Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 24.07.2009 23:34

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Познай себя

Познай себя
Некоторые люди, которые почитали гностическую литературу, но не разобрались в самих себе, не проявили должного «усилия» в стремлении к Царству, уже считают, будто находятся в Плероме, и им уже ничего не нужно. Они любят разговоры на «высокие» темы, пространно рассуждая о Любви, добродетели, эманациях Незримого Духа, но даже не удосужились проявить настойчивость и терпение в бодрствовании, о котором говорили и Будда, и Иисус Христос.
Дело в том, что еще в Притче о сеятеле Иисус рассматривает три типа людей, которые не воспринимают духовные реалии, поскольку даже не разобрались в себе, в своих ежедневных «снах», а любое действие, совершенное без осознанности, отдавании себе отчета, не имеет смысла: это поступки «спящего человека», которому никакие разговоры о гнозисе не помогут, пока он не проснется к тому, что в нем и вокруг него. А иначе такой человек, который не владеет собой, соответствующей духовной практикой, даже не пройдет архонтов, чтобы выйти из этого мира в Эоны Христа (после окончания земной жизни). Его остановят и отправят в один из шести миров, которые хорошо описаны в Тибетской Книге Мертвых (Бардо Тодол).
И теоретическое знание  о гнозисе, Незримом Духе в таком случае вообще не поможет. Архонты просто посмеются, поскольку реально подобные люди не освоили не привязку не только к материальному миру, но и астральному, ментальному планам, не реализовали бодрствование в самих себе.
Что касается Незримого Духа или Безначального, то на основании Апокрифа Иоанна (одно из требований форума подкреплять свои высказывания ссылками на тексты), мы видим следующее: 
«Он — Дух Незримый. Не подобает думать о Нём как о богах или о чём-то подобном. ... Всё существует в Нём одном. ... Он полностью совершенен... Он — безграничен, ибо нет ничего пред Ним, чтоб ограничить Его. ... Он — неизмерим, ибо не было никого пред Ним, чтоб измерить Его. ... Он — вечен.... Он существует вечно.  Это — свет чистый, святой, ясный» (Апокриф Иоанна 1:15-20).
Такой Незримый Дух или Атман не постижим и совершен, таким образом, Ему никто не нужен. Поэтому для нас Он никак не может быть Отцом, с которым возможно слияние. Согласно этому Апокрифу Отец Иисуса Христа – Метропатор (образ Незримого Духа), с которым Он един. Вот почему этот Бесконечный Девственный Дух или Атман приготовил для нас Христа через Метропатора: «Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый» (Апокр.3:1). И просто знание не спасает, так как спасает только Иисус Христос: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Знание является инструментом для спасения, а если им не «работают», то оно просто теория. Через Иисуса Христа мы пребываем в Мысли (Эпиннойи) Незримого Духа, поэтому мы находимся в Абсолюте, но едины не с Ним, а только с Его образом. В принципе, мыслить Девственный Дух невозможно, о чем написано в первых двух главах Апокрифа Иоанна.
Следовательно, очень важно, чтобы люди по истине разбирались в гнозисе, действуя на его основе, не фантазируя, что может привести к еще более глубокому засыпанию ума. Гнозис – это меч «обоюдоострый»: он может пробудить ум человека к Духу, или через него ум может быть усыплен в теле, считая, что с ним все в порядке.
    Вот почему в Новом Завете написано: «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Ибо всякий, кто призовет [ориг. — постоянно призывает, ухаживает] имя Господне, спасется» (Послание к Римлянам 10:9,13).
    Постоянное вспоминание имени Иисуса Христа в состоянии осознанности реализует наше пребывание в Царстве здесь и сейчас, а не просто разговоры о знании, любви, плероме, единстве и т.п. Это очень важно понять, чтобы не пасть жертвой архонтов, которые «убаюкивают» людей их избранностью, единством с Отцом и многими другими «игрушками».
    Особенно интересно, когда не пробужденные люди, встречаясь с различными неприятными обстоятельствами жизни, видят причину в архонтах. Спрашивается, если человек пробужден, то, как на него можно воздействовать? Получается ситуация как в христианстве: там виноват «дьявол», здесь – архонты. А где же собственная ответственность? Удобная позиция переложить ответственность на другого, не занимаясь собой. «Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1Фесс.5:6).

Не в сети

#2 27.07.2009 01:39

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Винки пишет:

когда не пробужденные люди, встречаясь с различными неприятными обстоятельствами жизни, видят причину в архонтах. А где же собственная ответственность? Удобная позиция переложить ответственность на другого, не занимаясь собой.

Быть может, я не пробужден, быть может, я Вас неправильно понимаю, быть может, это Вы что-то неправильно понимаете, но все же материальный мир, в котором мы с Вами живем, сотворен Демиургом, поэтому он и причина всему, что здесь с нами происходит. Разве нет? Ну каким таким неведомым образом мы можем быть виноваты в том, что сегодня идет дождь, а любимая кошка попала под нагруженный кирпичами КаМАЗ? Конечно, совсем другое дело, что дождь за окном нас совершенно не волнует из-за своей материальности, а кошка так и останется на дороге пока колеса не превратят ее безжизненное тело в придорожную пыль, потому что мы предоставим мертвым хоронить своих мертвецов, как завещал поступать Спаситель (это все к тому, что Вы могли подразумевать, что у пробужденных не бывает неприятных обстоятельств, на что можно было бы ответить стандартной фразой: "У Вас, видимо, не было по настоящему неприятных обстоятельств", но я так не отвечу, потому что их, по-хорошему, не было и у меня: я не жил на помойке, не жрал глистов, с меня не сдирали кожу и не вешали вверх ногами), но все же мы ни в чем не виноваты. Что касается таких проблем, которые мы вроде бы как могли бы и сами решить, то ведь само их возникновение или, скорее, сама возможность их возникновения - разве не дело рук Демиурга? Ведь если Вы сидите в тюрьме, и тюремщики Вас там нещадно избивают за малейшую провинность, то настоящая причина далеко не в провинностях, а в том, что Вы сидите в тюрьме! Сидели бы за столом у себя дома - пили бы горячий чай или кофе (по выбору) и никто бы ни за что не лупил.

Изменено Никодим (27.07.2009 01:57)

Не в сети

#3 27.07.2009 05:02

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

За творение отвечает только творец, если творение больно и несовершенно, то это вина творца, а не творения.
Нельзя создавать больных и потом карать их за их болезнь, это - садизм. Мы духовно свободны, и проходящие
через миры архонта со знанием истины, могут последовать за душой свободной, и она укажет им путь. А за творение несёт ответственность только творец, если оно больно, то он должен его исцелять, не причиняя страданий.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#4 27.07.2009 13:12

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Познай себя

Никодим, Leonomus +100500 за полный адекват!


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#5 27.07.2009 21:03

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

Пробужденный человек не апеллирует к справедливости, поскольку он знает, что мир, в котором мы живем — двухполюсный. В нем постоянно присутствуют Добро и Зло, поэтому бесполезно обвинять Демиурга. Он сделал то, что сделал, кстати, он старался, как написано в Книге Бытие, гл 1: «И увидел Бог, что это хорошо». Не совершенно, но хорошо. А поводу того, что мертвые должны хоронить своих мертвецов, то Спаситель говорит не о материальном мире, которым Он не занимался, а о духовных вещах. Непробужденные люди хоронят себя, поскольку пробужденные пребывают в Царстве.
Кстати, не только неприятные обстоятельства, но и все хорошее – прекрасное солнечное утро, хороший отдых, удачно складывающиеся обстоятельства – это все тоже от архонта. Он – бог Добра и Зла.
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт.3:22).
Что касается нищих, бомжей, средневековых пыток – то это дело рук человеческих (бомжам часто удобна их жизнь, поскольку у них нет никакой ответственности). Если за всем этим стоят архонты, тогда свободная воля отсутствует, и этот форум – одна из игрушек архонтов.
Следовательно, незачем обвинять архонта в том, в чем заключается наша ответственность. А что у нас наше, если все сотворено Демиургом? Тело и душа созданы им, Дух не наш, Христов. Наше единственное — образ мыслей, по-гречески «нус» или то, что в Новом Завете переводят словом ум:
«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим.12:2).
Так вот, наш образ мыслей, их направленность не должны быть связаны этим миром с его Добром и Злом, а пребывать ежедневно в Царстве, в Духе. Наша ответственность в том, какой у нас образ мыслей: мирской или духовный, независимо от материальных обстоятельств.
    Между прочим, в моем тексте по поводу неприятных обстоятельств сказано не то, что они не случаются, а то, что они на пробужденного не воздействуют. Есть какая-то ситуация, но ум с ней не отождествлен. Будьте внимательны к тексту, не отождествляясь с посторонними мыслями и эмоциями: «Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» (Лук.8:18).

    Еще несколько пару слов по поводу несовершенства и болезни: «И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала больной. Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя – Иалтабаоф, второе – Сакляс, третье – Самаэль. Он нечестив в своем безумии, которое есть в нем» (Апф. Ин. 4:2,3). Человек был сделан по подобию архонта, и он болен не потому, что кто-то садист, а потому, что Демиург творил в незнании как об этом написано в Апокрифе Иоанна: «И он отделил им от своего огня, но не дал от силы света, которую взял от своей матери, ибо он – тьма незнания» (Апф. Ин. 4:1). Если мы духовно свободны, то все внешние обстоятельства, влияние властей не способны поработить наш ум и Дух, если же мы несвободны умом от мира, то в таком случае на нас будут воздействовать любые обстоятельства, архонты и т.п.

Не в сети

#6 28.07.2009 02:14

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Oracle пишет:

А что если нас выпустят из тюрьмы, а у нас рецидив и мы такого наломаем, что для остального мира нас лучше в тюрьме подержать? Пока не одумаемся…

Рецидив??? Вы что, считаете себя преступником??? А как же надпись под Вашим логином?))) Ладно, если неправильно поняли, то я извиняюсь за некоторую неточность, подразумевалось, что в тюрьму нас посадили безо всякой вины. Тут скорее не тюрьма, а какой-нибудь концлагерь или пыточный погреб маньяка-садиста.

Винки пишет:

он знает, что мир, в котором мы живем — двухполюсный. Не совершенно, но хорошо.

Тогда я не пробужден, потому что привык думать, что мир, в котором мы живем, (т.е. материальная вселенная, как я понял) явно ничего хорошего из себя не представляет. Почему я так думаю, спросите Вы? Потому что мне здесь не нравится и я хочу выйти. А что? Самое лучшее доказательство, между прочим.

Винки пишет:

но и все хорошее – прекрасное солнечное утро, хороший отдых, удачно складывающиеся обстоятельства – это все тоже от архонта.

Да, согласен, это тоже от него. Тут особенно извращенный садизм: дать передышку и глоток воды, а потом возобновить пытки с удвоенной жестокостью. Все равно же из тюрьмы(/концлагеря) не выпустят, так почему разок не налить лишний черпак баланды? Улыбнуться этому не возбраняется, но вот считать это Добром, да еще и с Большой Буквы, - нет и еще раз нет! Вы как хотите, а я не буду.

Винки пишет:

Если за всем этим стоят архонты, тогда свободная воля отсутствует

Может, это неправильно, но я законченный фаталист. Богово в любом случае все без малейшего остатка вернется к Богу, а архонтово вместе с архонтами погибнет. Неизбежно и неотвратимо. Разве нет?
И еще. По-моему, разговоры про свободную волю и ту ложь, что человек сам творит свою жизнь, - это современный (атеистический) вариант "первородного греха", новый повод чувствовать себя вечно виноватым (богатые ведь тоже плачут, помните?). Понятно же, что даже просто с разумной точки зрения, не гностической, а самой обкновенной, всем в этом мире не может быть хорошо.

Винки пишет:

сказано не то, что они не случаются, а то, что они на пробужденного не воздействуют. Есть какая-то ситуация, но ум с ней не отождествлен.

По этому поводу я Вам уже говорил (то есть сказал, что не стану говорить то, что я сказал), скажу еще раз. Если с пробужденного заживо сдерут кожу и посолят, то он не почувствует и ему будет все равно? (Ах, подумаешь, кожа, не такое бывало!) Не на словах, не как в кино, а по-настоящему возьмут и сдерут. Что тогда? Не знаю, с меня не сдирали, да и с Вас тоже. Можно, наверно, проявить стойкость, таких много было, но только от боли все равно никуда не деться. Очнитесь, или же это невозможно, или же просто нет ни одного пробужденного.
Понимаете, на словах все мы герои, всем нам нет дела до страданий, все мы спасены и одной ногой уже в Плероме, но вот почему-то никому не хочется почувствовать нежное прикосновение чужого ботинка к нашим прекрасным губам. Почему, как думаете? Боимся, потому что. Вот и все решение.
Но это были крайности, теперь другая мысль по поводу невосприимчивости. Вот, к примеру, среднестатистический человечек. Он ведь невосприимчив, иначе сошел бы с ума! Всю жизнь он занят чем-то бессмысленным (должно быть существуют призвания, вроде "Ученый", "Художник", но призваний "бухгалтер" или "продавец" точно нет), заголовок сей темы его совершенно не интересует, нет ни любви, ни поэзии, ни цветов, разнообразие только в цвете галстука и носков (и это не в самом худшем случае), а дети, когда вырастут, тоже попадут в интервал (М-3σ, М+3σ). Но весь этот ворох проблем его не волнует: в работе главное зарплата, в супружеской жизни - секс, а дети пусть сами живут как хотят. Он действительно невосприимчив к убогости собственной жизни, равно как и к подавляющему большинству своих проблем (неудачи на работе - это ведь ерунда на фоне бессмысленного существования белковой материи, которое он почему-то называет "жизнь"). Он что же, по Вашему, гностик? Или гностики должны брать с таких пример?

Не в сети

#7 28.07.2009 04:45

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

Никодим пишет:

А как же надпись под Вашим логином?

Действительно, надпись можно сменить на участник.

oracle пишет:

Абсолютно точно, хотя и банально. Но как,

Как познать себя? Духовным восприятием, той искрой, что теплится в каждом человеке и зовётся здесь совестью.
Это чувство единства с Безначальным Отцом не иллюзия как всё в этом мире, а истина и реальность.
Надо молиться и познавать, и будет дано вам знание, знание себя и всего сущего.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#8 28.07.2009 19:58

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

Сначала несколько слов о свободной воле. Если бы она у нас отсутствовала, то и приход Иисуса Христа был бы бесполезен, и наша жизнь не имела бы никакого смысла, и проповедь Христа оказалась бы тщетной. Как уже неоднократно упоминалось, в Новом Завете много ссылок на то, что нам необходимо преобразовать свой ум (образ мыслей), по-гречески преобразование ума: «метанойя» — покаяние. То есть, мы жили целиком мирскими мыслями, а теперь направляем их на Дух, Иисуса Христа, Царство в нас, потому что метанойя — это перемена направленности мыслей. При отсутствии свободной воли это сделать невозможно, и такие призывы просто бесполезны и глупы, а Иисус Христос не похож на того, кто бросает Свои слова на ветер.
Поэтому лучше уточнять то, что мы пишем, на основании источников, текстов, не ссылаясь на какую-то «разумную» или «обыкновенную» точку зрения. Кстати, это одно из требований форума: «Мы приветствуем и рекомендуем указание прямых цитат либо ссылок на источники, являющиеся фундаментом аргументации той или иной позиции».
Что касается примеров о «сдирании кожи» и т.п., то, как опять-таки неоднократно говорилось, что мы должны не отождествлять свой ум с мирскими вещами, однако у нас есть душа от архонта, в которой живут 4 демона (Ап. Ин.5:1-6), и в которой появляются различные мысли, чувства, эмоции, побуждая нас к действиям. Так вот, конечно же, душа, испытывает боль, радость и т.д. Естественно, что пробужденный человек это чувствует, но его ум-«нус»(греч.) должен быть при этом в имени Иисуса Христа и осознан. Тогда, находясь в мире (телом и душой), умом мы пребываем в Царстве уже сейчас.
Об этом хорошо написал апостол Павел: «но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах… в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви … нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2Кор.6:4-7,10). Несмотря на всевозможные обстоятельства, его ум не связан ими и не отождествлен.
В отношении «среднестатистического человека», который якобы невосприимчив, ситуация несколько иная. У каждого есть свои собственные проблемы, комплексы, отождествления и многое другое, потому что любой человек с чем-то отождествлен (в виду находящихся в его душе демонов), для чего и нужно пробуждение и осознанность. Если кто-то считает, будто «среднестатистический человечек» занят чем-то бессмысленным, то без бодрствования и направленности ума на Иисуса Христа мы заняты тем же самым, даже читая любые «гностические тексты» и полагая себя достигшими каких-то «высот».

Не в сети

#9 29.07.2009 00:33

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Leonomus пишет:

Действительно, надпись можно сменить на участник.

Кстати, согласен.

Винки пишет:

на основании источников, текстов, не ссылаясь на какую-то «разумную» или «обыкновенную» точку зрения

Во-первых, попахивает догматизмом. Во-вторых, можно было бы и на основании источников, но только в первом веке проблема "свободной воли", "творца своей судьбы" стояла не так остро, как она стоит сейчас. А то, о чем я говорил, мы можем почти в любой день увидеть по телевизору, когда какой-нибудь политик убеждает Вас, что от Вашего выбора и "свободной" воли зависит судьба страны. Понятно же и без Иисуса, что от Вас ничего не зависит.
И все же, вернется ли богово все без остатка неизбежно и неотвратимо к Богу, или нет, все зависит от нашей воли? Ведь даже Oracle со мной согласен)))

Oracle пишет:

Вы и сами пишите: «Богово в любом случае все без малейшего остатка вернется к Богу, а архонтово вместе с архонтами погибнет. Неизбежно и неотвратимо. Разве нет?» Да, отвечу я.

Винки пишет:

конечно же, душа, испытывает боль, радость и т.д. Естественно, что пробужденный человек это чувствует. Несмотря на всевозможные обстоятельства, его ум не связан ими и не отождествлен.

Если чувствует, значит, больно. Больно, значит, плохо. В своем страдании он архонтов и винит. В чем тогда вопрос?
И по-прежнему в силе утверждение, что ежели мы чего-то не испытывали, то как бы не можем достоверно об этом говорить, даже на основании апокрифов. Посему вопрос: Вы бывали "в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях" или только читали об этом? И даже если при каких-то неблагоприятных обстоятельствах Вы "не отождествлялись" с происходящим, то может быть просто сработал защитный механизм, "Отрицание" называется (бывает полезен при "перегрузках", почти все им пользуются время от времени, у некоторых до откровенного сумасбродства доходит). Только подобные штучки явно не из Плеромы к нам попали. И тот самый среднестатистический человечек - отличный пример, ведь это ж совсем не у него все так плохо. Да и вообще я о нем заговорил только для того, чтобы показать настоящую нечувствительность, так же как и про пытки для демонстрации настоящих "обстоятельств".

Oracle пишет:

А вы считаете себя бесстрастным?

Нет, не считаю и не являюсь. Но это ведь все от архонтов, правда? Они же нам выдали четыре штуки демонов, о которых вспомнил Винки. Все дерьмецо останется здесь и вместе с архонтами погибнет. Это как грязная тюремная роба, ее Вам здесь выдали, а когда будете уходить, придется сдать. А Вы хотели ее стащить?

Изменено Никодим (29.07.2009 01:11)

Не в сети

#10 29.07.2009 05:24

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

oracle пишет:

что истинный начальник Один – это тот Бог к которому всё вернётся. И если я не понимаю, зачем он сделал так, а не иначе,

То, зачем Он сделал так, а не иначе, меня тоже интересовало, я молился и просил дать мне понимание этого, и я его
получил в явленном мне плеромой откровении. Об этом я уже писал здесь, о нашей миссии, о свободе воли и
познании, о наблюдении и свидетельствовании, дыбы не осталось в плероме сомнений, неуместных в совершенном
бытие, и в тоже время дабы не нарушилась свобода волеизъявлений эманаций.

Изменено Leonomus (29.07.2009 05:27)


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#11 29.07.2009 20:55

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

Как уже было написано, нужно быть внимательным к тексту, который цитируешь. И если кто-то считает, будто использование источников догматизм, то, во-первых, пусть об этом скажет организаторам форума, потому что это одно из требований для того, чтобы исключить «пустые» разговоры ни о чем, во-вторых, у нас гностический форум, а не «посиделки, где каждый собирает сплетни, слухи, высказывания политиков и т.п.
По вопросу свободной воли хочется добавить, что это не политическая агитация, в которой нас к чему-то призывают, побуждают сделать какой-то выбор. Свободная воля – это то, куда мы направляем свой ум (мирское или Дух, Христос).
    Следовательно, мы, так или иначе, должны аргументировать свою позицию или точку зрения, иначе у нашего форума нет никакого отличия от обычной светской болтовни. Поэтому и размышлять нужно над тем, что сказано в текстах или источниках с целью применения этого в отношении себя. Значит, если во 2Кор.6:4-7,10 апостол Павел пишет о пребывании «в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях…» и о том, что на его образ мыслей это не воздействует (но не о том, что он этого не чувствует), такая информация предназначена для нашего личного развития. Поэтому воспринимать ее лучше серьезно, не превращая в фарс и подменой какими-то защитными механизмами, которые срабатывают совсем по-другому, а также не придумывать «нечувствительность», о которой нигде не было сказано. Не отождествление и не чувствительность – не одно и то же. Можно это выразить так: не отождествление – это чувствительность в отношении своего внешнего и внутреннего мира, но ум осознает иную Реальность и связан с Духом в имени Иисуса Христа. Об этом хорошо написано в следующем месте Нового Завета: «И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя [греч. оригинал – в имени] Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» (Кол.3:17).

Не в сети

#12 30.07.2009 05:27

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

Чтобы ссылаться на тексты из библии, нужно точно знать, что в неё привнесено архонтами, а что является
осколками подлинного, истинного гностического учения. Теперь, получив об этом откровение плеромы, я это знаю,
а раньше не знал. Раньше я не мог отличать привнесённого архонтами от истинного, и только чувствовал что
есть противоречия в библии, теперь могу, это дар свыше и плод моих молитв, и за это я благодарен Богу.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#13 30.07.2009 22:47

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

В Первом послании Иоанна написаны замечательные слова: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1Иоан.2:27).
Те, кто приобщились Христу, обладают Его помазанием (помазывает Дух, который «бодр» или осознан согласно Писанию). Поэтому, помазанные Им легко различают тексты Библии, от кого именно пришла информация. Кроме того, Сущность Истинного Бога, от Которого пришел Христос – Любовь Агапе, которая вне этого мира с его Добром и Злом: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает; всему верит; всего надеется; все переносит. Любовь никогда не перестает...» (1Кор.13:4-8).
    Эта Любовь является мерилом Писания, и все, что соответствует Ей, исходит от Истинного Бога, а то, что не соответствует – от архонта. Поэтому мы можем пользоваться текстами для обоснования той или иной позиции, поскольку иначе у каждого свое мнение, и мы ни о чем не договоримся.

Не в сети

#14 31.07.2009 00:13

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Винки пишет:

И если кто-то считает

Да ладно, так и скажите, что я, все же понимают о чем, то есть о ком Вы говорите.

Винки пишет:

во-вторых, у нас гностический форум, а не «посиделки, где каждый собирает сплетни, слухи, высказывания политиков и т.п.

А в-третьих, этот раздел называется "Флейм: разговоры обо всём".

Винки пишет:

По вопросу свободной воли хочется добавить... и т.д.

По поводу свободной воли можно привести эти цитаты, ежели они Вам так нужны (все из Апокрифа Иоанна, скобочки пропущены):
"Ибо не мы, мы не познали..., мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам."
и чуточку дальше
"Он ответил и сказал мне: Если Дух спустился на них они будут в любом случае спасены и обратятся. Ибо сила спустится на каждого человека, ведь без этого никто не сможет восстать"
И все же, Вы увернулись от ответа! Нехорошо так делать! Так как, богово Богу или все под большим вопросом?

Винки пишет:

Не отождествление и не чувствительность – не одно и то же. Можно это выразить так... и т.д.

Допустим, что не одно и то же. И все же, я говорил, что "Если чувствует(Ваше утверждение), значит, больно. Больно, значит, плохо. В своем страдании он архонтов и винит. В чем тогда вопрос?" Не будем уходить в сторону. Я правильно говорил или нет?

Не в сети

#15 01.08.2009 08:00

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

Хотя этот раздел и называется «Разговоры обо всем», у нас конкретная тема: «Познай себя», поэтому лучше всего и заниматься ее обсуждением, учитывая выше приведенную информацию. Никодим, Вы вновь вставили фразу: Больно, значит, плохо. В своем страдании он архонтов и винит. Однако мы уже обсудили этот момент. Цитирую «себя»: Пробужденный человек не апеллирует к справедливости, поскольку он знает, что мир, в котором мы живем — двухполюсный. В нем постоянно присутствуют Добро и Зло.
Пробужденный человек ни в чем никого не винит, он не занимается оценкой.
«Вы судите [ориг. — оценивать, выбирать, судить, отделять] по плоти; Я не сужу никого» (Иоан. 8:15).
Если в этом мире кому-то что-то не нравится, то это все равно оценка, значит, от архонта.
А вот Ваш настойчивый вопрос по поводу: Богу — богово, архонту — архонтово, как нельзя кстати подходит для этой темы. Да, правильно, каждому — свое, однако возникает «небольшая» проблема именно у «нас». С архонтом все в порядке: он получает нашу душу с ее демонами и нашими мирскими мыслями, чувствами, эмоциями, стремлениями и т.д. Дух — Христов, с Ним тоже нет проблем. А что же «наше», которое сливается с Христом, наследует Царство? Рассмотрим приведенное место из Апокрифа Иоанна: «Он ответил и сказал мне: если Дух спустился на них они будут в любом случае спасены и обратятся. Ибо сила спустится на каждого человека, ведь без этого никто не сможет восстать». Это интересные стихи, однако, Дух Сам по себе не спускается. Об этом можно прочитать в Новом Завете: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук. 11:13). То есть, Дух надо просить, необходимо приложить усилия:                                                                 
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12).    
Дело в том, что некоторые христианские деноминации считают, будто они уже спасены Христом, верят в Него и полагают, что от них больше ничего не требуется. В разделе «Сущности — Кровь и плоть», у нас как раз беседа на тему спасения во Христе, что именно в нас с Ним сливается. Повторю некоторые мысли здесь, поскольку это непосредственно связано с познанием себя.
«Он не созерцает ни душой и ни духом, но ум, который между двумя, и созерцает видение» (Ев. Марии Магдалины).
Иисус объясняет Марии, что ум (греч. «нус» — образ мыслей») находится между душой и Духом.
Кроме того, согласно принципу «Писание объясняется Писанием» вот еще места об этом из Нового Завета:
«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук. 24:45)
«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2).
Здесь тоже речь идет об уме и его преобразовании. Сам ум — образ мыслей, то есть он мыслей не создает, он как «программа» переключается или на мирское (душа с ее 4 демонами), и тогда отождествляется с мирскими мыслями, эмоциями, чувствами, поступками и т.п., или на Дух. В его переключении и заключается наша свободная воля, преобразование ума или покаяние (метанойя).
Так или иначе, Иисус говорит о душе — уме — Духе.
Следовательно, «наше» — только «нус» (ум). Вот его и спасаем, соединив с Духом путем бодрствования. Об этом говорили и Будда, и Христос:
«А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» (Маар. 13:37).
«Бодрствуйте» (ориг. —  «грегорео» — быть сознательным, пробужденным, отдавать себе отчет, не отождествляться). Кроме бодрствования нам сказано пребывать в имени Иисуса Христа, о чем тоже уже шла речь: «И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя [греч. оригинал – в имени] Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца» (Кол.3:17). Без этого никакое знание человеку не поможет.
Считаю, что написано достаточно. Если у Вас есть обоснованный материал по этой теме, будет интересно с ним ознакомиться.

Не в сети

#16 02.08.2009 00:34

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Винки пишет:

Однако мы уже обсудили этот момент.

??? По-моему, мы только его и обсуждаем. Все остальное - лирические отступления.

Винки пишет:

мир, в котором мы живем — двухполюсный. В нем постоянно присутствуют Добро и Зло.

Так, это уже было, на что я ответил, что "Добро" мира сего целиком от архонтов, как и Зло, с чем Вы согласились, и еще что оно вовсе никакое не добро, на что Вы, в свою очередь, промолчали. Я так понял, что Вы с этим согласны.
Все дальнейшее - "сдирание кожи" и "среднестатистический человечек" - нужно было только для того, чтобы уяснить, что 1) гностик чувствует боль и страдания вообще и 2) он этого не отрицает. Причем Вы сами все это сказали, значит, согласны.

Винки пишет:

Пробужденный человек ни в чем никого не винит, он не занимается оценкой

А вот это под вопросом. Замечательные цитаты из Ипостаси архонтов:

"О сущности властителей, в духе Отца Истины, великий апостол говорил нам относительно "властителей тьмы", "не против плоти и крови выступаем мы; но против властителей вселенной и духовных сил зла". Я посылаю это вам, потому что о сущности властителей спрашивали вы.
Великий их слеп; по причине своей силы, и неведения своего, и высокомерия своего, сказал он с силою своей, "Это Я есмь бог; нет другого кроме меня".
Когда он сказал это, он погрешил против Целостности. И речь эта достигла Нетленности. И вот, глас сошел из Нетленности, говорящий, "Ты ошибся, Самаэль" - то есть, "бог слепых".
Слепыми стали его мысли. И изверг он силу свою - то есть, богохульство, сказанное им."

"и возопила она гласом великим к Святому, Богу Целостности, "Избавь меня от правителей неправедности и спаси меня от лап их - сей же час!" Ангел Великий снизошел с небес и сказал ей, "Зачем вопиешь ты к Богу? Зачем обращаешься дерзко к Духу Святому?"
Норея сказала, "Кто ты?"
Правители неправедности отступили от нее. Он сказал, "Я Элелет, Проницательность, Ангел Великий, который стоит в присутствии Духа Святого. Я был послан, чтобы говорить с тобой и спасти тебя от рук беззаконных. И я научу тебя о твоем корне".

Здесь явные обвинения архонтов. Думаю, выделенного вполне достаточно для опровержения Ваших слов.
И ежели гностикам дозволено писать тексты вроде "Ипостаси"(впрочем, в других текстах подобное тоже встречается), значит, можно и обвинять архонтов.
В итоге: все неприятные обстоятельства от архонтов, с пробужденными случаются неприятные обстоятельства, гностики страдают, гностики этого не отрицают и, наконец, гностики написали "Ипостась архонтов". Так что же мешает гностикам обвинять архонтов в неприятных обстоятельствах?

Изменено Никодим (02.08.2009 00:36)

Не в сети

#17 02.08.2009 02:19

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Познай себя

Никодим пишет:

"Добро" мира сего целиком от архонтов, как и Зло... и еще что оно вовсе никакое не добро

А все-таки добро. Здесь проблема опять в определениях: есть добро и зло - как день и ночь, как белое и черное, как радость и печаль, как смех и боль. Но кроме всего этого есть еще и благо (Summum Bonum) - неописуемое состояние сознания, состояние перманентного блаженства (orgasmus). И только это благо не от сего мира.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#18 02.08.2009 15:08

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Познай себя

Слова апостола, на которые ссылаются в Ипостаси архонтов, мы можем прочитать более подробно и, главное, с объяснением, как же нам поступать в отношении «духовных сил зла»:  «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:12-18).
Здесь хорошо показано, что наша задача – духовное бодрствование: пояс Истины – Иисус Христос (Ин.14:6), броня праведности – правильные взаимоотношения с Богом (смысл слова оригинала «праведность»): во Христе мы – дети Божьи. Обувь – нести другим мир и покой Благой Вести о Христе. Необходимость веры тоже очень важна. Шлем спасения – спасение через Иисуса Христа. Меч – Божье Слово. В оригинале: высказанное слово Бога. Естественно, Истинного Бога, от Которого пришел Иисус Христос. 

Каких-либо обвинений здесь не видно, как и в приведенных местах Ипостаси архонтов все-таки не сказано, чтобы гностики обвиняли архонта, это уже дополнительное предположение. Зато Иисус Христос нам сказал, какими нам следует быть: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5:48). А что такое совершенство? «Более же всего облекитесь в любовь [оригинал – Агапе], которая есть совокупность совершенства (Кол.3:14). Итак, Агапе и есть наше совершенство, к которому призывает Христос.
Вновь повторю, какие же качества этой Любви: «Любовь [Агапе] долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает; всему верит; всего надеется; все переносит. Любовь никогда не перестает...» (1Кор.13:4-8). Это Сущность Бога, так как «Бог есть любовь [Агапе]» (1Иоанн. 4:8,16). Следовательно, Его Сущность не может измениться, и если мы должны быть подобны Ему, то в нас будет та же Сущность, в которой нет зла, ненависти, недовольства, обвинений и т.п.
    С одной стороны, эта Любовь является мерилом Писания (есть мнение, что Библия подправлена архонтом, но где гарантия, что гностические книги им не подправлены?), с другой стороны, эта Любовь – мерило нашей жизни, и все, что соответствует Ей, исходит от Истинного Бога, а то, что не соответствует – от архонта.

Не в сети

#19 03.08.2009 06:03

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

Винки


Согласен с вами, наш путь середина - не левое и не правое, а прямая дорога истины. Мы – есть любовь и
совершенное милосердие, и это мы должны в себе пробуждать и развивать, а войны и кровь нужны только
архонтам, об этом свидетельствуют их пророки, этим полон весь ветхий завет и тора и коран.
Войны и кровь мешают познанию и нашему делу, они делают жизнь короткой и суетной, и отвлекают наш род
от познания – нашей основной миссии.



Если бы, не дай Бог, этот материальный мир  был бы единственным из существующих,
то  самыми «счастливыми» были бы  воплотившиеся в океанский планктон.
Они не осознавали бы ни добра ни зла, не чувствовали боли и страданья, а просто
рождались бы и плыли в океане, даже не замечая, как становятся пищей гигантов и
рождаются вновь, чтобы и далее бесцельно плыть, являясь пищей других.
К счастью, это не так, и мы имеем свою реальность – подлинную, в которую
и вернёмся в своё время.  Наше бытиё – плерома, наш океан – океан света и любви
Безначального Отца, и воссоединившись с Ним абсолютно, мы обретём покой и
Блаженство, и будем пребывать в этом состоянии вечно.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#20 04.08.2009 01:00

Никодим
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщений: 49

Re: Познай себя

Pleroman пишет:

А все-таки добро. Здесь проблема опять в определениях

Да, под "добром" подразумевалось что-то вроде "блага". А по поводу добра мира сего я где-то выше написал, что "улыбнуться этому не возбраняется, но вот считать это Добром, да еще и с Большой Буквы, - нет и еще раз нет!"
Да, кстати, можно или нельзя обвинять архонтов?

Винки пишет:

Здесь хорошо показано, что наша задача – духовное бодрствование

Вот с этим как раз никто и не спорит или, во всяком случае, я не спорю.

Винки пишет:

Каких-либо обвинений здесь не видно, как и в приведенных местах Ипостаси архонтов все-таки не сказано, чтобы гностики обвиняли архонта, это уже дополнительное предположение

Если бы гностики не обвиняли архонтов, то выделенных слов просто не было бы, эти слова и есть обвинения. Там что, по-Вашему, должно было быть так и написано "гностики обвиняли архонтов"? Правда, даже если бы там и было так написано, Вы бы наверняка сказали, что апокриф поправлен.
И все же еще цитаты(может, хоть что-нибудь Вас убедит):
Апокриф Иоанна:
"когда она увидела злодеяние, которое произошло, и захват, который совершил ее сын, она раскаялась"
"И они принесли его (Адама) к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества,- то есть незнания тьмы, и желания, и их обманчивого духа,- это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, оковы забвения"
"На самом деле, их наслаждение горько и красота их порочна. И их наслаждение обман, и их деревья нечестивость, и их плоды смертельная отрава, и их обещание смерть" (по идее, здесь все надо выделить)
О происхождении мира:
"Он убивает сам себя и воскрешает во свидетельство суда над ними, потому что они причинили несправедливость - Адаму и его роду, до скончания Эона."
И супер-цитата (из того же текста):
"Поскольку Отец бессмертный знает, что недостаток произошел от истины в Эонах и их мире, поэтому, когда он захотел уничтожить Архонтов гибели через их творения, он послал ваши подобия в мир гибели, то есть духов невинных, малых блаженных. Они не чужды познанию, ибо познание все - в некоем ангеле, который открыт перед ними. Он не бессилен перед Отцом и (может) дать им познание. Тотчас, как они явятся в мир гибели, они обнаружат сначала образ Нетленности для осуждения Архонтов и их Сил."
и чуть дальше:
"Ибо все эти войдут в место святое их Отца и упокоятся в упокоении, и славе вечной, несказанной, и в радости непрестанной. Они же - цари в смертном как бессмертные. Они будут судить богов Хаоса и их Силы."

Ежели недостаточно, можно еще что-нибудь подобрать.

Винки пишет:

есть мнение, что Библия подправлена архонтом, но где гарантия, что гностические книги им не подправлены?

Не мнение, а достоверный факт, и не архонтом лично, а только лишь ортодоксальной церковью, а вот насчет нелюбви к архонтам - она в апокрифах точно с момента их написания.

Не в сети

#21 04.08.2009 01:33

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Познай себя

Никодим пишет:

Да, кстати, можно или нельзя обвинять архонтов?

"В тот же день он (Иисус) увидел человека, работавшего в субботу. И он сказал ему: Человек!
Если ты знаешь, что делаешь - ты благословен; но если не знаешь - ты проклят как преступивший закон". (Аграфа. Codex D)


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#22 04.08.2009 06:53

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

Никодим пишет:

Да, кстати, можно или нельзя обвинять архонтов?

Они, архонты - больны изъяном, а на больных не обижаются.


Никодим пишет:

он послал ваши подобия в мир гибели, то есть духов невинных, малых блаженных. Они не чужды познанию, ибо познание все - в некоем ангеле, который открыт перед ними. Он не бессилен перед Отцом и (может) дать им познание. Тотчас, как они явятся в мир гибели, они обнаружат сначала образ Нетленности

А это о нашем роде и нашей миссии здесь, о том, что мы и делаем сейчас.

Никодим пишет:

"Ибо все эти войдут в место святое их Отца и упокоятся в упокоении, и славе вечной, несказанной, и в радости непрестанной. Они же - цари в смертном как бессмертные. Они будут судить богов Хаоса и их Силы."

И это о нас и нашей миссии, мы свидетели несовершенства архонтов и их материального эона, и в этом плане
мы, образно говоря - их судьи.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#23 13.08.2009 06:13

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

oracle пишет:

Дух сам по себе – ходит, где хочет. Удержать дух может только душа. Душа духовна, но рождается в грязи. Прорастает, как семя прекрасного цветка из навоза. Архонты – это навоз или удобрение. За что же их судить? И в чем их обвинять? Просто неопытная душа сама рвется в навоз. В объятья к архонтам.

Согласен с вами, вы правы - мы должны бодрствовать, как сказал Христос, то есть сохранять осознанность себя, духовную
осознанность.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#24 14.08.2009 01:09

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Познай себя

oracle пишет:

Зачахнет прекрасный цветок души.

Пусть чахнет - хрен с ним.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#25 14.08.2009 04:27

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Познай себя

oracle

И дело даже не в нравственности, а в том, что частоты вибрации отрицательных эмоций, таких как (ненависть, страх,
гнев, зависть и т. д.) - мешают правильно себя осознавать, мешают восхождению в плерому. Ведь мы не форма и не имя,
мы состояние, и это надо осознавать, ведь людей с таким же именем как у нас тысячи, и это не мы, наша индивидуальность
в другом, но мало кто думал об этом.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11 (перевод Laravel.ru)