Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 11.05.2009 19:11

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Демиург и вопрос о падении

Товарищи братья!

Поскольку под демиургом и падением разные товарищи подразумевают совершенно разные, часто идеологически противоположные, понятия назрели животрепещущие вопросы:

1. Who is fvkking demiurg? (кто виноват)
2. Кто от кого когда куда и сколько раз отпал и зачем/почему? (что теперь делать...)

Пока дискуссия (срач) не началась, мы выскажем наше видение первого вопроса.

1. Яхве/Мардук/Программист (с)/Ахурамазда/Иалдабаоф/Аллах и другие имена вселенского узурпатора, поработителя, вора и лжеца.

С чего я это взял? Объясняю - все эти гнусные личности креаторы, творцы (узурпаторы). Все они законодатели (мусорА), все они много говорят положительного в Свой адрес (пиздаболы), и постоянно что-то воплощают (тырят из Плеромы).

Но некоторые тут имеют свое мнение.

Слово тов. Страннику

Есть две силы. Первая Cила создала человеческие микрокосмосы-манасы и включила их в Свой План. Вторая заявила, что манасы ни к чёрту не годятся и вовлекла часть микрокосмосов в падение.  Для образности назовём первую силу Программистом, а вторую бета-тестером. Программист уверен в своём творении, поэтому и допустил жёсткое тестирование. Ну, а ежели какие-то микрокосмосы тестирование не пройдут, то и в золу их. Тем, которые тестирование выдерживают и готовы вернуться в Плерому, Программист посылает патч в виде Гнозиса. Задача бета-тестера максимально затруднить возвращение и завалить побольше микрокосмосов в компост.
Плерома пронизывает мир дуализма, наполняя его жизнью, предотвращая падение в гумус и делая возвращение возможным. Низлияние сил Плеромы в материю — великая милость Программиста. Именно это низлияние и есть вселенская Жертва Христа или Мистерия Голгофы, которая творится с момента падения микрокосмосов в материю.

Мы считаем по-другому.

Выступает тов. Catharian

<...> справедливо будет поставить знак равенства между "Программист" и "Демиург". Программист действительно пишет "план", Систему координат, в которой предстоит воплощаться и реализовываться интегрированным в систему против воли манасам.
Действительно, часть макрокосма (а не только манасов) вовлечена в падение.
Вторая сила - Второй Программист, пишущий анти-программу, Анти-Творение. Его цель - взломать систему концентрационных вселенных-ячеек, где в неволе томится Дух, воплощенный в элите человечества - люциферианах.
Гнозис посылается в обход Программиста, через отвоеванные у него территории. Программист - своеобразный фильтр-воронка, чья функция заключается в высасывании чистой энергии (Свтеа AUR) из Плеромы и перерабатывание, материализация ее.
Он [Программист] низводит энергию в плен материи лишь для того чтобы получить свою пищу.

По нашему мнению товарищ Странник, не смотря на свои твердые партийные принципы, слишком ограничен предрассудками уходящего эона и неосознанно препятствует кровавому делу Революции.

Второй вопрос остается открытым и будет рассмотрен подробнее на втором пленуме (сходняке) депутатов (братвы).

Слава КПСС!

По просьбам трудящихся.


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#2 11.05.2009 22:15

Странник
Участник
Откуда Всегда в пути.
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 124

Re: Демиург и вопрос о падении

Начну со второго вопроса. Раз уж слово "творение" действует на тебя аки красная тряпка и возвращает в схему, то вопрос о творении Плеромы и существ Плеромы рассматривать не будем. Хотя есть тексты, говорящие о том, что София (божественная Мудрость-Энергия) сначала творит изначальный мир по благословению Отца, а потом решает повторить творение без благословения. Типа: "А чо мне этот старый Демиург, который только благословляет. Делаю-то я всё сама". Тогда у неё и получается бездуховный мир Ахамот. Но это всего лишь один из мифов.

Повторюсь, для нашей темы не имеет значения вопрос о тварности или извечного существования Плеромы. Значение имеет то, что микрокосмосы-манасы были существами Плеромы и участвовали в сотворчестве. Не исключаю, что в совокупности они и явились той силой - Софией, о которой в предыдущем абзаце. Тут надо понимать, что речь идёт о тех событиях, которые не могут быть адекватно изложены языком земного человека.

Более-менее понятно следующее: именно микрокосмосы-манасы выступают как Элохим (мн. ч. от "Элоах") - Боги, творящие земной мир. Именно Элохим фигурируют в 1 главе Книги Бытия. Само творение микрокосмосами-манасами шестой космической области не противоречит Закону Плеромы. Создаётся лаборатория - детишки играют, типа. Произвол начинается при нисхождении самих манасов в сотворённый мир. Первый этап нисхождения выглядит так:
"И сотворили Элохим человека по образу Своему, по образу Элохим сотворили его; мужеженского сотворили его" (Быт 1:27). То есть низвели себя в Эдем. Это и было первое падение. Но это ещё не было падение в материю, и что важно, на этом этапе ещё не творилась викарма, поэтому было возможным лёгкое возвращение.

После первого падения часть микрокосмосов вернулась в Плерому, вторая же часть продолжила нисхождение. Если в первой главе Книги Бытия микрокосмосы действуют сообща, как Элохим, то во второй главе каждый уже выступает как индивидуальный демиург - Йэго-ва. Йэго-ва творит уже земную эго-личность и разделяет женский и мужской принципы. Из мужеженского Адама (Adm=Atm=Атма) Йэго-ва выделяет Еву (Hevah=Jiva=Джива - душа или жизнь). Но связка Атма-Джива тоже ещё пребывает в Эдеме. Только прельстившись посулами энергии-кундалини, энергии низшего мира, которую и символизирует библейский змий, Атма-Джива проваливается в материю и получает викармическую зависимость - ленту Глейпнир, из которой уже не вырваться. Ключевым для этого падения становится "познание добра и зла":

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:1-5).

Как мы видим, змей (кундалини) тоже творение демиурга. Всё схвачено. Как в древней гностической притче: человек убегал от тигра и повис на лиане над обрывом. Под обрывом река, из которой выполз крокодил и лёг, разинув пасть, в предвкушении обеда. Сверху ждёт тигр, внизу крокодил, а две мышки - чёрная и белая - подгрызают лиану.

Если земной человек обращается в молитве-медитации к "богу", то он попадает к своему "высшему я" - персональному демиургу - Йэго-ва. Вся совокупность Йэго-ва человечества являются Цебаот (Саваофом) - тем самым совокупным архонтом - демиургом. Те, кто обращается к змею - земной кундалини, имеют шансов ещё меньше.

Бороться с личным демиургом бессмысленно и бесполезно - "аффтар убей сибя ап стену". Обуздать кундалини эго-личность тоже не может. Но может дать согласие на полное подчинение Гнозису - силам Плеромы. Тогда падший микрокосмос может быть принят в Гностическую Мистерию Возвращения. Микрокосмос, но не эго-личность: "ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3:19), "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1Кор.15:50).

Catharian пишет:

GO FUCK THY JEWISH "GOD"

Когда ты это произносишь, то совершаешь акт орального сомоудовлетворения, поскольку JEWISH "GOD" - это ты сам и есть big_smile  "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс.81:6,7).

Изменено Странник (11.05.2009 22:32)


Agnus moriens vincere!

Не в сети

#3 12.05.2009 22:51

Странник
Участник
Откуда Всегда в пути.
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 124

Re: Демиург и вопрос о падении


Agnus moriens vincere!

Не в сети

#4 12.05.2009 23:01

xaliavschik
Участник
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщений: 100

Re: Демиург и вопрос о падении

Странник пишет:

именно микрокосмосы-манасы выступают как Элохим (мн. ч. от "Элоах") - Боги, творящие земной мир. Именно Элохим фигурируют в 1 главе Книги Бытия. Само творение микрокосмосами-манасами шестой космической области не противоречит Закону Плеромы. Создаётся лаборатория - детишки играют, типа.

Вы только поясняйте, что это ваша личная концепция. Для традиционного раннехристианского гностицизма положительное отношение к творению космоса нехарактерно.

Не в сети

#5 12.05.2009 23:40

Странник
Участник
Откуда Всегда в пути.
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 124

Re: Демиург и вопрос о падении

xaliavschik пишет:

Для традиционного раннехристианского гностицизма

Уже пояснял, что гностицизм меня не интересует, в отличие от Гнозиса.

Даже гностики Каббалы ушли от отделённости "клипот", включив "скорлупки" в Единое. Современные гностические школы также не отделяют наглухо материальный мир от Плеромы.

Да, кстати, Валентина к "традиционному раннехристианскому гностицизму" вы не относите?

Поскольку, я вижу, вам лениво ходить по ссылкам, цитирую здесь:

"в системе Валентина лежит идея абсолютной полноты - Плеромы, проявляющей себя в серии эонов (см. Эон). Плерома, в сущности, выступает типологическим аналогом античного апейрона: из нее происходит и в нее возвращается все, способное к становлению. "На незримых и несказанных высотах" (которые удобно было бы описать в терминологии трансцендентализма) пребывает Глубина - совершенный эон первоначала. Непостижимое содержание Глубины конституируется в Молчание (ср. с основоположением мистики: божественное откровение "несказанно", т.е. неинтерсубъективно и невыразимо вербально). "Постижение же становится началом всего", порождая Ум и его объективацию - Истину (типологическая параллель будущего кантианского разрыва "вещи-в-себе" и априорных форм как начала познания - см. Кант). Оплодотворяя друг друга, Ум и Истина порождают Смысл и Жизнь, которые, в свою очередь, порождают Человека и Церковь (т.е. общество). Названные четыре пары эонов составляют священную огдоаду. Затем Смысл и Жизнь порождают еще десять эонов (священная декада), а Человек и Церковь - еще двенадцать (священная додекада). Все 30 эонов составляют выраженную полноту бытия - Плерому. Круг, казалось бы, замкнулся. Однако последним из 30 эонов выступает женский эон - София, возгорающийся пламенным желанием непосредственно созерцать Первоотца - Глубину ("супруга своего желанного"), т.е. постичь истину (ср. мифологическую параллель сакрального брака, неоплатоническую концепцию возврата к отцу на путях познания и сыновней любви). Принципиальная асимптотичность этого порыва повергает Софию в состояние "недоумения, печали, страха и изменения". Последнее чревато возникновением Ахамот, которая есть объективированное желание познания, бесформенное детище неудовлетворенного алкания истины. Кроме того, страстная устремленность Софии задает для нее самой опасную перспективу растворения во всеобщей субстанции, однако безграничная векторность встречает Предел, возвращающий Софию на ее место в структурной иерархии эонов. Интерпретация гностиками Предела носит фактически христианский характер: он понимается как Очиститель (Искупитель) и символизируется фигурой креста; с его искупительной ролью связано появление двух новых эонов - Христа и Духа Святого. Упорядочивание (со встречей мятежной Софией Предела) эонов инспирирует у них вспышку творческого потенциала - в акте откровения и единения эоны порождают особый эон ("совокупный плод Плеромы"), причастный генетически и содержательно ко всем эонам и потому именуемый Все (гностический тезис "все в каждом и каждый во всем" как семантическая параллель античного преформизма и идеи всеединства в христианстве). Однако гармония неполна, ибо Ахамот, будучи исторгнутой из Плеромы, пребывает во мраке (ср. идентификация мрака и хаоса в античной культуре, символика света в христианстве). Во спасение Христос вкладывает в нее бессознательную идею Плеромы (аналог античных "врожденных идей"), дабы избавить ее от безысходности скалярного покоя, дав ей ощутить скорбь разлуки с Плеромой и "светлое предощущение вечной жизни". Этот заданный Христом вектор устремляет Ахамот вслед за Христом в Плерому, но Предел-Крест удерживает ее. Ахамот повергается в состояние "смятенной страсти", сама будучи объективацией страстного порыва Софии к знанию. Таким образом, если первый акт гностико-космологической трагедии был связан с неудовлетворенным желанием Софией истины, то героиней второго ее акта является Ахамот в ее стремлении к выразителю этой истины. Ее неудовлетворенная страсть материализуется в объективный мир: вода есть слезы Ахамот по утраченному Христу, свет - сияние ее улыбки при воспоминании о нем, ее окаменевшая скорбь - твердь земная, etc. A когда в ответ на мольбы Ахамот из Плеромы ей был послан Утешитель (Параклет), то от созерцания его и сопровождающих его ангелов она произвела свое высшее порождение - духовное начало. Именно из этих материального и духовного порождений Ахамот Демиург творит земной мир, противостоящий миру эонов. В этом контексте и оформляется акцентированное в Г. учение о человеке как средоточии мирового процесса: с одной стороны, он сотворен и тварен, а потому укоренен в мире темных сил, с другой же - душа его есть производное от умопостигаемого мира эонов, она надприродна и несет в себе свет божественной полноты Плеромы. Человек причастен всех начал, а потому занимает исключительное положение в мире, имея высшее предначертание. Г. задает трихотомию плотских, душевных и духовных людей, т.е. - соответственно - тех, в ком реализуется только плотское начало (материальное порождение Ахамот); тех, в ком реализуется полученная от Демиурга способность к различению и выбору добра и зла; и наконец тех, в ком реализуется духовное порождение Ахамот, воплощающее ее порыв к истине. Это духовное начало, вложенное в душу духовного человека, и есть гнозис - знание, проявляющееся в устремлении, зовущее к избавлению от уз греховной материальности и указующее путь к спасению". http://www.ruart.info/?article=gnosticizm


Agnus moriens vincere!

Не в сети

#6 13.05.2009 20:27

Gnostik
aka Qweded
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 642
Сайт

Re: Демиург и вопрос о падении

Странник пишет:

Бороться с личным демиургом бессмысленно и бесполезно

Не стоит жалеть своего сатану за то, что ему бедному,  тоскливо подыхать...
Не мог не вспомнить.


νυνὶ δὲ μένει πίστις ἐλπίς ἀγάπη τὰ τρία ταυ̃τα
μείζων δὲ τούτων ἡ ἀγάπη

Не в сети

#7 13.05.2009 21:52

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Re: Демиург и вопрос о падении

Странник пишет:

София (божественная Мудрость-Энергия) сначала творит изначальный мир по благословению Отца, а потом решает повторить творение без благословения. Типа: "А чо мне этот старый Демиург, который только благословляет. Делаю-то я всё сама". Тогда у неё и получается бездуховный мир Ахамот. Но это всего лишь один из мифов.

Мне больше близка версия, по которой София начинает творить от помутнения страстью, без согласия Нуса (не демиурга). Что касается демиурга – то он уже сын Софии, причем недоносок и выкидыш, собственно творец этого мiра. Создание Эдема, идеального и идейного проекта Царствия – вот первое падение.

Относительно микрокосмов и демиурга – я считаю это разные вещи. Демиург это совокупность всех элохим (богов и богинь), последствие отпадения Софии. Второе падение начинается с творения андрогинного человека, ограничения свободной безусловной сущности структурами Формы и объективными обстоятельствами бытия (пространством/временем). Это – разделение Самости, ослепление высшего Я иллюзией дуальности бытия («Я не равно Все»). Микрокосмос по существу продукт оформления чистого духа в материю по схеме вселенной, но в уменьшенном масштабе (здесь объяснение слов «по образу и подобию Нашему» - по схеме всего универсума). Кенома, включая Эдем, абсолютно мертвая система, существующая только за счет паразитирования демиурга на омнипотентном источнике, что подтверждает тезис о постоянном процессе творения «бога».

Странник пишет:

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:1-5).

Вопрос о Змее Эдема сложный, я думаю Змей – это агент Анти-Творения, посланник сил освобождения на территорию концентрационного универсума, Дьявол, отец Каина. Каиниты – это дети Дьявола-Змея, реализующие себя, свое истинное Я и попирающие эго. Насчет того, что змей создан «богом» - я считаю, творец создал только физическую форму, в которой проявился Господь Яда. Еще Змей – это также Христос – София, воплотившаяся, дабы исправить свою ошибку.   

Так что Кундалини отнюдь не от «низшего мира» и с эдемский Змеем я бы ее не путал. Кундалини – это внутренняя хаотическая энергия, дающая шанс освободиться от гилического плена и прозреть от иллюзии демиурга, на самом деле вернуть недвойственность своего Я (чакра Аджна (ājňā значение слова прямо говорит о Гнозисе), «третий глаз», принцип андрогината). При достижении Аджны человек обретает свою Аниму, воссоединяется как андрогин (Шива/Шакти), он достигает самадхи, то есть исчезает ложный дуализм – это пробуждение от иллюзии демиурга, САМОобретение. Я считаю ни кундалини, ни Змей эдемский не являются творением демиурга, они суть возможность Возвращения в Полноту, освобождения и спасения. 

Странник пишет:

Если земной человек обращается в молитве-медитации к "богу", то он попадает к своему "высшему я" - персональному демиургу - Йэго-ва. Вся совокупность Йэго-ва человечества являются Цебаот (Саваофом) - тем самым совокупным архонтом - демиургом. Те, кто обращается к змею - земной кундалини, имеют шансов ещё меньше.

C моей точки зрения обращаться к «богу» Иегове – значит упираться в потолок, отказываться от выхода за пределы огрнаичения, отказываться от искупления единственного Греха в пользу первого грешника, Иалдабаофа. Как раз активирование кундалини (реализация Самости в этом мире) и следование Искусителю выводят адепта из пустоты бездуховности.

По поводу эго-личности и Самости (Self) – все поставлено с ног на голову. Кундалини имеет гораздо больше отношения к Я, чем «еврейский бог», это самое Я смутивший и разделивший.

Странник пишет:

то совершаешь акт орального сомоудовлетворения, поскольку JEWISH "GOD" - это ты сам

Да нет, просто я OROBOROS. smile

Касаемо дуализма - я не абсолютный радикальный дуалист. Pneuma и hyle синонимичны по _сути_, но я  отличаю Истинного Нерожденного Отца и обычного халтурщика, невежду и несмышленого ремесленника.

Тоже касается и Клиппот - оно совсем Другое, поверь, есть доказательства.

Твою точку зрения я понял, из спора извлек много полезного для себя и это есть главная причина его начинания. На этом считаю тему исчерпанной.


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#8 14.05.2009 14:36

Странник
Участник
Откуда Всегда в пути.
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 124

Re: Демиург и вопрос о падении

Приветствую, брат Catharian!

Ты честен в споре, что не так часто бывает в и-нете smile

Catharian пишет:

На этом считаю тему исчерпанной.

Если бы наша дискуссия шла в привате, то я бы не возражал. Но, для тех, кто читает, я обязан продолжить.

Catharian пишет:

Мне больше близка версия, по которой София начинает творить от помутнения страстью, без согласия Нуса (не демиурга). Что касается демиурга – то он уже сын Софии, причем недоносок и выкидыш, собственно творец этого мiра. Создание Эдема, идеального и идейного проекта Царствия – вот первое падение.

"Нус", "демиург" "Эдем" и прочие - это всего лишь слова, придуманные древними гностиками. Слова из созданной ими схемы, наложенной на Живую Реальность. Воспринять саму схему - значит потерять Реальность, которая за схемой стоит.
Космогонические вопросы я пропускаю, поскольку кроме спекуляций они ничего не содержат. Нельзя выразить словами то, что словами невыразимо.
Будем держаться ближе к практикам, ибо Путь в Плерому лежит не в сфере сознания, а в сфере воли.

Catharian пишет:

Так что Кундалини отнюдь не от «низшего мира» и с эдемский Змеем я бы ее не путал. Кундалини – это внутренняя хаотическая энергия, дающая шанс освободиться от гилического плена и прозреть от иллюзии демиурга, на самом деле вернуть недвойственность

Утверждение не очевидно и ничем не обосновано.

Catharian пишет:

я думаю Змей – это агент Анти-Творения, посланник сил освобождения на территорию концентрационного универсума

"Думаю" - хороший аргумент. А какие имеются основания так думать?

Catharian пишет:

Дьявол, отец Каина

Это утверждение тоже недостаточно обосновано. Повторюсь:
"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец" (Быт.4:1,2).
Каин - человек духа, человек огня. Он ещё помнит свою Родину - Плерому. Он пытается принести в жертву то, что вырастил сам. Он не понял, что находится в больнице, на излечении от самости. Поскольку именно самость Софии привела к катастрофе. Каин попал на том, что недооценил значение земной души. Он убил эту душу (Авеля) в себе. Что с ним происходит дальше? Он превращается в вечного скитальца, защищённого sic(!) печатью:
"И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Быт. 4:15).
Таким образом, мы можем говорить, что на земле существуют два человечества: человечество Каина (человечество духа, огня) и человечество Сифа-Авеля (человечество земной души). У них разные пути и разные задачи.

Если сифареты-авелиты должны идти путём развития Духа в себе, то каиниты будут скитаться, пока не дадут родиться в себе земной душе и взлелеют её, как любимое дитя.

Catharian пишет:

САМОобретение.

САМО - исключает возвращение в Плерому. Там "нет такой буквы"

Catharian пишет:

Я считаю ни кундалини, ни Змей эдемский не являются творением демиурга, они суть возможность Возвращения в Полноту, освобождения и спасения.

К сожалению, это не так. Полнота не поддерживает самости различных гадов и, тем более, не творит их и не засылает искусителями. Плерома вне разделения добра и зла. А библейский змей искушает как раз познанием добра и зла.

Catharian пишет:

C моей точки зрения обращаться к «богу» Иегове – значит упираться в потолок, отказываться от выхода за пределы огрнаичения

Совершенно согласен. Обращаться к нему бессмысленно. Это всего лишь Страж Порога на пути в Плерому. Пройти мимо него можно только родившись от воды и Духа, полностью избавившись от самости. Чтобы миновать этого стража есть только один путь - уподобиться Иисусу:
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Иоан.14:30). Только тот, в ком демиургу не за что будет ухватиться, войдёт в Плерому.

Catharian пишет:

По поводу эго-личности и Самости (Self) – все поставлено с ног на голову. Кундалини имеет гораздо больше отношения к Я, чем «еврейский бог», это самое Я смутивший и разделивший.

Если ты хочешь сказать, что эго и самость присущи существам Плеромы, то ты ошибаешься. Самость - ловушка демиурга на все 100%.

Вопрос о кундалини является принципиальным для различения ложного и истинного Гнозиса. Школ истинного Гнозиса, открывающего дверь в Плерому, за всю историю человечества было меньше, чем пальцев на двух руках. Эти школы разделяются на две группы: школы Льва и школы Единорога. Школы Единорога начинают свою работу с активизации аджна-чакры. (Единорог символизирует раскрытие "третьего глаза"). С уровня аджны огонь Гнозиса (он же "змеиный огонь") спускается вниз по одной из "змей". "Змеи" - Ида и Пингала - важнейшие нади микрокосмоса наряду с Сушумной.
http://www.chakrachka.ru/chakr/channels.htm
http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/my-yoga-lov … humna.html
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/com … oga/53.php
Важность этих трёх надей в процессе трансфигурации символически представляет жезл Меркурия - кадуцей.kadukey.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% … 0%B5%D0%B9
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … 2&ct=image
Спустившись по одной из "змей" до уровня крестцового сплетения, копьё гностического огня поражает змею-кундалини падшей природы. Символически эта мистерия известна как "Чудо Георгия о змие". После чего силы Гнозиса создают кундалини Плеромы и процесс возвращения микрокосмоса в Полноту становится реальностью.
У школ Единорога есть серьёзное препятствие: разрыв каналов на уровне Вишуддхи после падения Атлантиды бывает непреодолим.

Школы Льва начинают мистерию Св. Георгия с активизации силами Гнозиса Анахата-чакры. Далее всё идентично.

Особняком стоит школа интегральной йоги Шри Ауробиндо, которая начинает трансфигурацию с активизации Сахасрара-чакры и копьё гностического огня опускается в Муладхару прямо по Сушумне.

Если школ истинного Гнозиса Плеромы раз-два и обчёлся, то школ ложного гнозиса, идущего от демиурга - хоть пруд пруди. Всё это - школы дракона. Они делают ставку на самость и пытаются изнасиловать Плерому, раскручивая силу природной кундалини, что неизбежно приводит микрокосмос ко второй смерти.

Изменено Странник (14.05.2009 14:39)


Agnus moriens vincere!

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11