего, узнаваемо-родного; этот мир бесчеловечен, но сверхчеловек в него не придёт. Старая Мистерия принесения в Жертву будет продолжаться, делая пленником кольца вечного возвращения Того, кто уже не единожды приходил сюда. Меняется лишь задача. Теперь не будет чудес, исцелений, воды, претворённой в вино. Здесь уже иные декорации – страшные, разорванные, неуклюжие. Человек бредёт среди отходов, старой одежды, обломков какой-то аппаратуры. Воздух загрязнён, кашель сотрясает грудь Идущего («Предсказанного»). Идущего КУДА? В затопленный город, в Музей, как его называют. В мире, выжившем после катастрофы, появились Жрецы (другие зовут их «дебилами»). В их сакральных текстах сказано, что Центр Музея – Холм, своего рода святыня, сущность города. Идущий, историк по образованию, заинтересован в священных страницах, он, рискуя собственной жизнью, готов работать в Музее, где от наводнения погибло множество людей. Но не интерес заставил «Предсказанного» отправиться в Путь. То был ЗОВ, который он услышал. Не зря, оглядываясь на Кого-то, он вопрошал, не понимая, чего от него хочет ОН и почему следит за Ним. «В священных страницах сказано: если родился ты здесь, значит ты проклят», и потому молитвой Жрецов всегда была одна лишь фраза: «ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА!» Они заклинали, стучали кулаками в землю, в двери, обращаясь к неведомому богу, ибо тюрьма, «концентрационная Вселенная», как говорил Мигель Серрано, делала их проклятыми узниками падшего мира. Мира, теперь уже в ожидании потопа. «Если всё предсказано – значит, это тюрьма…Понимаете? Тюрьма! Ничего нет…Марионетки» - так прозреет «Предсказанный» и пойдёт не являть чудеса на манер Христа Спасителя, - он отправится ПРОСИТЬ за людей. «И будет Вам послан проситель последний за души ваши. И будет просящий за вас просить перед престолом истины на Холме». Никто не дал Человеку великого дара исцеления. Единственное, что было дано ему – это Скорбь. Вот в чём заключается самый Ужас – СКОРБЬ. И, скорбя, он исполняет свой долг. В финале звучит его крик. Неистовый, бесконечный, мучительный. «Посетитель Музея» - страшный, жестокий фильм. Он врезается в память то ли как «нож предчувствий», то ли как неисполненное пророчество."

http://www.liveinternet.ru/users/3319268/post126026318/


"Что за грех ты совершил, чтобы родиться, что за преступление — чтобы существовать?"
                                                                                                                     Эмиль Чоран

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11