Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 31.01.2009 14:22

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Софианское Евангелие.

Конечно, в рамках одного поста невозможно открыть всю полноту и суть учения. Но все же тезисно попытаюсь это сделать.
Я хочу рассказать о софианском гностицизме - учении о просветлении.
В ортодоксальном Учении Троица - это Бог-Отец, Бог-Сын, Дух Святой.  В  молитвах же софиан упоминаются: «Живой Отец, Духовное Солнце и Матерь-Дух. Отец представляет трансцендентный аспект Бога и познаётся только через Бога-Мать, являющуюся имманентным аспектом Господа. Больше чем Троице уделяется внимание Четверице (Тетраде) - Отец, Мать, Сын, Дочь. По сути они - четыре проявления Единой жизненной силы, выраженной через божественные олицетворения. Первым человеческим существом был Адам Кадмон - чистая эманация божественного существа (это присутствует и в каббале). И именно он является "образом и подобием Божиим", как говорится в Книге Бытия. Выходом человеческого в материальное существование является Адам Ха-Ришон - мужской и женский в одном теле света. Из андрогинного состояния его родились Адам и Ева - архетипы мужчины и женщины, появившиеся одновременно. Поэтому софиане считают теорию создания женщины из мужчины неверной. Мужчина и женщина, соединившиеся на материальном уровне становятся одной плотью, а на уровне духовном - одним телом света. Он - воплощение чистого желания давать, а она - воплощение чистого желания принимать, и, будучи объединены, они вызывают поток высшей благодати.
Согласно софианской теории Христос пришёл не искупить наши грехи, а избавить нас от космического невежества. Йешуа был индивидуальностью, достигшей божественного сознания, а Мария Магдалина была Его единомышленницей, равной Ему и столь же просвещённой. Говорится о союзе Жениха (Христа) с Невестой (Марией) как о мистическом союзе между жрецом-царём и жрицей-царицей. Но настоящий мистический союз происходит через распятие, когда Мария полностью вбирает в себя Йешуа и Они становятся совершенно едины.
То, что в софианском учении подразумевается под термином "Христос" не ограничивается личностью Йешуа, а ведёт к учению о Христе, как об истине и свете внутри каждого человеческого существа. "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности"(Рим.8-10)
Согласно софианским учениям душа Йешуа принадлежит к самым значительным и влиятельным светоносцам, появлявшимся на земле. Но прежде чем воплотиться среди нас-землян, она достигла сознания Христа в другом мире. Когда великая душа приходит от старших рас и воплощается среди нас, то она приобретает вполне человеческий облик и принимает на себя всю карму земли. Но хотя она пришла из мира превышнего уже возвышенной и одухотворённой, всё равно она пускается в священное путешествие и берётся за труд приобретения сознания Христова снова, сообразуясь с реалиями нашего мира. Таким образом, даже самые просветлённые не рождаются такими сразу, а должны, как и все, трудиться , чтобы распознать и осознать свою душу света и пробудить её.


Шалом увраха!

Не в сети

#2 01.02.2009 23:27

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Re: Софианское Евангелие.

Бог-Отец, Бог-Сын и Дух-Святой вполне коррелируют с Живым Отцом, Сыном-Солнцем и Матерью-Духом на мой взгляд. Кто есть Христос как не солнце? Четыре отсылает к YHVH, таким образом Отец, Сын, Мать и Дочь объясняются четырехединой природой Б-га. С иудаизмом здесь четкие параллели, Y - Отец, H - Мать, V - Сын, H - Дочь, без Матери вообще мы приходим к собственно христианству в его современном виде, где Богоматерь совершенно физическое существо чьим сотериологическим предназначением было взрастить Мессию и кануть влету.
Про распятие и союз Жениха с Невестой - то самое V спасает второе H. Здесь символ спасения всего отпавшего куска Иеговы, восполнение самого божества за счет его самого, вернее той его части, которая перестала им быть. По сути даже спасение не отпавшего а того, от чего оно отпало, самоспасение так сказать, сродни затыканию кровоточащей раны. Не знаю к чему это больше относится к иудаизму или к софианству.


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#3 02.02.2009 20:57

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Catharian пишет:

Бог-Отец, Бог-Сын и Дух-Святой вполне коррелируют с Живым Отцом, Сыном-Солнцем и Матерью-Духом на мой взгляд. Кто есть Христос как не солнце? Четыре отсылает к YHVH, таким образом Отец, Сын, Мать и Дочь объясняются четырехединой природой Б-га. С иудаизмом здесь четкие параллели, Y - Отец, H - Мать, V - Сын, H - Дочь, без Матери вообще мы приходим к собственно христианству в его современном виде, где Богоматерь совершенно физическое существо чьим сотериологическим предназначением было взрастить Мессию и кануть влету.
Про распятие и союз Жениха с Невестой - то самое V спасает второе H. Здесь символ спасения всего отпавшего куска Иеговы, восполнение самого божества за счет его самого, вернее той его части, которая перестала им быть. По сути даже спасение не отпавшего а того, от чего оно отпало, самоспасение так сказать, сродни затыканию кровоточащей раны. Не знаю к чему это больше относится к иудаизму или к софианству.

Вы правы, у софиан больше внимания уделяется Тетраде. И, опять ваша правда, это отражено в божественном имени YHWH(Яхве). Каждая буква соответствует Отцу, Матери, Сыну, Дочери. Отец представляет собой трансцендентный аспект Бога, который не имеет формы и познаётся только через Бога-Мать, имманентный аспект Бога. То есть Отец - Великое Непроявленное, а Мать - Всё Проявленное, Бог всегда близкий к нам. В то время, как Йешуа учил мистериям Бога-Отца, Мария учила мистериям Бога-Матери, так как природа Отца - Логос-Слово, а Матери - София-Мудрость. Обычно Отец - это Яхве, единая жизненная сила, а Мать - Элохим, основа для действия жизненной силы. Таким образом, можно сказать, что Отец зачал творение в Матери, а Божественная Мать даёт рождение мирозданию и является Богом-Творцом. Но Отец и Мать - это не Бог и Богиня, а мужской и женский аспект Бога единого. Бог в творении и за пределами его - один, Святое Единое бытие.
__________________
Шалом увраха!


Шалом увраха!

Не в сети

#4 02.02.2009 21:21

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Вспомним: "...Царство Небесное внутрь вас есть!"(И. Христос Лк.17-21). И софиане, об учении которых я открыл тему, в их видении христианства как раз и призывают к пробуждению в себе великой световой силы, осмыслении божественного присутствия в нас. Призывают к Вере в творящую и проявляющую силу, живущую в нас, заложенную Творцом.
Софиане учат тому, что в каждом человеке заложено божественное намерение на жизнь, придающее жизни и сознанию фундаментальную цельность. Это внутреннее намерение является нашей волей, и, не распознав его, мы теряем связность наших поступков и сознания. Наши мысли, слова и действия конфликтуют между собой, появляется негатив, а истинное предназначение наше не выполняется и остаётся не распознанным. Жизнь превращается в непрерывную борьбу, затрачивается много усилий для поддержания самой жизни, а количество неудач преобладает над успехами. Значит, необходимо собрать сознание своё в нечто цельное, т. е. самим стать целостными. Нужно распознать и осознать своё истинное "я", свой внутренний центр. Сделав это мы почувствуем живое присутствие энергии, силы Истины и Света, которые возрастают в нас с каждым днём. Это и есть Христово Я, отображающее внутренний центр бытия.


Шалом увраха!

Не в сети

#5 02.02.2009 22:35

O01eg
Администратор
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщений: 111
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

lol


"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений //  Домой!"
Янка Дягилева

Не в сети

#6 10.02.2009 04:20

O01eg
Администратор
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщений: 111
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Не думаю, что мешание Иалдабаофа с Нерождённым Отцом имеет какое-либо отношение к Софии.


"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений //  Домой!"
Янка Дягилева

Не в сети

#7 10.02.2009 17:34

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

O01eg пишет:

Не думаю, что мешание Иалдабаофа с Нерождённым Отцом имеет какое-либо отношение к Софии.

Я тоже не думаю, что из двух десятков строк, написанных мной, можно судить об учении в целом. Для понимания его сути нужна более пространная и обстоятельная беседа. Что, впрочем, касается любого учения.


Шалом увраха!

Не в сети

#8 11.02.2009 05:24

O01eg
Администратор
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщений: 111
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Для понимания сути двух десятков строк вполне достаточно.


"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений //  Домой!"
Янка Дягилева

Не в сети

#9 11.02.2009 19:32

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

O01eg пишет:

Для понимания сути двух десятков строк вполне достаточно.

Вам можно позавидовать. smile Мне для того, чтобы более-менее изучить софиан, моего же поста №1 не хватило бы. Хотя для обвинения софиан в плагиате иудаизма вполне.


Шалом увраха!

Не в сети

#10 11.02.2009 22:42

O01eg
Администратор
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщений: 111
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Для этого нужны особые строки, а не вода.
Киньте ссылку на этих софиан.


"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений //  Домой!"
Янка Дягилева

Не в сети

#11 12.02.2009 21:30

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

O01eg пишет:

Для этого нужны особые строки, а не вода.
Киньте ссылку на этих софиан.

Увы, не могу. Знаком с этим течением из книг в переплете, в интернете не встречался. Авторы Тау Малахи, Тау Элиях бен Мириам и иже с ними.


Шалом увраха!

Не в сети

#12 12.02.2009 21:49

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Софианское Евангелие.

Касательно андрогината бета-версии Адама можешь глянуть здесь - так что софианское учение в этом отношении давно уже не новость.

А далее по полкам:

1. "Больше чем Троице уделяется внимание Четверице (Тетраде) - Отец, Мать, Сын, Дочь. По сути они - четыре проявления Единой жизненной силы, выраженной через божественные олицетворения".

Что еще за дочь? - сын+дочь это и есть Логос - Андрогин - Бафомет (βαφη-μητις - "крещенный мудростью" - своей же Матерью) - ипостась единая и неделимая. Кстати как Отец+Мать - единый Метропатор (ΜΗΤΗΡ-ΠΑΤΗΡ) - движение и покой. В этих двух сизигиях и есть тайна равновесия и триединства.

2. "Первым человеческим существом был Адам Кадмон - чистая эманация божественного существа (это присутствует и в каббале). И именно он является "образом и подобием Божиим", как говорится в Книге Бытия".

Но как эманация "божественного существа" (?) он не является прообразом того [так называемого] "бога", о котором говорится в книге Бытия. (А называть Отца и/или Мать обидным словом "существо" это не богохульство разве?)

N.B: Воплощением "чистого желания давать" как раз должна быть женщина - тогда всем будет счастье.

3. "Согласно софианской теории Христос пришёл не искупить наши грехи, а избавить нас от космического невежества".

А грех это и есть невежество с учетом правильного перевода - "промах".

4. "То, что в софианском учении подразумевается под термином "Христос" не ограничивается личностью Йешуа, а ведёт к учению о Христе, как об истине и свете внутри каждого человеческого существа".

А мы наивно полагали, что Христос это фамилия Иисуса. А никнейм его INRI.

5. "Согласно софианским учениям душа Йешуа принадлежит к самым значительным и влиятельным светоносцам, появлявшимся на земле. Но прежде чем воплотиться среди нас-землян, она достигла сознания Христа в другом мире. Когда великая душа приходит от старших рас и воплощается среди нас, то она приобретает вполне человеческий облик и принимает на себя всю карму земли".

А вот это уже хуерга в стиле ченеллинга, насыщающего эротические грезы одиноких престарелых женщин о "космических наставниках" и прочих просветленно-вознесенных персонажах их воображения.

6. "Кто есть Христос как не солнце?"

Здрасьте. Читаем Евангелие (от Иоанна I. 4,5): "Изначальное Слово" - ΛΟΓΟΣ - а также "Свет Истины" - Φως - которым просвещается [сознание] всякого человека, приходящего в мир (Ibidem I. 9). Что общего имеет этот Свет - "поистине очень божественный" (εστι πυρ το θειυν οντως) - "безначальный и невещественный" (αναρχον και αυλον τε) - "не-созданный и невидимый" (ακτιστον αορατον γε) - с катафотом Йалдабаофа?

N.B: Христос не Солнце, а тот Свет, что распят на этом самом Солнце.

7. "Четыре отсылает к YHVH, таким образом Отец, Сын, Мать и Дочь объясняются четырехединой природой Б-га. С иудаизмом здесь четкие параллели, Y - Отец, H - Мать, V - Сын, H - Дочь".

Каким еще "таким образом"? Если мы коснулись Каббалы, то не лучше ли назвать "второе Н" аспектом OD? - принципом "сгущай" (solve) - вектором "назад и вниз" AOR'а - "лоном Рашит-Хохмы" - блядством Матрониты? А ты говоришь богоматерь...

8. Относительно "божественного имени YHWH (Яхве)": каким скажите боком тетраграмматон касается ΙΑΩ? (И кстати, הןהי отнюдь не означает ни "Я Есть", ни "Сущий", как принято считать - но просто "существо", не более).

9. "Обычно Отец - это Яхве..."

И вам здрасьте. Откеле будете?

10. "...а Мать - Элохим..."

Мать стала элохим? - по радио передавали? В таком случае читаем первые слова Тольдош: "Б'рашит бара элохим эт ха-ш'маим вэ эт ха-арец" - в библейском переводе будто бы «Вначале сотворил бог небо и землю» (Бытие I. 1). Однако слово элохим (מיהלא) - существительное множественного числа (как и любое слово с окончанием "им") - и переводится как "боги" или точнее "силы". (Например как и "маим" - не "вода", а "воды", над которыми носились эти элохим; или "ш'маим" - не "небо" а конкретно "небеса", которые они лепили всем собранием). На иврите "бог" в единственном числе звучит как "эль" и не иначе: "шма Йисраэль! - эль элохей эхад!" И кстати, сам же господин Яхве присвоил себе звание "бога богов" - "эль элохей" - и положение начальника компании.

Но правда в том, что в первом предоложении Тольдош действительно есть "Мать" - причем в первом же слове - переведенном как "Вначале". И более того - в этом слове есть намного больше, если правильно его прочесть - б'Рашит - а именно "в Начале". В Таргум Иерушалми например "в Начале" истолковано как "в Мудрости", так как "б'Рашит" является знаком творительного падежа, означающим "в" и "Рашит". А "Рашит" (от Раш) это старое название сефиры "Хохма" - "Мудрости" с иврита. Таким образом гностическое имя Ахамот есть производное от "Хохма" - и в Тольдош Торы имеется намек на то, что архонты (элохим) сотворили "этот мир" (эт ха-ш'маим вэ эт ха-арец) "в [лоне] Рашит" (id est "в пизде" или "в клоаке" - как вам больше нравится).

11. "Таким образом, можно сказать, что Отец зачал творение в Матери, а Божественная Мать даёт рождение мирозданию и является Богом-Творцом".

Скорее инкубатором вонючим, в котором созревала сперма элохим - "чашей полной мерзости блуда", где поспевало семя будущего мироздания.

12. "И софиане, об учении которых я открыл тему, в их видении христианства как раз и призывают к пробуждению в себе великой световой силы, осмыслении божественного присутствия в нас. Призывают к Вере в творящую и проявляющую силу, живущую в нас, заложенную Творцом".

Опять же, в этом софиане вовсе не новаторы, а поддакиватели и головокиватели всяким там пятидесятникам, баптистам, адвентистам, велосипедистам тринадцатого дня и так далее и далее.

Шалом увраха Тау Элияхе и Малахе. Остальным Pax Pleromae!


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#13 12.02.2009 22:01

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Pleroman пишет:

Остальным Pax Pleromae!

И вам того же


Шалом увраха!

Не в сети

#14 13.02.2009 21:10

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Учитель пишет:
Pleroman пишет:

Отсебячина.

Вот пишешь: отсебячина.

Наверное, гнозис и отличается от ортодоксальных течений христианства именно отсебячиной, а не зазубриванием и повторением установленных, навязанных общепринятых догматов.


Шалом увраха!

Не в сети

#15 13.02.2009 22:08

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Софианское Евангелие.

BogdanM пишет:

Наверное, гнозис и отличается от ортодоксальных течений христианства именно отсебячиной, а не зазубриванием и повторением установленных, навязанных общепринятых догматов.

Нет не наверное. Есть правила традиции - κληρονομα - основанные на понимании криптографии и символизма, без которых проникновение в глубины теогонии просто невозможно. Или поверхностные рассуждения, похмельные догадки и цветастые фракталы неугомонного воображения ты предлагаешь назвать гнозисом?


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#16 14.02.2009 01:01

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Re: Софианское Евангелие.

Pleroman пишет:

Что еще за дочь?

Малкут.

Pleroman пишет:

N.B: Воплощением "чистого желания давать" как раз должна быть женщина - тогда всем будет счастье.

Едва ли. Женщина БЕРЕТ, вбирает если угодно и накапливает, сохраняет - вот ее функция. Именно мужчина дает, щедро, солнечно и огненно.


Pleroman пишет:

Здрасьте.

До свидания. Христос - Солнце а не солнце. Если уж путаешь светильник иеговы с Sol, swastika то п...здец. Хрестос - арийский спаситель Арийцев. Он Свастика и 666, Истинное Солнце.

Pleroman пишет:

Если мы коснулись Каббалы, то не лучше ли назвать "второе Н" аспектом OD? - принципом "сгущай" (solve) - вектором "назад и вниз" AOR'а - "лоном Рашит-Хохмы" - блядством Матрониты? А ты говоришь богоматерь...

Нет не лучше вторую Н называть "назадомвниз" или сгущением. Вторая Н - Малкут, ДОЧЬ. Да и хохма не женское начало. Это бина, чистое вбирание чистого давания хохмы.  Насчет блядской матрониты - это как раз первая Н, МАТЬ, Мать Бога. Но это все иудаизм, а как я к нему отношусь (и в том числе к богоматери) - думаю ясно.

Насчет того что Мать элохим - это я не знаю откуда. Элохим значит БОГИ И БОГИНИ, а не просто боги, ибо окончание множественного числа типично мужское (именно то самое -ИМ), но слово-то женское в единственном числе (Элох אלה). И Элох эта - Богиня а не Бог. Присобачивание мужского окончания множественного числа на совести евреев. 

Да, и еще насчет Пизды. (п)Лох тот "гностик", который не стремится В Пизду. И гнида всякий кто ИЗ Пизды.


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#17 14.02.2009 10:50

Pleroman
Инквизитор
Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщений: 638

Re: Софианское Евангелие.

Catharian
1. Насчет "дающей женщины" это была шутка.

2. Насчет параллели Христос-Солнце: если мы говорим о "Темном Солнце" (хоть это тайна), то всё равно Христос есть Свет а не его Источник - Проявление Непроявленного. "Ничто но источник Всего" в Каббале называется Эйн-Соф (פום-ניא) - коим Христос не является (как Отец не является Сыном а Сын Отцом - иначе они были бы братья). Однако Христос имеет в нем начало - как первое Проявление Непроявленного - Эйн-Соф-Аор (רוא-פום-ניא) - Сокрытый Свет. И собственно не сам Христос, а то что мы называем ΙΑΩ - принцип Абраксас (Αβραξας) - и что каббалисты произносят как "Йахо".

Вот как я это понимаю: Плерома (Πληρωμα) это полнота и равновесие в ипостасях три-единых Отца-Матери-Сына (Αμων-Σοφια-Λογος); где Отец - извечная энергия (Пропатор) и Мать - изначальная субстанция (Хаос/Битос) и предвечная пра-материя (Протоил) раскрываются  в порождении чада - которое есть андрогинное Слово (Протогонос). И вместе они есть ΙΑΩ - Археос - центральное темное прото-Светило и невидимый фокус пространства (Элелет) - неподвижный центр универсума и точка спокойствия в круговороте его периферии. Христос есть ипостась ΙΑΩ а не ΙΑΩ само по себе. Исправь что не так.

3. "Хрестос - арийский спаситель Арийцев". Ты про Иисуса говоришь или про Христа как принцип? Неужто только арийцев спаситель и кто такие арийцы? Чтобы называться арийцем, необходимо родиться в семье зороастрийцев и с раннего детства жить по Авесте.
А о том, что бен-Пантер являлся сирийцем я знаю.

4. "Он Свастика и 666, Истинное Солнце". А что такое 666? - сколько штук циферок ты видишь в этом числе? Если три - то о Троице мы говорили. А может быть шесть? - тогда это 144000 - что по сути есть 9 - число человечества. А 9 в свою очередь это 6 наоборот. 6+6+6 = 18 - что опять же по сути (1+8) есть 9.

5. Насчет Хохмы и Бины - посмотри на сефиры зеркально. Каббала не иудейское изобретение, а мистериальная доктрина Зиккурата, откуда иудеи ее почерпнули в 722 г. до н. э. во время Вавилонского пленения. Их пророк Иезекиэль сам в этом признался. Все у них зеркально, всё наоборот - и кровь по матери, и письмо справа налево.
(Кстати, Малкут не дочь, а жопа).

6. Насчет элохим было в адрес BogdanM. Верно - "боги и богини". Только эль женского рода - "элоха"; эль мужского рода "элоах".

P.S: "Лох тот "гностик", который не стремится В Пизду. И гнида всякий кто ИЗ Пизды". - это в цитатник.

Добавлено спустя   9 минут  20 секунд:

Учитель пишет:

Ты же сам бежал от православных правил понимания и теперь решил установить иные правила «основанные на понимании криптографии и символизма», чем же ты лучше их? Дракон вечен!

Никуда я не бежал - тем более от православных big_smile - и никакие правила не устанавливал. И православным не был никогда (семинария была грекокатолическая, кстати).


Eritis sicut Dii - scientes Bonum et Malum

Не в сети

#18 15.02.2009 00:31

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Re: Софианское Евангелие.

Pleroman пишет:

2. Насчет параллели Христос-Солнце: если мы говорим о "Темном Солнце" (хоть это тайна), то всё равно Христос есть Свет а не его Источник - Проявление Непроявленного. "Ничто но источник Всего" в Каббале называется Эйн-Соф (פום-ניא) - коим Христос не является (как Отец не является Сыном а Сын Отцом - иначе они были бы братья). Однако Христос имеет в нем начало - как первое Проявление Непроявленного - Эйн-Соф-Аор (רוא-פום-ניא) - Сокрытый Свет. И собственно не сам Христос, а то что мы называем ΙΑΩ - принцип Абраксас (Αβραξας) - и что каббалисты произносят как "Йахо".

Я бы сказал Христос и Солнце, и Свет Солнца (СС) одновременно, но в разных значениях по-разному. Так как да, он есть Проявленное, само Слово, высказанное кем-то, а именно условным "солнцем", то есть он его Свет (LVX). Но с другой стороны - Христа можно ассоциировать с Солнцем на Древе Сефирот, метафизическим космическим центром - там "прописаны" все боги осирианских религий. В этом контексте он - Сын, V из YHVH. Это впрочем выходит за рамки только иудаизма и отсылает к концепции великого Делания вообще, ведь спасение души из плена иллюзорного (псевдо-) бытия - есть универсальная задача для каждого адепта любой Традиции (исключая иудаизм, ортодоксальное самозванное "христианство" и прочий гилизм).
Отец безусловно Солнце и Огонь, Христос уже Воздух (так же мужское, высокое начало), но так же Солнце, просто иерархически располагающееся ниже, более понятное Дочери, более доступное ее восприятию для спасения. Дочь в данном случае символизирует отпавшую от б-га душу, это самое "второе Н" (если о Малкут вообще - то "мировую душу").
Про Айн Соф Аур и ΙΑΩ это так. Было бы странно считать Проявлением Непроявленного на ТАКОМ уровне как Айн Соф только Христа. Но в то же время Иисус Альфа и Омега (АО), о чем говорит в Откровении, тем самым, кстати, сепаратируясь от Отца и вообще бросая вызов монополии Яхве, "богу богов". Налицо - противостояние "сына" "отцу", то есть Богочеловека еврейскому б-гу.
Тетраграмматон и ΙΑΩ - иегова это именно 4, просто одна отпавшая буква это и есть то, что должен спасти Иисус. А ИАО это уже не расовый бог евреев, совершенно нет. Четыре это порядок и закон, устойчивость и ограничение - чисто иеговические прерогативы, Троица ИАО (Исида-Апофис-Осирис) в четвертом не нуждается. Хотя, по-моему, Ориген записывал Тетраграмматон как Ιαω.


Pleroman пишет:

Вот как я это понимаю: Плерома (Πληρωμα) это полнота и равновесие в ипостасях три-единых Отца-Матери-Сына (Αμων-Σοφια-Λογος); где Отец - извечная энергия (Пропатор) и Мать - изначальная субстанция (Хаос/Битос) и предвечная пра-материя (Протоил) раскрываются  в порождении чада - которое есть андрогинное Слово (Протогонос). И вместе они есть ΙΑΩ - Археос - центральное темное прото-Светило и невидимый фокус пространства (Элелет) - неподвижный центр универсума и точка спокойствия в круговороте его периферии. Христос есть ипостась ΙΑΩ а не ΙΑΩ само по себе.

Я понимаю это примерно так же, но акценты расставляю несколько иначе (видимо, в силу традиционалистских дифференциаций): Отец - Извечная энергия, но Он же Хаос, доминирующий над Тьмой, как отсутствием света, отсутствием, делающим возможным присутствием всего вообще; Мать же - пассивное начало, принимающее и бесконечно глубокое, осеменяемое бесчисленными возможностями огненного Отца, Она - Бездна, 2 и 0. Логос - это Зверь из Бездны, призванный трансцендентным Отцом дабы разрушить и покарать mundi fabricator'а и его выблеванное творение. То самое Черное Солнце, Зверь 666, Спаситель и Освободитель.

Pleroman пишет:

3. "Хрестос - арийский спаситель Арийцев". Ты про Иисуса говоришь или про Христа как принцип? Неужто только арийцев спаситель и кто такие арийцы? Чтобы называться арийцем, необходимо родиться в семье зороастрийцев и с раннего детства жить по Авесте.
А о том, что бен-Пантер являлся сирийцем я знаю.

Затрудняюсь уточнить насчет Иисуса и принципа Христа. Думаю, что-то среднее.=) Но то, что только арийцев это очевидно - низшие расы, "автохтоны" - много ли там ЛЮДЕЙ, не животных, принявших форму человека, а ЛЮДЕЙ? Глядя на обезьяноподобного "гордого" эфиопа я затрудняюсь назвать его человеком, так же как и орангутанг, несмотря на свою человекообразность, остается обезьяной.
Арийцы это не только те, кто жил в зороастрийские времена. По существу это - все народы именуемые стыдливым словом "индоевропейцы". А национальность Иешуа тут особой роли не играет.

Pleroman пишет:

4. "Он Свастика и 666, Истинное Солнце". А что такое 666? - сколько штук циферок ты видишь в этом числе?

666 - это число Зверя Солнца. Число Солнца = 111, но Солнце - шестая сефира, отсюда -- 666. Тут и Зверь из Бездны.

Pleroman пишет:

5. Насчет Хохмы и Бины - посмотри на сефиры зеркально. Каббала не иудейское изобретение, а мистериальная доктрина Зиккурата, откуда иудеи ее почерпнули в 722 г. до н. э. во время Вавилонского пленения. Их пророк Иезекиэль сам в этом признался. Все у них зеркально, всё наоборот - и кровь по матери, и письмо справа налево.
(Кстати, Малкут не дочь, а жопа).

Может быть. Хотя, у них все весьма логично относительно расположения сефир. По крайней мере когда дело доходит до физиологии демиугра - и Хокма и Бина - все последовательно в контексте Каббалы да и вообще Традиции.
А Малкут и дочь и анус. smile На самом деле, это ужасно, обретаться в таких "инфернальных" обителях, но там сам Кетер (!), ибо "Кетер в Малкут, а Малкут в Кетер, но по-разному". Если обвульгарить и опрофанить - бошка творца в его же сраке.

Учитель пишет:

666 – Тот самый десятый чин, что пал. Вернее отпал. Ибо, когда появились десять, то девять составили Единицу (27), а десятому, бляха–муха некуда было деться. Он сам для себя и «смастерил» то, что смог, нас с вами, господа, по образу тех девяти. И хотя 666 – это 27 и 999 тоже 27, но вторые 27 это оригинал, а первые это подобие.
Если сюда за уши тащить сефиры, то 666 это десятая сефира. За уши, потому что десять сефирот – это одна сефира, а одна это десять. Цифры же это порядок их на шампуре.

Что 666 это десятка это ерунда. Все, что отпало - это десятая часть, правда. Да, еще и Семь (включая десятую часть) и между ними - Бездна (Даат) до которой достиг Дракон. Кетер НЕ мог "сам" что-то мастерить без тех девяти ибо демиург это не только Корона но и до хера всего остального. И мысль о том что демиург-де начал что-то творить исходя из того, что бОльшая его часть отвалилась непонятна, т.к. отпадение - результат творения (кто бы отпал, когда не было никого? Адам да Хава не вечно существовали).


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#19 15.02.2009 23:25

O01eg
Администратор
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщений: 111
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Catharian пишет:

И не срешь ты на него, ибо мыслишь по его десятиричной системе, не желая видеть Одиннадцать, То, что вне сотворенного.

Люди делятся на 10 типов, те кто понимает двоичную систему, и те кто ей не понимают.

Учитель пишет:

Сколько цветов в белом свете? Каждый скажет, что семь. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Но не каждый скажет, что восемь! Но ведь есть еще и белый цвет. И тогда действительно восемь.

Цветов не существует вне нашего представления, но если вы так не считаете, не подскажете мне длину волны белого цвета?

Учитель пишет:

физики, не понимая как происходят взаимодействия на субатомном уровне, ввели понятие виртуальных (несуществующих) частиц.

Виртуальные частицы существуют реально или явление поляризации вакуума это вымысел учёных?

Учитель пишет:

Как только появилась двойка (земля – небо), так сразу же появилась десятка (десять состояний).

Незачет!

Catharian пишет:

Христа можно ассоциировать с Солнцем на Древе Сефирот, метафизическим космическим центром - там "прописаны" все боги осирианских религий. В этом контексте он - Сын, V из YHVH.

Не мешайте Христа с Иалдобаофом.

Catharian пишет:

Затрудняюсь уточнить насчет Иисуса и принципа Христа. Думаю, что-то среднее.smile Но то, что только арийцев это очевидно - низшие расы, "автохтоны" - много ли там ЛЮДЕЙ, не животных, принявших форму человека, а ЛЮДЕЙ? Глядя на обезьяноподобного "гордого" эфиопа я затрудняюсь назвать его человеком, так же как и орангутанг, несмотря на свою человекообразность, остается обезьяной.
Арийцы это не только те, кто жил в зороастрийские времена. По существу это - все народы именуемые стыдливым словом "индоевропейцы". А национальность Иешуа тут особой роли не играет.

LOL, вы ещё и расист.

Catharian пишет:

666 - это число Зверя Солнца. Число Солнца = 111, но Солнце - шестая сефира, отсюда -- 666. Тут и Зверь из Бездны.

Вы с логикой дружите так же, как и Учитель?


"От голода и ветра, от холодного ума // От электрического света, безусловного рефлекса, // От всех рождений, смертей - перерождений ,смертей-перерождений //  Домой!"
Янка Дягилева

Не в сети

#20 18.02.2009 14:00

Catharian
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщений: 55

Re: Софианское Евангелие.

O01eg пишет:

Не мешайте Христа с Иалдобаофом.

Я пояснил - эта концепция Великого Делания выходит за рамки иудаизма.

O01eg пишет:

Люди делятся на 10 типов, те кто понимает двоичную систему, и те кто ей не понимают.

Это вы мне еще про логику говорите?

Учитель пишет:

А разве жопа творца не альтернатива его голове? Или жопа это и есть одиннадцать?

Малкут 10, а не 11. Зад с головой не конкурирует.


GO FUCK THY JEWISH "GOD".

Не в сети

#21 18.04.2009 17:58

BogdanM
Участник
Откуда Украина, г.Донецк
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщений: 16
Сайт

Re: Софианское Евангелие.

Алхимик пишет:
BogdanM пишет:

Больше чем Троице уделяется внимание Четверице (Тетраде) - Отец, Мать, Сын, Дочь.

BogdanM пишет:

Отец представляет трансцендентный аспект Бога и познаётся только через Бога-Мать, являющуюся имманентным аспектом Господа.

С чего –бы это, мы должны познавать Бога, исключительно, через женский имманентный аспект? Только лиш от того, что София – это мудрость? Но она же – anima mundi жаждущая освобождения из архонтского плена. Эта Ариадна сома, наглухо, заблудилась в лаберинте.

Может быть потому, что одна из сущностей Троицы  Дух Святой женского рода.
17.  Некоторые  говорили,  что  Мария  зачала  от  Духа  святого.   Они
заблуждаются. Того, что они говорят, они не  знают.  Когда  (бывало,  чтобы)
женщина зачала от женщины? Мария - дева, которую сила не осквернила.  Она  -
великая анафема для иудеев - апостолов и (мужей) апостолических.  Эта  дева,
[которую] сила не осквернила, - [чиста], осквернились  силы.  И  Господь  не
[сказал бы]: [Отец] мой, [который на] небесах, - если  бы  у  него  не  было
[другого] отца, но он сказал бы просто: Отец мой.
(Евангелие от Филиппа)
Дело в том, что еврейский термин для Святого Духа - Руах Ха-Кодеш женского рода.


Шалом увраха!

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11