Вы не вошли.
Страницы 1
В моем вагоне нет никого, электричка моя поздняя
Кому-то в Парк Победы, кому то в Купчино, моя станция Звездная...
Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum
Не в сети
К 1986 году «Телевизор» готовит новую программу, песни становятся более жёсткими, а тексты остросоциальными. Выступление на 4-м фестивале рок-клуба в июне 1986-го превращается в громкий скандал — Борзыкин исполнил не прошедшие «литовку» песни «Мы идём» и «Выйти из-под контроля», став первым в СССР музыкантом, открыто выступившим против цензуры. «Телевизор» попал во всевозможные запретные списки, и группе на полгода запретили концерты.
В 1987 году «Телевизор» выступил на 5-м фестивале с ещё более смелой программой, поражающей слушателей резкими социально-политическими текстами («Три-четыре гада», «Рыба гниёт с головы», «Твой папа — фашист»). Выступление было отмечено специальным призом жюри, песня «Дети уходят» признана лучшей композицией фестиваля.
Некоторое время спустя в Ялте, когда власти за пять минут до начала запретили концерт «Телевизора», Борзыкин повёл толпу возмущённых зрителей к горкому КПСС и через мегафон изложил секретарю горкома свои требования. Концерты состоялись. Позднее аналогичная ситуация повторилась в Ленинграде, когда власти запретили концерт на Зимнем стадионе.
В том же 1987-м «Телевизор» записывает альбом «Отечество иллюзий». Выступление на фестивале «Подольск-87» по сей день считается музыкальными критиками одним из лучших концертов в истории русского рока. С новой программой группа играет на «Рок-форуме» в Вильнюсе, в Москве, гастролирует в Германии, Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Италии, Люксембурге.
Записанный в 1989-м альбом «Отчуждение» так и не выходит в свет — запись осталась у московского продюсера Александра Шульгина, с которым группа порвала отношения. В ноябре 1989-го ветеран группы Александр Беляев уходит в «Наутилус Помпилиус», его место занимает Максим Кузнецов из «Присутствия». Вышедшая в 1990 году пластинка «Мечта самоубийцы» стала новой ступенью в развитии «Телевизора», но в апреле 1991 года противоречия, накапливавшиеся во взаимоотношениях музыкантов, приводят к распаду группы.
Новая версия «Телевизора» появилась только весной 1992 года, в неё вошли клавишник Константин «Кот» Шумайлов, барабанщик Игорь Фёдоров и гитарист Сергей Богданов. Группа записывает альбомы «Дым-туман» (1992) и «Живой» (1994), снимает клип на песню «Кожа апельсинья». Однако через некоторое время из «Телевизора» уходят Богданов и Фёдоров, Борзыкин и Шумайлов выступают вдвоём и в 1995 году записывают альбом «Двое».
Вскоре Шумайлов уходит в «ДДТ», Борзыкин практически не выступает, осваивая компьютерные технологии и в одиночку записывая 7-й студийный альбом «Телевизора» под рабочим названием «7Б», переименованный позднее в «Путь к успеху». Постепенно Борзыкин собирает новую версию «Телевизора», в которую вошли барабанщик Сергей Русанов и гитарист Сергей Сивицкий.
В 2004 году группа выпускает альбом «МегаМизантроп», а год спустя всё-таки издаётся заново перезаписанный третий альбом «Телевизора» «Отчуждение» (Издан под названием «Отчуждение 2005». Оригинальный вариант альбома неизвестным образом просочился в Сеть, предположительно руками пиратов.
Начиная с 2007 года «Телевизор» начинает активно принимать участие в Маршах Несогласных и ряде других акций, организованных оппозиционной организацией «Другая Россия». На одном из них Борзыкин исполнил новую песню под названием «Заколотите подвал», в которой критиковались современные российские реалии и стиль правления Владимира Путина. Этот шаг с одной стороны смог отчасти вернуть интерес к группе, о которой к тому моменту помнили лишь ценители русского рока, а заодно вернуться к остросоциальной тематике времён Отечества иллюзий, но с другой стороны были отменены наметившиеся было теле- и радиоэфиры.
Выступление "Телевизора" на акции "Рок за свободу" (Санкт-Петербург, 22.08.08)
Так в 2008 году коллектив был приглашён в программу 100-процентный звук на канале 100ТВ. Но выступление не состоялось. На этот счёт существуют две точки зрения:
100ТВ, апрель 2008:
Мы никогда никому не отказывали по политическим соображениям, в нашей передаче выступали группы, участников которых трудно заподозрить в лояльности к власти. Но в случае с «Телевизором» нет никакой политической подоплеки. В текстах песен, которые мы попросили прислать (это обычная практика нашей программы), содержалась ненормативная лексика. Группе было предложено исключить эти композиции, но Борзыкин отказался от выступления[1]
— ведущий программы «100-процентный звук» Александр Малич
Группа «Телевизор», апрель 2008:
Откровенное вранье! Никаких разговоров про ненормативную лексику не было. Для меня совершенно очевидно, что решение телеканала связано прежде всего с моим участием в «Маршах несогласных» и постоянной критикой действий нынешней власти[1]
— лидер группы Михаил Борзыкин
По утверждению Михаила Борзыкина, в настоящее время его группе перекрыт доступ в эфир российских телеканалов, так как в одной из их песен присутствует слово «кремлядь»[2].
25 апреля 2009 года «Телевизор» отметил своё 25-летие большим сольным концертом в Санкт-Петербурге, в котором приняли участие также и музыканты из прежних его составов: Александр Беляев (гитарист из первого состава), Алексей Рацен (барабанщик из второго состава) и Константин «Кот» Шумайлов (клавишник из третьего состава, игравший также с Михаилом Борзыкиным дуэтом в середине 1990-х годов). В тот же день в продажу в Санкт-Петербурге и в Москве поступил новый студийный альбом под названием «Дежавю» — первый за последние четыре года.
10 октября 2009 года Михаил Борзыкин принял участие в митинге против строительства небоскреба «Газпром-нефти» «Охта-центр», где исполнил свою песню «Газпромбайтер».
17 апреля 2010 года в клубе Орландина состоялась презентация первого в истории группы DVD с записью юбилейного концерта годичной давности. На мероприятии продавался контрольный тираж "концертника" с номерными экземплярами. В свободной продаже двухдисковое издание появилось с 26 апреля. Также была организована раздача бесплатной версии на rutracker.org[3
Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum
Не в сети
Борзыкин великолепен.
Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
Евангелие от Марии
Не в сети
Борзыкин великолепен.
Конечно!
Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum
Не в сети
Ада нет:
Мне не надо другого ада,
Наказаний достаточно мне.
Эта планета для виноватых,
А другого ада нет.
Ада нет.
Ада нет.
Ада нет.
Завтра:
Я никому не отдам своей вины,
Этот мир никогда не станет иным.
Я не хочу здесь себя плодить,
Я не хочу иметь детей…
Лают:
А что нам делать одиноким,
Со страхом смерти, с ленивым Богом,
А что нам делать со всей Вселенной,
Нас породившей, но нам враждебной?
"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений // Домой!"
Янка Дягилева
Не в сети
Да, Борзыкин мне всегда казался очень гностическим в своей социальности. Казалось бы, на первый взгляд - парадоксально (привычная дихотомия "мирского и духовного"), однако духовное пробуждение и жажду освобождения невозможно сравнять с добродушно-усечённым "Богу - богово, кесарю - кесарево", хотя бы потому что есть драгоценный венец этой фразы: "Мне - моё!". И в социальный контекст жажда освобождения выплёскивается в виде эгоизма и либертарианства, т.е. в качестве осознание себя - единственно возможным источником права, освящённым своими собственными волей и разумом, то есть тем, что и отличает человека от бессловесных и глупых животных. Есть то, что уже изблёвано - это не для человека само-духовного, само-осознающего. Поэтому стремление к разрушению дурных иерархий и иллюзий здесь и сейчас - это гностический путь освобождения.
Говорят, что бессмысленно протестовать и устанавливать своё право самому, находясь в Тюрьме: надо тихонько мотать срок. Но хозяева тюрьмы вовсе не заинтересованы, чтобы кто-то освободился из под их Закона. Наоборот, бессмысленно соизмерять своё право и Закон тюремщиков, когда ты уже вышел из Тюрьмы и разрушил в голове её призрак - тюрьма тебе больше не нужна. Но разве, не устанавливая своих прав - можно когда-то надеяться на освобождение? Не зная меру собственной Свободы - как же можно измерить её отсутствие? Наша свобода простирается всюду, где мы захотим её видеть, и начинается она здесь и сейчас. Борьба возможна только там, где есть угнетение, и там, где есть угнетение - необходима борьба. Но не за то, чтобы нам позволили чуть больше - а за то, чтобы исчезли все позволяющие. Включая духов злобы поднебесной и их бесноватого хозяина - что само собой разумеется.
Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
Евангелие от Марии
Не в сети
Не в сети
Ну так я уже привык писать манифестами, за десять-то лет
Отлично, что ещё не исписался. Впрочем, к сожалению, Кенома не может не давать новых и новых поводов...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Кстати, вот ещё один флажок: http://akratia.narod.ru/symbolic/gadsde … 12_ru.html
Чёрный цвет мне нравится больше
Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
Евангелие от Марии
Не в сети
Не в сети
Страницы 1