Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

1

Тема: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Автор пожелал остаться неизвестным
[size=18]Ещё раз об авторе Ветхого Завета[/size]

Взято с: http://community.livejournal.com/ru_gnostik/203557.html

*

Критика Торы дается мучительно. Восстает весь мир. Разворошить груды гипноза – какой это подвиг для меня самого, некогда загипнотизированного текстами шестоднева!

Кто только из святых отцов не впивался в эти магические строки: ‘Брешит бара Элогим эт ха-шамаим вет ха-арец’…

…Veha'arets hayetah tohu vavohu vechoshech ... veruach Elohim merachefet al-peney hamayim… ‘Вначале сотворил бог небо и землю. Земля была безвидна. И руах элогим (дух божий) летал над водой’.

У Аристотеля – ‘безначальность мира’. А здесь – претенциозное ‘начало’. И образ [печника], лепщика из глины и сажи в запыленном черной копотью халате…

Страшненькое для меня откровение о том, что Демиург, ‘архитектон’, ‘зодчий’ – притворщик Люци, змей.

И еще более страшная догадка – откуда-то из времен средневековых братьев-странников богомилов – о Библии. Кропотливо выяснил у оригинала: в пятый день, перед созданием человека (презренный глагол na`aseh – не ‘создадим’ даже, а ‘сделаем’) демиург-змей [говорит]: yishretsu hamayim sherets nefesh hayah, ‘да воскишит вода кишением живых существ’ (Брешит, 1:20).

Кишмя кишит вода…

‘Кишеть’ могут туалетные черви или бактерии на несчастном туберкулезном зэке. Да змеи с рептилиями в зоопаркном террариуме. Ha-taninim, морские чудовища созданные Элогимом (1:21), – драконы, а не ‘рыбы’. Летающие драконы и ‘крылатые птицы’, крайне подозрительные со словами ‘по роду их’.

И здесь же [заповедь]: пусть похотствуют эти гады пресмыкающиеся, драконы земные, морские и воздушные. Пусть размножаются, наполняют землю и узурпируют прочее творение. Keru u-revu, ‘плодитесь и размножайтесь’, – только бесноватый пятилетний головастик мог бы так сказать малькам, которых разводит в неочищенном аквариуме.

Едва ли не в каждом стихе оригинала по трижды: ‘пресмыкающиеся’ (и полный набор их: танинимы, нахаши, левиафаны) – гады один другого проклятей, каких увидеть можно только в страшном сне…

*

Человечка создает по своему образу и подобию. Прилепляет ему фаллос, уныло навешивает бессмертному творению свои поганые навязчивые [мании], грехоцентризм. Призывает к завету через обрезание – нет, не сердца, не ума и не зрения, а… части фаллоса (!) – в знак вечного завета с ним, чтобы удобнее было плодиться и размножаться. Какое изначала презрение к творению!

Не было гениталий у богочеловека по первой лепке, но была отеческая и материнская ипостась, ярко выраженная в духовном сердце, в средоточии двенадцати бессмертных тел, в 144-х внутренних замках. Лукавый же организовал свой идеал на земле: узурпация, похоть, хищь, страх. ‘Плодитесь, размножайтесь, радуйтесь, в похоти воспитывайте своих детей’ – эту несчастную заповедь для змеиных яиц Талмуд считает № 1 среди 613-и мицвод: благоверный еврей должен завести семью и деятельно размножаться в угоду племени израилеву...

И тут же напрашиваются альтернативные версии. Почему бы не сказать: ‘Прилепляйтесь к Всевышнему и живите вечно’ или ‘постигайте красоту Нашего обожаемого Отца в архетипах совершенной доброты, совершенного мира, любви и милосердия’?

Нет, дает животные заповеди. Создает искусственный раек для млекопитающих: водяные кустарники и подозрительные деревья. С полным презрением, узурпируя волю человека повелевает: ‘От этих можешь есть, а от этих (древо Жизни, Познания добра и зла) не ешь, чтоб не помереть (от страха за нарушение заповеди)’.

*

Презрение к творению сквозит буквально в каждой строке, но страшно другое. Змей может породить только змеев: кругом гады, пресмыкающиеся, жалящие, кишащие – мир полный исключительного зла, накопленного яда. ‘Воскишела гадами земля, и ими наполнились небеса и воды вод’ – его версия ‘шести дней творения’.

Если Адам по его образу и подобию, то по его же, разумеется, образу и подобию (а как же еще лепит Элогим?) танинимы, левиафаны и прочая повсюду на земле кишащая нечисть болотная.

Элогим – большой любитель болот, ‘Бегемот’ имя ему в морской водяной сфере. Вельзевул – в земной. А в воздушной он мастер пускать птеродактилей и наводить порчу капитанами НЛО: создает многоочитых воздушных драконов-керубов (‘слишком зрячих’ херувимов, очи у которых понатыканы повсюду, можно принять за деятельное око римского престола).

Серафимы (вторые после метатронов и пр. элогимских иерархических чинов) – чины еще более подозрительные, поскольку в единственном числе ‘сараф’ в переводе означает ‘дракон’. Как у эллинской Химеры, наводившей ужас на округу Олимпийской горы, у каждого из серафимов четыре головы (две из них откровенно хищные: льва и орла, третья – тельца, четвертая – человека). Туловище, хотя и человеческое, ноги как у теленка, с копытами. Это ли не очередное огненное чудовище?!

Иначе, древний змей – олицетворенный первородный грех. Он, великий Лепщик, великий Мимикр, великий Наводчик порчи, может творить только подобных себе драконов нескончаемых разновидностей. Огненный серафим, ясновидящий, утыканный отвратительными глазами... Можно ли представить что-нибудь более страшное? Живое существо, у которого повсюду глаза, и каждый холодным образом просвечивает и рентгеноскопирует, насквозь видит то, что видеть не надо...

Хорошенькую же вохровскую команду со злобными овчарками сделал для себя Элогим, превратив мир в концентрационный лагерь (в лучшем случае). А большей частью – в кишащий ядовитыми гадами змеевник.

*

И догадка так проста. Если под видом демиурга-божества скрывается великий Озмеиватель, способный от себя самого и по своему образу и подобию производить змей, то Адам – насмешка над богочеловеком.

Изъято духовное сердце. Изъяты вложенные в него составы Всевышнего (12 бессмертных тел и 144 внутренних замка), и по второй адаптационной перелепке приделан фаллос с яичками наподобие маленькой стреляющей пушки…

И здесь же: ‘Плодитесь и размножайтесь, владычествуйте над миром’ – как речным малькам и инфузориям-туфелькам, размножающимся мгновенно под микроскопом. Демонстрирует плоды своего люциферианского виoдения: узурпация (‘владычествуйте’), похоть (‘плодитесь-размножайтесь’).

*

Русское ‘брешет’, ‘брехня’, ‘брешливый’, ‘не бреши’... – отсюда, от Брешита. [Подобная этимология] показывает презрительное отношение отцов наших славян-теогамитов к этой книге отвратительной брехни, клеветы на человека.

Вообще нет никакого человека абстрактного. Есть богочеловек, исшедший из лона Нашего Всевышнего – неразлучный, одно с Отцом.

Как это противоположно библейской порче, где дистанцирующий Элогим над микроскопом оперирует в резиновых перчатках со скальпелем в руках. И готов только что созданную им слюнявую экспериментальную нечисть стереть мокрой тряпочкой, заменив ее новой, наиболее ему угодной.

Почему приходиться погружаться в эту бациллотворную среду, рассматривать под лупой библейских чудищ, в христианстве громогласно названных ‘ангельскими иерархиями’? Да потому что люциферианский шестоднев призван запечатать Нашего Отца!

Запечатывать мягко сказано. Проклинать! Уже от Брешита, от начала – брешет и переворачивает на противоположное. Себя, змея, способного только плодиться-размножаться и владычествовать (в шестодневе демонстрируя размножение себя самого по собственному образу и подобию) выдает за Яхве-Элогима, Господа-Бога. Берет себе имена наикрепчайшие: ‘Всесильный’, ‘Всемогущий’, ‘Творец неба и земли’.

От начала перечеркивает какие-либо сомнения, огорошивает увесисто-авторитарным пантократизмом. Навешивает гирю, точно ржавая часовая цепочка горло режет. И не перетянуть уже маленькой гирьке на другой подспудно-иномерный ход часов...

*

Если он, позиционирующий себя как щедрого творца, скрывающий свое лицо и притворяющийся ‘добрым богом’ – трижды хитрый дьявол-змей лютейший ядовитый, то каким можно ожидать от Торы образ Нашего Отца? Что, Он вообще отсутствует за ненадобностью, перечеркнут?

Нет, змей слишком маленький, он чувствителен и не ограничится просто выталкиванием вон и запечатыванием дверей Нашего Всевышнего. Отец Наш фигурирует в акте творения как… змей.

Наш добрейший Отец, взирая на совершенный лик Премудрости из превосходящей любви порождающий богочеловека из мирровой Последней капли, представлен как змей и искуситель. Как источник первородного греха и вечного проклятия...

Отец так возлюбил человека, что не побрезговал прийти в государственный раёк, ‘сад эдемский’, где насаждены идеалы для млекопитающих, подозрительные деревья, есть от которых даже и не пробуют Адам и Ева.

Почему-то их взор привлекает древо Познания, древо Жизни. Ясно почему: что же прекраснее, чем вечная жизнь и ключи к ее познанию! Разве не хотел бы человек жить вечно? Разве не бьется вот уже какое тысячелетие над проектом ‘perprtuum mobile’, вечного двигателя? Разве не ищут агриппы да роджеры бэконы эликсир бессмертия в алхимических опытах?

…Книга наведения порчи, выпрастованных сетей и какого-то дремучего добытийного страха. О благодати нет и речи. Ядовитый змей, злой отчим, с легкостью пожирающий своих младенцев... Так змея запертая в колбе бросится на здесь же находящиеся сородные экземпляры. От злобы, что не может достать человека по ту сторону стекла, сама себя будет кусать в пяту (она ведь только и может, что злобствовать и жалить). Змей, ‘нахаш’ – символ накопляемого зла, выбрасываемого в виде ядовитого плевка.

Это другой отец. Не нашел иного способа, как только ядовитым гадом представить Нашего Отца – карикатурно исковерканным, предельно отвратительным.

Отец Наш Добрейший добрых. Это он, демиург – проклятый змей. И не надо далеко ходить за доказательством. Государственные порядки, идущие от моисеева законодательства – сплошное накопление и освящение зла. Просто убивать – плохо, но ради ‘Бога, царя и отечества’, ‘во имя самодержавия’ – благословенно. Просто грабить – грех, но грабить еретика можно. Просто убивать не велено, а в крестовом походе – еще как. Иначе, санкционируется льгота на мародерство-конквистадорство, резню, пытки, грабеж, обираловку, войны (что и демонстрирует его презрение к человеку).

Демиург – извечный вампир, питается кровью своих жертв. Хуже змея. Ему нет вообще имени среди живых существ, запредельное адское чудовище. За пять тысяч лет, протекших с поры торской версии творения ‘из ничего’ (кругом сплошные гады, пресмыкающиеся и летучие драконы) – пригэбэченные НЛО с гуманоидами, что ищут породить от к.-н. саратовской блудницы космоурода.

*

…И слышали древле от Элогима: keru u-revu umil'u et-ha'arets, ‘плодитесь и размножайтесь и владычествуйте над всеми живыми существами’. Но чего стоит его ‘благословение’, когда шестикратно благословив всю эту нечисть, на седьмой день он почил, ‘shabbat’, что значит: отстранился от процесса творения.

Говорит о себе в четвертой заповеди (Исх. 20:11): ‘упокоился в седьмой день’. Установил первый закон – субботы. Умыл руки – и не придерешься, не предъявишь ему вины. Ничего умнее чем субботнее законодательство не мог придумать, ввергнув несчастного Адама в кабалу юридических рамок – чтобы тот и не трепыхался как-то выбраться из сети.

И – ki-tov, tov, tov..., ‘хорошо’. ‘И увидел, что хорошо и благословил’ – всю эту нечисть, им сотворенную. Судья – видите ли, ему в его перевернутом уме дано судить о том, что хорошо и что плохо. Змеи, кишащие в болотистых водах – ‘хорошо’, а путь любви – ‘плохо’.

Вечные освятители зла, ортодоксы провизантийской ветви презирают добро. В их понимании добро – ‘ветхость’. Искать в человеке раскрытия потенциала добра на путях совершенной святости, быть влюбленным в добро, связывать святость с добротой для них погибельно. Святость связана только с озлением, с мортификацией (умерщвлением плоти). Итак, умерщвляй свою плоть, чтобы потом с легкостью умерщвлять плоть других. Мучай свою душу на мытарствах, смиряйся-унижайся перед тупым начальством, чтобы потом, когда станешь чиновничьим клерком, также давить и унижать других. Вот мир, который создала ‘люциферианская челядь’.

*

Можно ли не сходить с ума, плавая на страницах этой болотистой, кишащей рептилиями заводи? Разумеется, божий человек здесь наткнется только на одно: его закусают насмерть десятки и сотни змей. Что они и делают со святыми божиими людьми, если те имеют неосторожность окунуться хоть однажды в их рептильник.

О, нет, подальше, подальше от этой книги адовой! Книги проклятого перевертывания, где наипрекраснейшее из божеств, Отец чистой любви, Божественнейший божественных божеств представлен как змей-искуситель, а проклятая змеюга, откладывающая повсюду свои черные яйца, плодящийся-размножающийся-владычествующий – как доброхот и покровитель рода адамова.

*

Его патриархи, исходя из того же Брешита, бесконечно сомневаются. Авраам мучается до последних дней: как может Добрый Отец приказать сыну, чтобы тот убил своего единственного сына, давшегося столь великим трудом (от бесплодной Сары в престарелом возрасте после стольких слез)? Сумасшедший тиран, хуже Кроноса, в эллинских сказаниях заглатывающего своих детей.

Исаак получил незаживающую травму, когда любимый отец с тяжелым взглядом вел его на заклание. Три дня шли они на гору Мориа со связкой дров, ничего не вкушая. ‘Где жертва для заклания?’ – спрашивает он отца. ‘Элогим увидит жертву’ – отвечает Авраам.

И запомнит Исаак момент, когда несчастный отец, преодолев ужас, полупарализованными устами приказывает обожаемому сыночку лечь на первую в истории человечества плаху и отнимающимися руками заносит над ним нож… Долго еще будет потом сомневаться Исаак: возможно ли такое при добром божестве, каким ожидает видеть своего Небесного владыку всякий человек.

Исаак передаст сомнения сыну своему Иакову. Иаков станет первым богоборцем, в открытую будет он бороться с Элогимом, что означает: восставать на него и подозревать, что тот воплощенный дьявол. ‘Кто ты? Искуситель моего деда, как смел ты приказать отцу зарезать собственного сына?’

И Элогим назовет себя ‘Некто’ (не поймешь кто, полубог-полудьявол). Да вдобавок по-змеиному цапнет Иакова за бедро – чтобы помнил, за кем власть и сила и не слишком-то допытывался.

Их пророки постоянно нуждаются в подтверждениях, знамениях, поскольку днем и ночью сомневаются. Да и как можно верить в это скользкое чудовище, кишмя кишащее повсюду?

*

Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
                                                                                              Евангелие от Марии

2

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Ммм... Понимаю почему автор решил остаться неизвестным, ведь за подобные разоблачения можно пострадать. Хотя, на мой взгляд, отталкивающе написано. Мне больше нравится аргументированная научная критика, три раунда по три минуты, заумно и прочее.

3

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

По-моему, весьма неплохая публицистика. По крайней мере, мне понравилось. Отдельные моменты, конечно, есть настораживающие: про "славян-теогамитов" etc. А так- всё весьма и веьма неплохо.

Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
                                                                                              Евангелие от Марии

4

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Я просто представил себе сейчас своего препода по древнееврейскому и что он проводит экзегетику в подобном ключе big_smile Ну а если кому и нравится такая публицистика, то пусть. Я бы даже сказал, что эта вещь может использоваться как тяжелый дробящий инструмент, она срабатывает. Ты ее дочитываешь даже если тебе противно. В общем, одобрям-с.

5

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Я думаю, а не использовать ли её в газете Фронта, слегка покромсав? Тем более - не надо спрашивать разрешения у автора )))
Был бы неплохой трэш...

Не ставьте себе закона как законодатель, дабы вы не были схвачены им...
                                                                                              Евангелие от Марии

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

6

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Полагаю это как раз в точку. Провоцирующая подумать, огнеопасная такая статейка в революционном духе. Почему нет? Заострить в виде тезисов, например, и вколотить их в умы пассивных обывателей.

Добавлено спустя   6 минут  52 секунды:
Да, и ведь терминоллогия, терминология. Соль в том, что тут нельзя отмазаться готовой фразой. Я еще раз перечитал, ковыряет в труднодоступных местах big_smile

Отредактировано Muzgob (25.05.2008 01:23)

7

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Авторы ветхого завета, торы и корана, это пророки и служители архонта мира материи.
Их книги повлияли и на христианство, исказив учение Иисуса, и, привив свою обрядность.
Но гносис, всегда оставался, остаётся и останется, единственным чистым христианством.

Плерома, это полнота и всеобщность сотворённого и порождённого внутри Незримого Девственного Духа Безначального Отца. Ибо Безначальный Отец бесконечен и вечен, и нет никого и ничего вне Его, но всё пребывает в Нём, внутри Него и в вечном и абсолютном с Ним единстве.

8

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

мне очень понравился живой остро иследующий ум у автора темы, лучше было бы если бы не присутствовала в нем агрессивность... но это дело времени...
   опоненты автора темы не обладают живым трепещущим сознанием... используют вызубренные цытаты, не ведают о чем говорят...
  желаю автору посмотреть на информацию в Библии с другой точки зрения. в моем понимании Библия раскрывает не суть политики создания Вселенной, а всю глубину, высоту, широту и масштабность отдельно взятой личности, отдельно взятого человека...
Библия( в моем понимании) индивидуальная настольная книга, как путеводитель для бытия в этой жизни, раскривающаяся в определенном свете на определенном уровне духовного развития индивидуальности.  Религиозные деятели и политики используют ее для управления сознанием масс. Духовно взрослому человеку необходимо иметь свою точку зрения на писания. Иисус говорил - исследуйте писания. последовав Его завету, Вам больше не потребуеться негодовать на духовное учение просветленных. все учения написаны в алегории, притчах... Как Вы думаете почему? Ведь просветление получает один из тысячи, и этим знанием необходимо подельться, что бы оно не разрушало нашу психику. и человек начинает проповедовать свои знания глубоко спящему народу... Что     человека ждет?..  встречают с недоумением ( это в лучшем случае)...  для прозревшего новые знания невыносимо тяжелы, ведь он получил их на всех(1000чел)  и должен их распределить на всех ... а для спящих очень приятно слушать сказки... вот и совместили мудрецы  эти два берега - питают еще спящих высшим учением в алегорических представлениях, образах...подобиях только так они сумели снять свою невыносимую тяжесть во времена своего пробуждения.
  Вы знаете, что каждый( без исключения) духовно растущий еврей обязан написать свою тору. Религиозные деятели избрали самые запутанные алегорические подобия и канонизировали их. Я бы вам посоветовала почитать неканонические книги в Библии и у Вас пропадет (надеюсь)желание доказывать  неправедность какого либо учения...
Позвольте себе проявиться образу Божию лично у Вас. но не в обществе... но не в Учениях, которое уже воплотил в пршлом Прозревший Мастер Жизни(Бог или Сын Божий) для Вашего пробуждения. Заметьте  по Образу Такой же Человек Как Вы...
Желаю Вам не доказывать неправедность какого либо Учения(все их создали Боги, будучи в образах немощных людей), а усовершенствовать себя так. чтобы впоследствии написанная Вами Тора пользовалась таким же успехом, как Библия:
и у простых и глупых, у мудрых и ученых, у политиков и священников, у атеистов и верующих, у колдунов и ворожей, в материальном и духовном мирах, у добрых и злых людей...у бедных и богатых,   в учениках и учителях, ...
   Но для нашего духа важно не Учения создавать, а очистьться от всякого непонимания себя, ведь не пройдет душа в другие миры не разгадавшая всех ловушек материального мира( поверте мне, имеюшей в этой жизни посмертный опит).
       Да воссоздаст ваш Дух в вас  самом образ Бога, т. е. творца своей сути (вашей индивидуальности во имя Чудес всеобщности).

    smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 684

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

9

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Людмила пишет:

Позвольте себе проявиться образу Божию лично у Вас. но не в обществе... но не в Учениях, которое уже воплотил в пршлом Прозревший Мастер Жизни(Бог или Сын Божий) для Вашего пробуждения. Заметьте  по Образу Такой же Человек Как Вы...
Желаю Вам не доказывать неправедность какого либо Учения(все их создали Боги, будучи в образах немощных людей), а усовершенствовать себя так. чтобы впоследствии написанная Вами Тора пользовалась таким же успехом, как Библия:
и у простых и глупых, у мудрых и ученых, у политиков и священников, у атеистов и верующих, у колдунов и ворожей, в материальном и духовном мирах, у добрых и злых людей...у бедных и богатых,   в учениках и учителях, ...
   Но для нашего духа важно не Учения создавать, а очистьться от всякого непонимания себя, ведь не пройдет душа в другие миры не разгадавшая всех ловушек материального мира( поверте мне, имеюшей в этой жизни посмертный опит).
       Да воссоздаст ваш Дух в вас  самом образ Бога, т. е. творца своей сути (вашей индивидуальности во имя Чудес всеобщности).  smile

Согласен на все 100%. Нет в этом вопросе готовой извне подсказанной доктрины, относительно того, что истина, а что самообман. Мы должны сами научиться выбирать, что для нас правильно, а что ложно. Только этому предшествует огромнейшая, кропотливая, порой мучительная работа над самопреломлением и самопреображением в сторону самосовершенствования.
"Всякое действие, полностью посвященное и  вверенное божественной воле, будет поддержано и исполнено божественной силой."(Тау Малахи)
Мы и только мы - хозяева своей судьбы. Истина в том, что каждому дано право выбора лучшего или худшего.  И от того, как мы себя настраиваем, зависит познание божественного состояния своего или внутренняя духовная слепота. А Божественная помощь рядом, только твоё желание её найти!

Шалом увраха!

10

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Мы и только мы - хозяева своей судьбы. Истина в том, что каждому дано право выбора лучшего или худшего.  И от того, как мы себя настраиваем, зависит познание божественного состояния своего или внутренняя духовная слепота. А Божественная помощь рядом, только твоё желание её найти!


Спасибо ... Насколько я понимаю мы такие хозяева своей судьбы, как владельцы автомобиля или определенного места, согласно купленного билета.       Судьбу творить мы не в силах, но мы обладаем внутренней готовностью  ее избирать... Я могу научиться управлять автомобилем, но во мне нет  способности для успешного вождения...  Я могу питаться камнями, но для моей жизни  это опасно...  Я могу круглосуточно веселиться, но мне это скоро наскучит...  Я могу стать Учителем, но я хочу сохранить свою индивидуальность...

А чтобы творить свою судьбу или кому-либо, необходимы знания сотворения всего сущего...  Для человека это не достижымо... Кто говорит иначе, тот лжет.

Я не отношусь к каббалистам... просто излагаю свое мнение наречием, соответствующем настоящей теме. 

Я исповедую одну религию - ИСТИНУ, которая в религии не нуждаеться, но вмещает ее в себя...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 684

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.gnostik.ru/htdocs/include/parser.php on line 738

11

Re: Неизв. автор. Ещё раз об авторе Ветхого Завета

Людмила пишет:

Мы и только мы - хозяева своей судьбы. Истина в том, что каждому дано право выбора лучшего или худшего.  И от того, как мы себя настраиваем, зависит познание божественного состояния своего или внутренняя духовная слепота. А Божественная помощь рядом, только твоё желание её найти!

Спасибо ... Насколько я понимаю мы такие хозяева своей судьбы, как владельцы автомобиля или определенного места, согласно купленного билета.       Судьбу творить мы не в силах, но мы обладаем внутренней готовностью  ее избирать... Я могу научиться управлять автомобилем, но во мне нет  способности для успешного вождения...  Я могу питаться камнями, но для моей жизни  это опасно...  Я могу круглосуточно веселиться, но мне это скоро наскучит...  Я могу стать Учителем, но я хочу сохранить свою индивидуальность...
А чтобы творить свою судьбу или кому-либо, необходимы знания сотворения всего сущего...  Для человека это не достижымо... Кто говорит иначе, тот лжет.

К рулю творения судьбы хотя бы одним пальцем нам дано прикоснуться. Если взять, к примеру, меня, то учитывая условия, в которых я провел детство и юность, я уже должен не по "первой ходке топтать зону", стать паханом или пропасть на "пересылке или в централе". Но я общаюсь с вами в интернете, живу жизнью по человеческим, а не тюремным законам. Так что кручу баранку автомобиля моей судьбы полным ходом. Повторюсь:"каждому дано право выбора лучшего или худшего". Творец думает о нас, но не думает и не действует за нас.

Шалом увраха!