Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 07.07.2009 12:49

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Вера

ДУШЕВНАЯ ВЕРА

Высшие формы психической (душевной – «психея» - греч.) деятельности человека всегда опираются на внешние точки опоры. Примером могут служить узелки на память, которые мы завязываем, чтобы запомнить какой-то отрывок текста, сочетания букв, которые мы записываем для того, чтобы не забыть какую-нибудь мысль, таблица умножения, которой мы пользуемся для выполнения счетных операций и т.п. Таким образом, все наше поведение состоит из знаков. Поэтому «заповеди», закон также являются этими знаками или внешними точками опоры для того, чтобы осуществлять выбор определенного поведения. Мы ведем себя именно «так», потому что за основу мы берем то, что там сказано, а не наше духовное побуждение.
Соответственно любые атрибуты, используемые верующими, являются такими же точками опоры: кресты, иконы в православии, статуи в католичестве, взрослое крещение и свои правила (не пей, не кури) у баптистов, языки у пятидесятников и харизматов, Библия и литургия у лютеран, имя Иеговы и его прославление у иеговистов, суббота и пищевые ограничения у адвентистов седьмого дня. Таким образом, дальше душевных процессов они никуда и не ушли, веры в них нет, поскольку все это связано с внешним ритуалом.

Существенная особенность психических процессов заключается в том, что после успешно проделанной работы, в нашем случае правильное исполнение ритуала – богослужения, организм получает поощрение от мозга в виде специфического наркотика, вызывающего удовлетворение и эйфорию. Но суть состоит в том, что от приятной пищи, просмотра телевизора, сна, путешествий, похода в баню и т.д. мы получаем тот же самый наркотик.

Церковное общество можно рассмотреть, как две патологии: нарциссизм и инцестуальная связь с матерью.
1. Нарциссизм – психическая энергия, направленная на самого себя (любование собой). Для бедных людей в хозяйственном и культурном отношении нарциссическая гордость за принадлежность к определенной группе является единственным и зачастую очень действенным источником удовлетворения. Именно потому, что для них жизнь не интересна и не предоставляет им возможности развивать свои интересы, в их среде возникает общественный нарциссизм. У многих он проявляется в форме религиозного общественного нарциссизма.
История римско-католической церкви представляет собой религиозную форму. Вера, что только через церковь лежит единственный путь к спасению, а папа римский является представителем Христа на земле, позволяет людям, принадлежащим к ней, осознавать себя в качестве членов столь исключительного института, способствуя тем самым интенсивному развитию нарциссизма. И также во многих других церквях и религиях (буддизм, иудаизм, ислам.
Группа с сильной нарциссической установкой обязательно должна иметь вождя (пастора, епископа, папу и т.д.), с которым она могла бы себя идентифицировать. Симптомами индивидуального и общественного нарциссизма является недостаток объективности и способности к разумному суждению. По сути нарциссизм ограничивает возможность разума к мышлению, и это выливается в фанатизм.
2. Инцестуальная связь с матерью – особая форма отношений, когда существует психологическая зависимость и стремление обрести любовь и защиту матери, подчинение ей своей жизни и деятельности и привязанности к ней. Эта привязанность по своей природе является связью посредством чувства и фантазии. В интересующем нас вопросе матерью является церковь.
В инцестуальной связи с матерью - церковью очень часто кроется не только тоска по ее любви и защите, но и страх перед ней. Этот страх возникает, прежде всего, через зависимость, которая не позволяет возникнуть чувству собственной силы и независимости. Фигура матери – церкви является одновременно подательницей и разрушительницей жизни. Она и та, кого любят, и та, кого боятся.

Остается определиться с вопросом: что есть вера для гностика?

Не в сети

#2 08.07.2009 04:21

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Винки пишет:

Остается определиться с вопросом: что есть вера для гностика?

Знание о своём духовном единстве с Безначальным Отцом и уверенность в воссоединении с Ним.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#3 24.07.2009 00:59

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Вера

Безусловно, вера без знания – фанатизм. То, что происходит в церковной организации – вера в «божественные» и непостижимые тайны – всего лишь отговорка за невозможностью доказать теологический бред. Что нам говорит писание по этому поводу:

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера» (Гал.5:22).

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоан.5:4).

«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божьего» (Рим.10:17).

«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни не обрезание, но вера, действующая любовью» (Гал.5:6).

Итог: вера – это плод духа; это победа над миром. Вера возникает от слышанья слова Божьего и действует любовью. Так же необходимо стоять в ней, бодрствуя – испытывая себя для познания, где находится наш ум: в вере или нет. Получается, что нужно верить и одновременно наблюдать за тем, как веришь.

«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» (1Кор.16:13).

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте» (2Кор.13:5).

Какие у вас есть мысли по этому вопросу?

Изменено Винки (24.07.2009 01:02)

Не в сети

#4 16.08.2009 02:08

Gnostik
aka Qweded
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 642
Сайт

Re: Вера

oracle пишет:

Вера – Она смиренна. Она не судит и не делает выводов. Вера – не нуждается в знании, Она знает знание.

1 Кор 13, только там это не про Пистис говорится.


νυνὶ δὲ μένει πίστις ἐλπίς ἀγάπη τὰ τρία ταυ̃τα
μείζων δὲ τούτων ἡ ἀγάπη

Не в сети

#5 18.08.2009 04:59

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Есть интересное древнее предание, славянское и  даже общеевропейское, о Лугаре и о том, как его достичь.
Это аграфа, устное предание, но говорится в нём всё о том же, о том, как пройти по пути восхождения в плерому,
обрести триединство и воссоединится с Безначальным Отцом и плеромой.
Вот цитаты оттуда:

«СКАЗ О КРАСОТЕ УТЕРЯННОЙ».
А сие было в стародавние времена, кой не помнят уж наши деды – прадеды.
То в лесах земли варяговой, возле брега моря стужего, да росла дубрава мощная с дубами древними, кою опосля Иоким Безумный вырубил во имя Бога своего, к бревнам прибитого.
И в дубраве сей не просто люд жил, тайной мира сего отмеченный, знания он имел огромные и владел силой древнию и великою.
Среди них был дитушка молодой такой, что доверяли ему только огонь возжегатъ, и учили его люди мудрые, люди старшие.
И наставник его все говаривал: «А пойдешь ты в сад, в сад великий и познаешь ты правду – истину.
И идя по дороге той, ты красивых вещей много встретишь, и запомни ты строго настрого, запрещаю тебе красотою той любоватися.
То, что увидишь ты, нету правды в том, нету истины. Ты вперед иди, суть вещей ищи, тех, что видишь ты на пути своем.
А в саду сием все меняется, все меняется – изменяется, что захочешь ты, все сбывается.
Не поддайся ты искушению, искушению – наваждению, и отринь от себя все желания, и в себе убей ты хотение.
А в себе собрав силы крепкие и удалые, ты вперед иди к цели истине.
Ну, а коль познаешь ты правду истину, станешь сильным ты, станешь мудрым ты.
И вернешься ты во домой с правдой – истиной, как старшие и наставники, тайной мира сего отмеченный.
Понесешь ты дальше знания тайные, где вход искать в сад великий тот».
Но не слушал дитушка слов наставника, слова мудрые, слова правые.
Вот и время пришло ему в сад идти, в сад великий за познанием правды – истины.
Но на дороге той он увлекся красоты сией рассмотрением, пожелал себе он не истину, а плотских утех, развлечения, потерялся он во страстях своих, наваждениях и с дороги сшел познавания.
Среди дивных вещей заплутал дитушка и дороги назад не нашел.
До сих пор блуждает он, вопия проклятия, что не слушал слова мудрые, слова наставника.
Когда не вернулся он, собиралися люди мудрые и ученые, помянув его словом истины и земле предав тело бренное.
И со временем не вернувшихся то число увеличилось и ушли тогда люди мудрые, тайной мира сего отмеченные, с дубравы той во другие земли неизвестные.
Тайну знаний своих в дубраве сей они оставили, и узнал любой тайну знания, кто б зайти туда бы осмелился.
Ну а коли уж кто осмелится и войдет во дубраву буйную, то найдет он там путь – тропиночку, тропку тайную до поляночки о пяти камнях.
А кто ключ найдет тот утерянный, аж на дне морском захороненный, тайну сию открывающий, сможет тот во врата войти, во врата сада чудного, кой от люда скрыт и от глаз чужих.
Но пришел Иоким обезумевший, топором он снес ту дубравушку и пожег деревия все до единого.
И в огне погибли тайны мира сего, тайны знания, знания истины.
С тех времен уже много лет прошло.
Но не умерло знание тайное.
До сих пор идут люди мудрые по тропам неведомым в красный сад свой, в ком живет правда – истина, свет премудрость.


Чтобы попасть в Луггар надо пройти свои соблазны, желания и страсти. Для этого надо пройти длительный путь изменений и усовершенствования своей природы, чтобы стать сильным для принятия главного знания, которое может разрушить мир любого человека, не готового к такому испытанию.
В Луггаре хранятся все Великие Знания. И по большому счету, подготовка мага сводится к тому, чтобы найти дорогу в Луггар и пройти это испытание на прочность.

Бесполезно искать эти знания в книгах. Они накапливаются не в пыльных фолиантах и не в других местах в явном мире. Знания накапливаются в сознании самого человека, а книги это только слабое отражение этих знаний.

Древние не вели записей и не доверяли текстам. Они доверяли слову, но больше всего они доверяли мудрости живого опыта переживаний, который можно взвесить и замерить. И этот опыт имеет больший вес, чем золото, так как он всегда с собой и его можно применять, когда понадобится.

Древние маги говорили, что поиск знаний во имя Силы личного Духа – это единственное, что имеет цену на Земле. И только тогда, когда живущий откинет суету и соблазны внешнего мира ради Силы, которая в нем, он сможет узнать свою цель и сможет творить мир, а не зависеть от него.

Так что же такое ЛУГГАР? Это первая форма, это астральная сфера и область где Душа, Дух и Телесная сущность объединяются. Луггар – это единственное место, где можно встретиться воочию со своим Духом, при чем увидеть его можно только преодолев определенные препятствия.

А еще древние говорили, что Луггар – это место самоискания, самопознания. Там ты увидишь себя таким, каков ты есть на самом деле. Но пока ты сам с собой не разберешься, туда тебе не пройти. Только страх и невежество людей позволило заменить стремление человека попасть в Луггар на стремление к «золотому тельцу» и удовлетворению собственных мелких страстей, которые со временем стали астральными проекциями, созданными людьми, в виде богов и иных астральных сил. Так и была вытеснена вера в Собственный Дух, а люди сами отдали свою судьбу в руки этим проекциям, провозгласив их своими богами.

ЧТО ЕСТЬ ЛУГГАР В СОВРЕМЕННОСТИ

Луггар в наше время – это первая форма, которую можно описать. Она первопричина всего и в ней находятся все Великие Знания.

Далее  образно описывается путь восхождения, духовного преобразования, приведу
несколько цитат:

Так в чем же Великая Цель Луггара?

«Итак, начиная повествование о том, что есть Луггар, я сначала расскажу о том, что есть в середине и куда надо попасть. А в середине находится большая зала, в которой все стены, потолок и пол увешаны, покрыты и настланы зеркалами. Эти зеркала отразят того, кто находится в середине всей комнаты и дотронется до Великого Кристалла, что висит строго посередине сего зала. Но кристалл в зеркалах не отражается. Там отразиться сможешь только ты. И когда ты, отразишься во всех зеркалах, тогда все твои отражения соберутся в середине, там где ты. И ты станешь полным, собранным, сотканным, соединенным. Ты познаешь смысл всего и все тебе откроется. И перед тобой откроется мироздание».

Вот такая вот притча о самопознании и  воссоединении. Далее подробно описывается путь восхождения.
Кому интересно, могу выложить этот текст здесь.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#6 19.08.2009 05:16

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

oracle пишет:

Я тогда (да и сейчас) ничего не знал о Луггаре. Интересно, правда? Потому, если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста, текст о пути восхождения. Мне хочется узнать, не описал ли я этот путь в своей повести?

Этот текст был устным преданием, аграфой, тоже  являющейся осколком
единого гностического знания. Текст подобен нашему гностическому трактату
о восхождении  души в плерому, и так называемой тибетской книге мёртвых.
Вот этот текст в современном изложении с комментариями рассказчика:


Так в чем же Великая Цель Луггара? Куда надо попасть?

«Итак, начиная повествование о том, что есть Луггар, я сначала расскажу о том, что есть в середине и куда надо попасть. А в середине находится большая зала, в которой все стены, потолок и пол увешаны, покрыты и настланы зеркалами. Эти зеркала отразят того, кто находится в середине всей комнаты и дотронется до Великого Кристалла, что висит строго посередине сего зала. Но кристалл в зеркалах не отражается. Там отразиться сможешь только ты. И когда ты, отразишься во всех зеркалах, тогда все твои отражения соберутся в середине, там где ты. И ты станешь полным, собранным, сотканным, соединенным. Ты познаешь смысл всего и все тебе откроется. И перед тобой откроется мироздание».

Как видно из предыдущего отрывка из рассказа о Луггаре Димитрия Дягеля, то наша цель – это галерея зеркал в Луггаре. Об этой галерее зеркал, которая появляется и пропадает ходят легенды во всех европейских странах где известны сказания о замке Армиора. (Таинственный замок где хранится Источник, из которого надо испить, только зачерпнув чашей Грааля, чтобы получить бессмертие). Но чтобы туда попасть, надо преодолеть много препятствий и главное из них – это лабиринт.

Если говорить точно, то к пяти вратам Луггара ведут пять лабиринтов. Каждый из них начинается в зале Путей.

В середине этого зала находится стол, на который положено пять камней. Каждый из них олицетворяет тот или иной путь и лабиринт. Каждый из этих камней слегка светится своим свечением.

Эти камни – это дороги, и, выбрав одну из них, ты пойдешь тем путем, к которому ты пригоден. А пути эти соответствуют четырем стихиям и пятому, который есмь Тайный Путь.

Итак, начнем рассказ о пути ОГНЯ. Если ты такой смелый, грозный и уверенный в себе, то пойдешь самою короткой, но не самой быстрой дорогой. Ибо этой дорогой идут герои и дюжие дураки. Это дорога начинается кровью и ею же кончается. И вообще, это дорога КРОВИ. По ней обычно идут ЭСПЕРЫ, боевые сканеры, астральные каратисты и другие боевые машины. Они идут дорогой Крови только потому, что презирают другие пути. Это самый древний и часто употребляемый путь. Но у него есть один недостаток -на его пути появятся все придуманные за тысячелетия жизни человечества жути. В большую очередь сразиться с тобой встают все реальные и выдуманные герои прошлого. Там Зигфрид Великий, Конан, какие-то ниндзи, и даже Илья Муромец. И они положат свою жизнь, чтобы не дать тебе пройти. Тебя будут убивать, резать, рвать, раздирать, заживо переваривать, снимать шкуру с живого крышкой от консервной банки и делать все то, что ты и представить не можешь. А помогать тебе будет только твоя собственная сила, умение и смелость, так как то, что ты видишь, не всегда является тем, что есть на самом деле. Обычно начинают движение по пути ОГНЯ чужой кровью, а заканчивают своей. И только тогда ты сможешь пройти этим путем, когда поймешь принцип самопроизвольности и применишь его на деле.

Следующий по частоте использования путь – это путь РАЗУМА. Это путь чернокнижников, это путь каббалистов. По этому пути идут прожженные ментаты и те, кто информацию ставит выше ощущения. При всей кажущейся простоте этого пути, дойти по нему удалось лишь нескольким Великим.

Почему это так? Все дело в том, что тебе все время придется решать ужасающие головоломки и, если ты их решишь не правильно, то поплатишься за это своей шкурой, ибо на этом пути очень любят членовредительство. Например, головоломка выглядит так: перед тобой находится небольшая дверка, за ней горит свет и у тебя два рычага. К ним приделана аннотация, которая гласит: «Если дверка открыта, но нет света, то рычаги трогать нельзя. Ты провалишься в бездну, дно которой утыкано заостренными кольями, если сдвинешь рычаг, когда свет горит, но дверка не открыта. Если ты двинешь правый рычаг от себя, а левый на себя, когда дверка открыта, а свет горит, значит, на тебя свалится потолок. Но ежели ты сделаешь наоборот, когда не соблюдено ни одно из вышестоящих условий, то с боков вылезут острые копья. Но ты точно сгинешь, если рычаги одновременно двинешь в одну и ту же сторону независимо от дверки и света».

Ответь, как ты поступишь, чтобы остаться в живых?

А еще там есть то, что называют устами правды. Это такая небольшая дырка в стене, где находится рычаг открывающий заслонный камень. Но самое главное – таких дырок много, а уста правды только одни. И когда ты сунешь туда руку, а только рукой можно повернуть сей рычаг, твою руку зажмут и не отпустят, пока ты не ответишь на вопрос: «Зачем ты живешь?». Но если ты захочешь соврать, то останешься без руки, ибо уста правды обмануть нельзя.

Да, мы забыли упомянуть еще один аспект лабиринтов Луггара. Повернуть назад, раз войдя в лабиринт, ты уже не сможешь. Либо пройти, либо умереть! Поэтому и рекомендуется сначала проходить Луггар в астральном теле, как говорят: «живее будешь!».

Как уже говорилось, на пути воздуха или разума много всяких ловушек, приколов и других логических моментов с черным юмором, от которого попахивает мертвичинкой. Путь трудный, но ломятся туда многие.

После него следующим путем идет путь БОГАТСТВА, денег, золота и других активов, а, именно, – это великий путь ЗЕМЛИ. Здесь искушения другого рода. Здесь тебя достанут до самого сокровенного, внутреннего. Особо любят жадных, сексуально озабоченных. На этом пути их ждут сюрпризы. Это путь ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ. Это путь алхимиков, которые что-то с чем-то смешивали, это путь всех магов, которые что-то творят в наивысшем смысле этого слова. Это длинный путь, по нему трудно идти. На нем испытывают твое естество, там не нападают на тебя с мечом или огнеметом и не проходишь ты места сдвига пространств, как в предыдущих путях, но зато на этом пути есть большие долины, есть глубокие норы, в которых живут странные чудовища, и вероятность того, что ты просто сдохнешь от жажды и голода намного больше, чем то, что тебя кто -нибудь убьет. Но здесь ты должен уметь отвечать за себя сам, ибо все твои действия несут определенные последствия. В пещерах этого лабиринта можно заплутать и, когда ты пойдешь по нему, ты увидишь, что пол усыпан костями тех, кто не дошел, то есть твоих предшественников. На этом пути, в отличие от Милгордских заморочек, если ты получишь богатство, то ты его получишь по-настоящему. И сможешь его унести в явный (наш) мир. И поэтому тебе все время будут сулить и всучивать богатства, лишь бы ты отказался от Луггара. Но не забудь, что обратного хода нет, и шанс дается только один раз.

Самый длинный и самый уморительный путь в Луггар -это путь ВОДЫ или, как он получил название, – путь УНЫНИЯ И СКОРБИ. Ибо на этом пути ты пройдешь через все душевные муки и страдания. На твоих глазах будут мучаться и умирать твои самые любимые и близкие люди, а ты не в состоянии будешь им помочь. Ты будешь биться головой о твердые предметы от чувства безысходности. На этом пути ты познаешь Великую Любовь и ее утрату. Тебя обидят так, чтобы ты больше всего обиделся. Как говорится и на двери выбито: оставь надежду, всяк сюда грядущий. Все стены этого лабиринта покрыты толстым слоем высохших слез. Там тебя так достанут, что все, которые тебя достают сейчас покажутся слабыми дуновениями ласкового ветерка.

По этому пути обычно идут сенситивы, особенно слюнявые (сенситивы бывают безумные, простые и слюнявые). Как уже говорилось выше, это длинный путь и по нему идут годами. И многие после того, как в душе не останется ничего святого, и все твои лучшие мечты окажутся на поверку лишь красивой иллюзией, не доходят до конца, а, поддавшись велению глубокой внутренней депрессии, пытаются свернуть с этого пути на боковые. И на этом сведения о них иссякают. (Тебя там наверняка съедят, но зато как красиво!!!).

На этом пути ты познаешь гармонию всего и самую мощную дисгармонию. Там ты увидишь то, что является основой твоего естества, а это очень больно. Ибо этот путь идет через ад (место, где сторонники христианской веры получают садо-мазохистские удовольствия). И ты познаешь все виды наслаждений и самое великое наслаждение, пред которым меркнет все: и разум, и само существование тебя как существа. Это место, где ты умрешь от наслаждения, зато ты умрешь счастливым. Но если ты дошел, то прожитые тобой годы сведутся к нескольким минутам в реальной жизни.

Но помимо этих путей есть еще один путь – тайный сокральный. Он в себе сочетает все предыдущие пути, но выводит их на более высокий уровень самосознания. Там такое…

По нему идут только те, кто смог достигнуть умения управлять материей, и далее у них нет почти что шансов пройти этим самым коротким путем в Луггар. Ибо их останавливает магия Высшего Порядка.

Возвращаюсь к вопросу о конечной цели – ради чего идти в Луггар. Надеюсь, ты понял, что когда ты станешь цельным, перед тобой откроются все миры и ты черпнешь знание веков и смысл всего сущего откроется тебе и ты поймешь…

Словами как жалким подобием чувств не выразишь то, что ты поймешь и тебе откроется все величайшее могущество.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#7 19.08.2009 23:12

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Приведу несколько цитат из тибетской книги мёртвых:

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Близится время ухода твоего из этой Яви. Признаки Смерти в ощущениях таковы:
погружение Земли в Холодную Воду. Тягость заливается, погружаясь, холодом. Озноб и налитие свинцом;
Вода переходит в Огонь. Бросает то в жар, то в холод;
Огонь переходит в Воздух. Взрыв и Распадение гаснущими искрами в пустоте.
Это стихии предуготовляют нас к мигу смерти, взаимно переменяясь. Когда Огонь разлетается в Пустоте Воздуха, это пришло время для
тебя войти в пространство Чикаи Бардо.
Избегай рассеянности, соберись, гляди, слушай... Будь внимателен. Попробуй распознать предвечную Троицу, Три-Кайю.
Дхарма-Кайя, Закон, подобно пустынному небу без Воздуха, которое держится только Светом.
Самбхога Кайя, Мудрость, подобна Радуге в Этом небе.
Нирмана-Кайя, Воплощение, подобна Нимбу святых в земной юдоли. Скоро выдохнешь ты последним дыханьем, и оно прекратится. Тут
увидишь ты предвечный Чистый Свет. Невероятный перед тобой распахнется Простор, безбрежный, подобный Океану без волн, под безоблачным небом.
Как пушинка будешь плыть ты, свободно, один.
Не отвлекайся, не ликуй! Не бойся! Это миг твоей смерти! Используй смерть, ибо это великая возможность. Сохраняй ясность мыслей, не замутняя их даже состраданием. Пусть любовь твоя станет бесстрастной.
После того, как выдох полностью прекратится, хорошо, если кто-нибудь прямо в ухо отчетливо прочитает такие слова: "Ты сейчас в Предвечном Свете, пробуй остаться в этом состоянии, какое испытываешь".
Если ты видишь Блеск — это Блеск Предвечного Света Просветленной Яви. Пойми это. Твое теперешнее Сознание, не заполненное впечатлениями, звуками, картинками, запахами, воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность.
Твой собственный ум, больше небытийный, зияющий вечностью, это не пустота или беспамятство. Предоставленный только Себе, он сверкает, вспыхивает, горит — это и есть твое настоящее очищенное Сознание.
Твое сознание и сверкающий ум — нераздельны, это одно и то же. Их союз и есть Дхарма-Кайя, состояние Совершенного Озарения Предвечным Светом.
Ты сознаешь сейчас сверкание собственного очищенного, небытийного Ума.
Достаточно понять лишь это. Распознав, что в зиянии вечности ума и заключена устрашающе яркая Просветленность, воспринимая ее одновременно как Собственное сознание, это и значит удержать себя в (состоянии) божественной просветленности Будды.

Твое Сознание, зияющее, растворенное и нераздельное с Великим Блеском Предвечности, не имеет рождения и не знает смерти. Оно само и есть Вечный Свет — Будда Амитаба.
Соберись, ищи взором Предвечный Свет. Увидав, прими! Вот он! Воскликни. Не позволяй вниманию бродить бесцельно. Это встреча впрямую с последней истиной, Законом (Дхарма-Кайя). Сумеешь углядеть, распознать — ты станешь тем, что есть на самом деле. Узнаешь тайну, узнаешь морок Жизни и Смерти, станешь сам этим Светом.
Это вертикальная тропа, доступная немногим.   
Далее цитата из следующей главы: ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
Ты не увидел Предвечного Ясного Света. В преддверии следующего Бардо перед тобой может засветиться Вторичная ясность. Угляди ЕЕ! Если сможешь увидеть, назвать, приняв, мол, вот Он, вторичный Свет первого мига смерти, — многого избежишь из дальнейшего. Когда увидишь — назови своим любимым Божеством. Воскликни: "Господи! Ты ли это!"
Время вторичного Света длится несколько часов после того, как прекратилось дыхание. Жизненная сила уходит из тела через одно из отверстий, и тут наступает прояснение. Оказавшись Вне тела /как в тех описанных состояниях реанимации (см. 1)/, первое, о чем вопрошает Сознание, — мертв я или нет? Мы видим родственников, друзей или врачей, как привыкли к тому, даже слышим, о чем они говорят. Где же я?
спрашивает очнувшаяся наша Суть, — если вон там лежит мое тело? Мы парим в тех же пределах мест занятий, людей, что и при жизни. Оглядев себя и сосредоточившись на подробностях руки или ладони, к примеру, мы обнаружим, что стали прозрачными, что наше новое тело — это всего лишь игра света, бликов. Стоит распознать это и не испугаться — вмиг придет Спасение. Откроется Тайная Тропа.
Это Вторичный Свет Предвечности. Как наяву, узнав в себе новое и приняв его, мы меняемся, становимся иными. Так и со Светом, распознав в нем себя, становимся им! Не узнав, не увидев света, мы тут можем встретить Часовых Вечности в любом обличье. Это помощники, Великие Образы Соединения все с тем же Предвечным Светом. Если не увидел ты света, однако очнулся, опамятовался и знаешь, где ты находишься, — держи одну мысль в голове: смирение! Кого ни встретишь — склонись и припомни хоть какую-то молитву из прошлой жизни, хоть что-нибудь, во что верил. Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. Так, шиваиту явится Шива, А буддисту форма Будды. К христианину может прийти Иисус Христос; мусульманину — обличье Пророка явит себя; иудею — Моисей или один из Патриархов... и тому подобное. Обличье, принимаемое этими неведомыми сущностями, охраняющими Предвечность, сообразно ожиданиям и возможностям отходящего от этого мира сознания. Помирающему ребенку могут явиться его родители, мать или отец. И, наоборот, если ребенок помер раньше, он может встретить отца или мать, когда те помирают. Это может быть любимая сестра, давно умершая, или девочка, даже незнакомая, которая поведет нас дальше. Президента — может встретить некогда любимый министр, простого человека может встретить когдатошний вождь... Покорись и порадуйся проводнику. Обратись к нему с мольбой и откроется Великая Тропа. (1).
Чикаи Бардо длится 3-3,5 дня*.

Для многих это время беспамятства. Во время этого беспамятства Предвечный Свет озарял тебя, но ты был, как тело под Солнцем, лежащее на глине в бесчувствии.
Напомним, всего существует шесть Бардо.
Три связаны с Жизнью, три — со смертью:

Первое Бардо — утробное, в ожидании Рожденья.
Второе Бардо — Сознательный Сон, когда знаешь, что спишь и себя помнишь.
Третье Бардо — мистическое Озарение, пребывание в Духе.
Четвертое Бардо (Чикаи) — Миг Смерти (3 дня).
Пятое Бардо (Хониид) — Кармические Наваждения, здесь мы разглядываем свое истинное Устройство, перебирая судьбинские четки (до 15 дней).
Шестое Бардо (Сидпа) — Поиск Нового Рожденья.

Так и не очнувшись, ты провалялся под сверкавшим отовсюду Предвечным Светом в Чикаи Бардо. Теперь ты вынырнешь Сознаньем, отделенным от ненужной дольше плоти, в Хониид Бардо.
Будь осторожен и внимателен! Не спеши! Не пугайся! Ты умер! Пойми это и не прилепляйся к ушедшему, не береди чувства, не давай им разыграться и поглотить тебя.
В страшные места могут увлечь нас волны переживаний. Соберись и гляди вокруг внимательным и добрым взглядом. Повиснет Свет перед тобой, как яркий мираж, играющий и слепящий. Внутри Света услышишь громы, будто схлопываются тысячи гигантских ладоней. Это звуки последней Сути. Не пугайся! Ничего не может тебе повредить, ибо тебя — нет! Поэтому ты можешь стать чем захочешь. Стань этим Звуком, откликнись на него. Эти миражи — ты сам! Тот, кого нет, заключает в себе ничего и все! Если ты не узнаешь, не откликнешься на видения и звуки, не углядишь в них себя и свое — обуяет страх!
Как сквозь подломившийся лед провалишься в иные миры настоящей беды и мучений. Остерегайся непроизвольных чувств. Пусть добросердечие твердости чистого, зеркального стекла будет твоим главным ощущением.
Бардо Смерти длится в среднем 49 дней, начиная со дня, как померший осознал свою кончину. Обычно за 3 дня это осознание наступает.

Далее описывается подробно, что ожидает тех, кто не взошёл вертикально,
но пошёл иными путями, описывается поэтапно, это видно из оглавления:

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДДВЕРИЕ    1
ЧИКАИ БАРДО    8
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ    8
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ    9
ХОНИИД БАРДО    12
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ    12
ВТОРОЙ ДЕНЬ    12
ТРЕТИЙ ДЕНЬ    13
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ    13
ПЯТЫЙ ДЕНЬ    14
ШЕСТОЙ ДЕНЬ    14
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ    15
8 — 14 ДЕНЬ    16
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ    17
ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ    17
ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ    18
ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ    18
ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ    18
ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ    19
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ    20
СИДПА БАРДО    22
ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ    22
ПРИЛОЖЕНИЕ    32
(1) "ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ"    32
(2) СУДНЫЙ ДЕНЬ!    36
(3)    39
(4) ОЖИДАЮЩИЕ УКАЗА    40


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#8 20.08.2009 22:36

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Вера

По реке плывет топор, деревянный как кирпич, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт!

Не в сети

#9 20.08.2009 22:58

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

Винки
Вот именно.
У меня уже давно руки чешутся вытереть из форума всякого сорта дзен-баптизм (Тибет, Индию, Гитлера, Сталина, Самойловых и проч.) Но обидятся ведь.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#10 21.08.2009 00:20

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Pleroman пишет:

У меня уже давно руки чешутся вытереть из форума всякого сорта дзен-баптизм (Тибет, Индию, Гитлера, Сталина, Самойловых и проч.) Но обидятся ведь.

Pleroman, мы не уходим от темы, ведь что есть чистый гностицизм и чистый гнозис? Невыразимая словами суть.
Пытаясь выразить её, мы и пользуемся тем, что есть, это помогает понять главное. Так что я прошу тебя, не удаляй
наши диалоги на данные темы, для некоторых, они могут оказаться полезными.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#11 21.08.2009 23:48

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

oracle пишет:

Мне же было приятно с Вами беседовать, Leonomus, спасибо.

Мне тоже, и надеюсь, что наше общение продолжится.  А не удалять мои сообщения я прошу потому,
что работаю над книгой, и бывает так, что я возвращаюсь к материалам ранее выложенным мною
на форуме. Поэтому я благодарен администратору и модераторам за их сохранение.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#12 22.08.2009 03:01

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

Leonomus
Не экклектичная ли слишком книга у тебя получится, брат Лео? Кстати, какая роль в твоем произведении отведена нарколыгам Самойловым?
Но так или иначе, желаю вдохновения и ожидаю экземпляра с нетерпением.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#13 22.08.2009 23:25

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Pleroman пишет:

Кстати, какая роль в твоем произведении отведена нарколыгам Самойловым?

Как личности они меня не интересуют, я исследую только то, что через них и таких как они идёт.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#14 24.08.2009 05:02

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Интересное предложение, oracle , но я хочу нашего объединения, а не разделения, а отделение одних от других,
это начало распада.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#15 24.08.2009 23:25

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Что есть вера для гностика, я уже писал, это знание о своём духовном
единстве с Безначальным Отцом и уверенность в воссоединении с Ним.
Проявляется эта вера по-разному, суть и смысл бытия испивших воды
забвения в том и состоит, чтобы проявить свободу волеизъявления,
сделать осознанный выбор, познать истинного себя или отдаться потоку
страстей. Разумная воля делает выбор между душой и духом, и важно
правильно себя осознать. Дух — это истинная наша суть, а душа — производное,
сформированная иллюзорная субстанция из нами же  порождённых сущностей.
Эти сущности не имеют самостоятельного бытия, но, не зная об этом, многие
само-идентифицируются с ними, попадают в их власть, уносятся потоками
страстей и желаний. Очень важно познать себя, и то, что ничто не значит ничего,
ибо оно содержит в себе всё сущее.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#16 25.08.2009 18:35

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

oracle пишет:

Вера – это духовное единство с Богом.

Пожалуй, вы правы. А о кошках и червяках и смысле их бытия много
говорится в буддистских и индуистских книгах, о реинкарнации и
о том, как и кто становится животным, или попадает в мир архонтов,
говорится в тибетской книге мёртвых.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#17 26.08.2009 14:35

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

oracle пишет:

И всё же, кто, по какому образу и подобию создаёт души животных? Что об этом говориться в гностических текстах? Или там этого вопроса не касаются?

Многое было утрачено, многие тексты повреждены. На ваш вопрос ответить не просто, в этом нужно глубоко разобраться,
а потом уже делать выводы, нужно поразмыслить над этим.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#18 26.08.2009 21:35

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

Leonomus пишет:
oracle пишет:

И всё же, кто, по какому образу и подобию создаёт души животных? Что об этом говориться в гностических текстах? Или там этого вопроса не касаются?

Многое было утрачено, многие тексты повреждены. На ваш вопрос ответить не просто, в этом нужно глубоко разобраться, а потом уже делать выводы, нужно поразмыслить над этим.

На самом деле все очень просто: до момента "эдемского прозрения" (или "грехопадения" как называют это ортодоксы) Адам и Ева были настоящими животными - зоотропами обыкновенными - пока не "открылись глаза у них обоих" и не "узнали, что наги":

"И увидела [тогда] жена, что дерево (эц ха-даат) хорошо для пищи и что оно приятно на глаз и вожделенно для познания; и взяла плодов его и ела; и искусила [ими] также мужа своего и ела [вместе] с ним. И открылись глаза [у них] обоих - и они [тогда] познали, что наги (эрум) - и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания". (Бытие III: 6-7)

В этом эпизоде наблюдается т.наз. "парономазия" - "вербальная игра": фонетическое созвучие в понятиях "эрум" (нагота) и "арум" (познание) настроило анонимного автора "Сефер Б'рашит" на изобретение такого лексического извращения: дескать, люди познали (арум) и увидели, что они наги (эрум).

Однако символическое значение "наготы" отнюдь не "греховное состояние" человечества и не последствие "первородного греха", что пытаются нам впарить христиане в своем ортодоксальном толковании (Summa Theologica). Наоборот, так называемая "нагота" это пневматическое воскресение человека - его "второе рождение" в вечность. (Евангелие от Иоанна III)


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#19 27.08.2009 12:25

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

oracle пишет:

Спасибо, Pleroman, но эту мысль уже высказывал Дарвин. Он тоже полагал, что человек в результате эволюции произошел от животных. Но эта мысль, всё же противоречит словам Моисея. Эдак, если из контекста выдёргивать фразы, то всё очень просто.

В том то и проблема, что Дарвин говорил о эволюции плоти, а не о революции сознания. И каким же именно словам Моисея противоречит эта мысль? К тому же фраза приведена как раз в контексте.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#20 27.08.2009 15:58

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Интересно, почему учёные считают Платона автором учения о едином и
мире первообразов и идей в основе всех вещей? Ведь это учение он
позаимствовал от Сократа, а Сократ от древних мудрецов.
Этому знанию тысячи лет, оно было в Индии задолго до Сократа и Платона.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#21 28.08.2009 02:07

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

oracle пишет:

Ваша мысль о том, что изначально Адам был настоящим животным, противоречит словам Моисея, где он разделяет понятия об Адаме (человеке) и о животных.

Согласно Библии (Тольдот) все животные создавались поэтапно. А именно:

В день пятый (йом ха-миши) - рептилии (нахашим), птицы (сиппор) и рыбы (даг).
В день шестой (йом ха-шиши) - наземные животные (хайот ха-арец) - звери и скотина - в том числе и человек.

В чем вы видите противоречие?

oracle пишет:

Человек по Моисею, ещё до момента "эдемского прозрения" мог и говорить и давать имена животным, чем и отличался от них.

Умения говорить и ходить недостаточно для того, чтобы быть человеком. Необходимо еще и умение мыслить. А для этого необходимо понимание добра и зла - которого как раз нет у животных. Согласны?

oracle пишет:

Но животные, по словам Моисея, были созданы «по роду их» раньше человека. Но из земли он их образовал позднее человека. Следовательно, эдемский человек мог только превратиться в животное, ибо они были позднее его, но не образоваться из животного, ибо он был раньше, чем животные.

smile А вы Тольдот буквально понимать изволили?
До момента изгнания из "сада наслаждения" (ган би-Эден) ни Адам, ни Ева не имели плоти (гуфф) - т.е. пребывали в состоянии эфира - собственно из-за чего и пребывали в "раю". Пока не "сделал господь бог для Адама и жены его одежды кожаные (хитанут ур) - и одел их".  (Бытие III: 21)

Состояние эфира - в котором находились люди до момента их изгнания - вовсе не противоречит предпосылке их создания "из праха земного" - если вспомнить что такое радиоволны или рентгеновские лучи. А лучше обратитесь к Каббале за истолкованием концепции Адама Кадмона.


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#22 28.08.2009 21:44

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Вера

oracle пишет:

Ученик спросил учителя:
- Учитель, когда Вы общаетесь с Буддой вы его слышите?
Учитель вместо ответа ударил ученика посохом и спросил:
- Тебе больно?
Ученик подумал: если я скажу не больно, то уподоблюсь бесчувственному камню. А если скажу больно, то это тоже не верно, бывало и хуже. И ответил честно: Не знаю.
- Вот и я не знаю, - сказал учитель.

Ученики спросили как-то у Учителя:
– Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто поебень!
– Поебень – истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное! Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что пиздю... Вы должны уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность – то, что реализуется! – разгневался Учитель.
Услышав такое и ничего не поняв, ученики конкретно охуели (замедитировали).

oracle пишет:

Потому я и утверждаю, что, по мнению Моисея, человек по сотворению отличался от животных.

В чем конкретно выражалось отличие человека от животных?


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#23 29.08.2009 04:03

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

Pleroman пишет:

В чем конкретно выражалось отличие человека от животных?

В животной сущности доминирует страсть, инстинкты, то есть душевное, демоническое.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#24 29.08.2009 11:54

Leonomus
Модератор
Откуда Тульчин
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщений: 1,430

Re: Вера

На самом деле, в апокрифе сказано - Сотворим человека по образу Божьему (Безначального Отца) и по подобию нашему
(архонтов), дабы он стал светом для нас, это слова архонтов о творении.


Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.  https://m.ok.ru/leonomus

Не в сети

#25 29.08.2009 22:19

Винки
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 195

Re: Вера

Посмотрим, сказал слепой глухому.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11 (перевод Laravel.ru)