Форум сайта Gnostik.ru

"Говорите об истине с ищущими ее и о знании с согрешившими заблуждением." (Евангелие Истины)

Вы не вошли.

Объявление

К сведению новичков: регистрация на гностическом форуме подразумевает, что вы либо уже обладаете, либо активно желаете приобрести познания о Гнозисе. Рекомендуем перед тем, как вступать в дискуссии, хотя бы минимально ознакомиться с исследованиями по теме, например с работой Алексеева "Античное христианство и гностицизм". Голословные и апологетически-догматические утверждения категорически не приветствуются и могут повлечь за собой блокировку либо удаление аккаунта.
Сторонникам иных Путей с уважением напоминаем, что данный форум посвящен исключительно гностическим учениям, и убедительно просим не флудить.
Аккаунты попов, ментов и прочих агрессивных пророков демиурга удаляются немедленно.

#1 09.05.2015 15:13

Дмитрий Фрейденфельд
Участник
Зарегистрирован: 21.04.2015
Сообщений: 2

Примирение с Богом.

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому старому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.
Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к Нему - Он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.
Христианство не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
Однако, реальный нравственный выбор неосуществим в рамках монотеизма, при котором человек делегирует право различать добро и зло всемогущему Творцу, прячась за Его «спину» и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.
Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души.
И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а всего лишь тварный инстинкт самосохранения и страх смерти.
. Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.
Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так «слеза ребёнка» уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, готовые ради загробных благ «продать душу Дьяволу», а ради сомнительных даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они ни молились, ни постились, ни боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.
. Если «ветхозаветный» Бог готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы там пролилась хоть одна невинная слеза. Нельзя быть праведником за чужой счёт.
Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «Если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование и должен быть уничтожен» - у него нет шансов постичь Иисуса.
Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь.
Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Далеко не все деяния, что Библия приписывает Господу – Он действительно совершал и далеко не все слова, что она Ему приписывает – Он действительно говорил. Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.
Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с личными грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Мещанская теория малых дел здесь не пройдёт.
Семя, вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света.

Не в сети

#2 19.05.2015 11:41

Странник
Участник
Откуда Всегда в пути.
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 124

Re: Примирение с Богом.

Кощунник Вы, однако же! Святейший сказал, что Апокалипсис отменяется: добро уже победило. Подозреваю, что он имеет в виду то добро, которым обзавелась РПЦ, он лично и отдельные «слуги» за последнюю четверть века. Им, конечно, Апокалипсис — нож вострый.

Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.

Зачем же его рушить? Сам рухнет. Надо просто держаться от него подальше.
Нужно понимать, откуда взялся канон, и каково его предназначение.
Есть в православии святой Иоасаф, царевич индийский. В миру он был известен как принц Сидхарддха из рода Гаутама. Однажды он очень долго сидел под смоковницей и его вштырило так, что дверь Гнозиса открылась. С того момента его называют Буддой - Пробуждённым.
Вокруг него образовалась живая гностическая школа учеников, которые не от мира сего. И через три века живое буддийское учение почти вытеснило из Индии веданту.
Когда работает гностическая школа, её ученики получают колоссальную энергию, необходимую для возвращения в Плерому.
Крохи этой энергии падают со стола, их поедают псы и жиреют. Через три века, при правителе Ашоке, Индия превратилась в огромную империю. Она занимала Территорию современной Индии+Бангладеш+Пакистан+Ланка+пол-Афганистана.
Но Ашоку стало беспокоить то, что огромная часть его подданных внутренне свободна. Они настолько отдают себя какому-то Пути, что никакого толку для его армии от них нет.
Будучи опытным политиком Ашока понимал, что запретить буддизм он уже не может, только возглавить.
Он сделал вид, что интересуется этим учением, собрал буддийских раввинов (мудрецов-учителей) и попросил подробно изложить учение.
Мудрецы уселись, записали всё, что знали, на банановых листьях и сложили в корзины по тематике. Так появился первый буддийский канон "Трипитака" ("Трикорзины"). Три корзины мудрости появились, но живая гностическая дверь закрылась. И веданта постепенно взяла полный реванш. Сейчас в Индии буддистов почти нет. Их даже меньше, чем джайнов.

Примерно то же самое произошло с гностической школой Назарянина.
Первые христиане канона не имели. Были живые гностические общины.
Потом император Константин понял, что среди его подданных очень много людей, внутренне свободных. Поскольку запретить христианское учение он уже не мог, то решил его возглавить.
Он сделал вид,что очень заинтересовался, призвал Ария и Александра, которые до того служили в одном храме, и попросил изложить мудрость формально. А потом и столкнул лбами Ария с Александром, найдя в их изложении "непримиримое" противоречие.
В результате появился канон, "ересь Ария" была по команде Константина осуждена, и живая гностическая дверь закрылась.
Конечно, я немного упрощаю, процессы были более сложные, но суть одна. Вполне допускаю, что Ашока и Константин — одна и та же сущность в разных инкарнациях.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 19.05.2015 08:41[/merge_posts_bbcode]

Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.

Немного уточню: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею, всем разумением твоим и всею крепостью твоею". То есть это должна быть такая любовь, которая объемлет всего человека: его чувства, разум и волю.
Одного суфия спросили, ненавидит ли он шайтана? Он ответил примерно так: "Чтобы ненавидеть шайтана, я должен в своём сердце и разуме освободить хоть немного места для этой ненавести. Но для этого мне пришлось бы потеснить любовь к Аллаху, которая сейчас заполняет всё".
И второе уточнение любовь — это не то, что многие думают, это на две чакры выше.

Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а немощен!

На мой взгляд данный тезис у Вас недостаточно обоснован, и противоречит Евангелию. Для исцелений, воскрешения мёртвых, изгнания бесов нужна сила. Чтобы расхитить имение сильного, надо прежде связать сильного.
Пятнадцать лет назад одну из моих дочерей Господь освободил от героиновой зависимости, когда от неё уже отказались и врачи, и экстрасенсы. Сейчас у неё семья и четверо детей.
Помощь приходит, когда любовь и вера есть. "Что попросите во имя Моё"...
Любовь - это не немощь, а великая сила. Ею обладает только Сам Бог и те, кому Он даровал любовь Свою.

Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неоспоримом превосходстве Бога над Дьяволом является сомнительным, так как понуждает нас просто встать на сторону сильного и обесценивает тем самым выбор в пользу Бога.

Встречный вопрос: свет и тьма - фигуры равнозначные? Насколько я понимаю физику, тьма есть отсутствие света. А объекты Мироздания могут быть либо светящимися, либо освещёнными. Тьма там, куда не проникает свет.
Бог есть Свет истинный, и нет в Нём никакой тьмы.
Люцифер - светоносец - изначально являлся зеркалом, отражавшим Свет. Потом он возомнил себя светом, отделил себя от Света истинного, отгородился от него гордыней самости и стал тьмой.
Так же и человек. Мы можем просить Света, заняв позицию: "Господи, да будет во мне воля Твоя". А можем творить деяния по своей воле. Это и есть деявол.
Гениально сказал Николай Васильевич Гоголь устами пузатого Пацюка: "Тоебе нужен чёрт, так и ступай к чёрту... Тому не надо далеко ходить, у кого чёрт за плечами".
Всю земную "борьбу добра со злом" разыгрывают свет-люцифер и тьма-ариман (принцип тления, разложения, гниения). Периодически это "добро и зло" ещё и меняются местами, как чёрная и белая рыбки при вращении значка тай-цзы. Суть гностического Пути в том, чтобы вырваться из этой борьбы нанайских мальчиков.
Слуги аримана сейчас имеют большую власть в России. Всё, к чему прикасается Тухлый и его опричники, гниёт заживо. Те, кто не желает служить ариману, бегут к люциферу: в алкоголь, наркотики, транс и т.п. Это всё равно, что лечить холеру чумой.
Всё в самом человеке: и Христос-Гнозис и деявол-невежество. Если Христос-Гнозис заполняет всё существо человека: сердце, разум, чувства и волю, то деяволу-невежеству уже не остаётся места. Гностик призывает Свет истинный и даёт Ему пройти через себя и растворить всю тьму невежества.
Когда начинаешь видеть в легионе своей эго-личности и Каина, и Иуду, и «чикатило» тогда понимаешь, что работы у Христа-Гнозиса ещё много.
Согласен с тем, что "благими" поступками и пожертвованиями Царствие Божие не купишь. Как сказала одна моя знакомая: "Бог взяток не берёт".
Наше плачевное состояние является плодом наших V-деяний, совершённых в течение ряда инкарнаций (викарма - природная, жизненная карма).  Нейтрализовать этот клубок змей нашего каузального тела можно только совершая Su-деяния (сукарму - солнечную карму).
Беда в том, что эго-личность не может её совершить. "Человекам это невозможно". Есть только один Путь - принять Христа-Гнозис и делегировать Ему право деяния: "Не я, но Христос во мне". Личность не может спастись, но может стать Иоанном Крестителем: "Мне надо умаляться, а Ему [во мне] расти".
Встать на сторону Сильного не так-то просто: надо пожертвовать самостью, а эго сопротивляется, и у него много уловок.

Библию писали люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, часто противостоят друг другу.

Если мы стремимся стать гностиками, давайте стараться возвращать словам их изначальное истинное значение. Ибо Логос — Сын Гнозиса. Слово религия происходит от лат. religareвоссоединение. Процесс religare — это внутренний процесс воссоединения с Отцом, возвращения блудного сына в отчий дом. Для того явления, о котором Вы говорите больше подходит слово культ. То что творится в церквах кеномы — это культ и ок-культ-изм, диалектическая церковная магия, идолослужение. Нет принципиальной разницы между идолами (истуканными), «намоленными» иконами-образами (вырезанными, от гл. разить-резать) или чучелом ВИЛа, лежащим в мавзолее. К последнему специально водили сотни тысяч (возможно, и миллионы) посетителей, чтобы в благоговейном поклонении они заряжали объект своей психической энергией. Теперь этот чёрный терафим высосал жизненные силы у всей страны. На этой некротической магии и держится эгрегор российского империализма, а первое лицо государства всегда стоит одной ногой в могиле, являясь агентом инферно.

Христианину не нужен рай для себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других. Рай или ад не место, а состояние души.

Рай и ад — не только состояния души, но и области зеркальной сферы диалектического (дуального) мира. Они сотворены нами самими, но при развоплощении становятся нашей реальностью. Почитайте Тибетскую книгу мёртвых — «Бардо Тхёдол». Там неплохо описаны сорокадневные  скитания души в бардо — зеркальной сфере. Замените светящихся будд и тар на иисусов и святых угодников — получите «Христианскую книгу мёртых». После (условно) сорока дней скитаний по бардо душа оказывается где? Правильно. Именно там она и оказывается. В прямом смысле. Условно сорока дней, потому что душа может ещё «погостить» в адских или райских областях бардо. По земному времени может пройти и несколько лет. Антропософы утерждают, что их души застревают в «духовном мире» даже на столетия.

Апокалипсис в отдельном микрокосмосе происходит регулярно. А чтобы свершился общий Апокалипсис, должно «вскиснуть всё». Когда урожай созреет, тогда Жнец пошлёт серп. Но дня того и часа не знает никто. Только Сам Отец.


Agnus moriens vincere!

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11